Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Putinhyilo 2 червня 2014, 13:05
Здравствуйте господа рулящего звена!!!
Прошу Вас проконтролировать выплату процентов по окончанию депозита, Калапа Валентина Васильевна договор № 687196/2013 от 03.12.13 Чернигов Отделение №36
14000, г. Чернигов, ул. Победы, 96а тел.097 9898558
Калапа Андрей Рафалович договор № 687202/2013 от 03.12.2013 Чернигов Отделение №36 14000, г. Чернигов, ул. Победы, 96а тел.097 9898558 в полном объеме, так как я буду делать пролонгацию на новый срок.
Хочу заметить на протяжении всего срока упорно ждал окончания депозита, а не бегал в отделение и напрягал Вашего начальника отделения, который уверен, ничего не решает, и не лил какой то грязи в интернет ресурсах на банк где размещены средства.
В Вашем банке размещены еще средства, которые скоро так же подходят к выплатам, пролонгацию так же намерены делать в связи с нестандартной процентной ставкой
Калапа Алена Александровна договор № 699369/2013 от 18.12.13 Чернигов Отделение №36
14000, г.Чернигов, ул. Победы, 96а тел.097 9898558
Спасибо за понимание и решения вышеизложенной пока просьбы!
С ув. Ваш пока клиент VAB-банка!
тел.097 9898558
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
2 червня 2014, 15:29
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем выяснить Ваш вопрос. С уважением, VAB.
без оцінки
Diana10 2 червня 2014, 13:00
№ депозита 502725/2013 -Катунина Наталья Евгеньевна.Договор не расторгала.Заявление не писала.3.05.2014 закончился депозит.Все это время он отображался в интернет-банкинге.Было указано окончание-3.05.2014.В банк пришла 5.05.2014.Были выходные-а 5.05.2014-первый рабочий день.Вот с 5.05. мне никто не дает ответ где мои снятые деньги и почему их сняли с депозита.Обращалась в отделение.Писала вам на почту.Звонила на горячую линию.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
2 червня 2014, 15:01
Уважаемый клиент! Чтоб мы могли ответить на Ваш вопрос, нужно правильно указывать свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, телефон). С уважением, VAB.
без оцінки
uginn7 2 червня 2014, 12:59
За два месяца отдали около 20% депозита, на данный момент все отделения в Донецке закрыты.Могу ли я получить остаток депозита в центральном отделении Киева, если деньги находятся на долларовой карте?
без оцінки
rjnktjy15 2 червня 2014, 12:48
120 отделение.№734407/2014 договора от 30.01.2014. срок окончания 28.02.2014. Карта 6763 5820 9171 2183.На карту деньги поступли 18.02.2014. Сколько Вам нужно времени чтобы разобраться. Дайте Чёткий ответ. Кто может дать письменный отказ в выплате денежных средств.Начальник отделения отказывается писать письменный отказ… Последняя выплата по счетам была 29.04.2014. в размере лимита.Ваши все варианты ответов получала… Дайте наконец конкретный ответ. Спасибо.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
2 червня 2014, 14:56
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. С уважением, VAB.
без оцінки
olganikol 2 червня 2014, 12:39
А я зашла. Посидели дома на семейном совете и решили снова открыть депозит в VAB банке под их новую акцию. С сегодняшнего дня я снова в рядах клиентов банка.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
2 червня 2014, 12:54
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и реально оцениваете финансовую ситуацию в стране. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.
без оцінки
teu 2 червня 2014, 12:28
Сегодня забрал проценты в размере 125долларов в кассе отделения в Днепре. С самого утра заехал и все получил!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
2 червня 2014, 12:55
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением VAВ.
без оцінки
Tatyana1983 2 червня 2014, 12:20
Скажите, возможно ли перечисление средств с карты через платежный терминал?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
2 червня 2014, 15:16
Уважаемый клиент! Все о пластиковых картах, их возможностях, сроках изготовления и работе с ними, Вы можете узнать в отделении банка. Также можете ознакомится на сайте банка, в разделе «Частным клиентам/ Платежные карты». С уважением, VAB.
без оцінки
ung8 2 червня 2014, 12:18
почему не работает интернет банкинг? Технічна помилка. Код помилки [-0003].
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
2 червня 2014, 14:51
Уважаемый клиент! Интернет- банкинг работает в обычном режиме. С уважением VAB.
