Очень плохой отзыв!!! Изменение % ставок по депозиту.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Пока что являюсь клиентом данного банка. Вот моя история: открыл депозит в банке под процентную ставку, которая действовала в день открытия депозита, на что мне была выдана ведомость, где это все было написано. Через некоторое время пришел в банк, мне сказали, что эта процентная ставка не верна и сейчас уже она на 2% меньше. Я спросил а как же так, ведь договор я открывал именно на нее, ведомость о депозите тоже этому свидетельствует. В ответ- тишина. звонил и на горячую линию, и заявления писал, чтобы прояснить ситуацию. Ответ был дан аж через несколько месяцев- сказали, что те высокие ставки были результатом технического сбоя. Как так? Приходишь в банк, доверяешь ему свои сбережения, а в итоге слышишь причину- технический сбой. Разве это серьезно? Ни предупреждения, ни письма или телефонного звонка никакого не было и я, как клиент, ничего об этом не знал аж пока сам не поинтересовался своим депозитом. Так может банк и вовсе снизят процентные ставки аж до 1% или скажут, что ты не их клиент и вообще никаких депозитов не открывал? И это их лозунг «больше чем банк»? Если уже и произошла какая-то ошибка, то пусть банк заботится о своих клиентах и по крайней мере возмещает ущерб, нанесенный по каким-либо причинам с вины его же. Или выполнение обязательств перед клиентом нужно выбаривать в суде?