Putinhyilo 2 червня 2014, 12:16
Здравствуйте господа рулящего звена!!! Прошу Вас проконтролировать выплату процентов по окончанию депозита, договор № 687196/2013 от 03.12.13 Калапа В.В и договор№687202/2013 от 03.12.2013 Калапа А.Р в полном объеме, так как я буду делать пролонгацию на новый срок.
Хочу заметить на протяжении всего срока упорно ждал окончания депозита, а не бегал в отделение и напрягал Вашего начальника отделения, который уверен, ничего не решает, и не лил какой то грязи в интернет ресурсах на банк где размещены средства.
В Вашем банке размещены еще средства, которые скоро так же подходят к выплатам, пролонгацию так же намерены делать в связи с нестандартной процентной ставкой
Договор №699369/2013 от 18.12.13 Калапа А.О
Спасибо за понимание и решения вышеизложенной пока просьбы!
С ув. Ваш пока клиент VAB-банка!
тел.097 9898558
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
2 червня 2014, 12:52
Уважаемый клиент! Чтоб мы могли ответить на Ваш вопрос, нужно правильно указывать свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, телефон). С уважением, VAB.
yuriy balter 2 червня 2014, 12:16
Эксперт банка придумал повод уйти от конкретного ответа. Посколько по официальному сообщению ВАБ меня внесли в базу
данных «для ускоренного решения проблемы» возврата ПОЛНОСТЬЮ
вклада по закрытому гривневому депозиту №670519/2013 в отделении №68, в ВАБ уже имееться вся информация, которой якобы не получил эксперт для прямого ответа на мой вопрос о дате возврата мне остатка вклада и процентов.
Для просвещения экспера сообщаю:
-я клиент ВАБ Балтер Юрий Бенияминович с многолетним стажем;
-закрытый вклад в отделении №68;
-мой телефон 0675908473.
Повторяю мой вопрос:
-когда я получу в отделении №68 остаток депозитного вклада с процентами по закрытому депозитному договору №670519/2014?
Если и теперь смысл вопроса будет не понятен эксперту, то возможно следует заменить эксперта?
Прошу рассматривать этот отзыв совместно с моим отзывом от 01.06.2014
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
2 червня 2014, 12:49
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется время. С уважением VAB.
без оцінки
kikoki 2 червня 2014, 11:28
Их своего опыта хочу сказать, что в банке с гривней проблем то и нет. То что они отдают их частями не такая уж и проблема. Во-первых отдают, а во-вторых есть масса вариантов их забрать. Конечно если есть необходимость в деньгах здесь и сейчас..., но поверьте что все реально и не надо опускать руки.
Сегодня я уже закрыл все свои вопросы с банком. И деньги последние снял и карты уничтожил, и ИБ со счетами закрыл. А до этого времени 20 дней с 4 карт снимал деньги из банкоматов, что-то оплачивал в магазинах, но это не значительные суммы.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
2 червня 2014, 12:13
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и реально оцениваете финансовую ситуацию в стране.Надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением VAВ.
без оцінки
Андрей Малько 2 червня 2014, 11:21
Добрый день!
26.03.2014 закончился срок депозитного вклада «Новорічний подарунок VIP. «Квартальний» по договору № 709260/2013 от 26.12.2013 г. Прошу Вас в содействии в скорейшем возвращении денежных средств в валюте вклада. Срочно нужны деньги до 11.06.2014 г. на покупку квартиры ( копия договора купли – продажи (задатка) предоставлен в отделение банка № 124 в г. Днепропетровске ). 063 102-94-40 Андрей
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
2 червня 2014, 11:34
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. За покупку квартиры Вы можете рассчитаться при помощи интернет-банкинга, как это сделать, Вам объяснят в Вашем отделении банка. С уважением, VAB.
gladkyi 2 червня 2014, 10:58
12.05.14. я писал: «Неделю назад получил перевод в долл.США из заграницы на свою карту Visa. Карта обслуживается в отделении 109 г.Полтава. Деньги забрать не могу, говорят нет в наличии. Вот уже неделю кормят завтраками. Но как так? Если деньги поступили мне на счёт, значит система Visa перечислила их банку, банк их получил, а мне они их не отдают. Это что же получается, банк попросту незаконно пользуется моими деньгами и мне их не отдаёт? Говорят, что до выборов вряд ли что-то выплатят. А начальник отделения говорит: «Ну что я могу вам сказать? Пишите заявление в суд, в прокуратуру...» Что это за подход? Вам дали 3000 долларов, чтобы передать мне, а вы их забрали на собственные нужды??? Выплатите мне мои деньги!!! »
Вы ответили: «Уважаемый клиент! Оставьте номер своего счета, мы внесем его в базу данных и возьмем в работу. С уважением VAB.»
Но прошел месяц, а банк не выплатил мне ни цента!!! Номер счёта 040000074786.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
2 червня 2014, 11:12
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем выяснить Ваш вопрос. С уважением, VAB.
без оцінки
treo 1 червня 2014, 23:34
из собственного опыта
— открыл 3 карты, снимаю с них в кассе (редко), в банкомате ваба/атмосферы каждый день в рамках лимита на 1 карточный счет 1000 гривен, то есть в моем случае 3т.
— когда надо плачу за все на свете в магазинах, аптеках, заправках, булочных и прачечных :)
то есть везде где есть пос-терминал в рамках лимита на 1 карту 5000гривен, максимум 5 транкзакций
— один раз платил в инете за телефоны, интернет и прочие подобные платежи. с первого раза не получилось, так как лимит по умолчанию 200гривен, но по звонку в колл-центр подняли до 5000.

вот как-то так получается. может кто еще способ знает?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
2 червня 2014, 11:06
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением VAВ.
без оцінки
Ultralight 1 червня 2014, 21:27
Сегодня провел эксперимент. На 5000грн набрали покупок. ( все нужное)
Оплата прошла с первого раза+ сняли еще и в банкомате. Я думал раньше, что лимит действует только один, а оказывается так мы можем 6000 в день вытягивать.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
2 червня 2014, 11:03
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и реально оцениваете финансовую ситуацию в стране. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.
без оцінки
Wentura 1 червня 2014, 19:24
Обычно хорошее на таких ветках не пишут. Как говорится радуемся молча, но я решил написать. Я уже закончил забирать свой депозит. Сегодня снял последние 1600гривен. Снимал 2 картами депозит в размере 30000гривен 17 дней. Пару дней из «схемы» выпало.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
2 червня 2014, 10:55
Уважаемый клиент! Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением VAВ.
без оцінки
Rezol 1 червня 2014, 18:50
Обычно снимал деньги в банкоматах-партнеров поскольку ваб далековато находится, а тут проезжая решил проверить баланс и заодно снять остатки процентов, которые начислили еще в прошлом месяце. Банкомат оказался с деньгами, ну и я в последствии тоже.
не снял даже половины суммы вклада, в связи с тем, что денег кассе хронично нет, даже 1 доллара или євро сейчас нет!!!???? Раньше хоть раз в неделю давали по 100$ / день
Терпение лопнуло — буду с банком судиться. Надеялся, что НБУ даст ответ на моё письменное обращение и хоть как-то поможет, так НБУ ровно как и ВАБ имел меня ввиду… Даже не соизволиии ответить, ждал 2 месяца!!! :(
Вот такие вот дела :(
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
2 червня 2014, 10:45
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Ваш вопрос не содержит конкретики и ответить на него не представляется возможным. Вы можете оставить свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, телефон), четко обозначить проблему и мы постараемся разобраться в Вашем вопросе. С уважением, VAB.
Ни для кого не секрет, что банк в одностороннем порядке вносит изменения в «ПРАВИЛА ОТКРЫТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СЧЕТОВ» почти 2раза в месяц (понятно, что не в нашу пользу) даже не сообщив нас.

Последняя редакция правил тут:
vab.ua/ukr/personal/deposits_cash/programs/rules/

Вопрос: где можно найти архив всех утверждённых правил начиная с 01.06.2013???!!!

P.S. у меня есть несколько сохранённых версий, но уже с 03.03.2014
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
2 червня 2014, 10:41
Уважаемый клиент! Всю новую, интересующую Вас информацию, Вы можете узнать в любом отделении банка или позвонить по телефонам 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcentе.
без оцінки
KIRILL2014 1 червня 2014, 12:34
Добрый день!!! Я открывал депозит в Крыму.На сегодня все деньги были возвращены мне на карту, но карта заблокирована(с банкоматов деньги снимать не могу).Прописка и проживание у меня не Крымские!!! Звонил на горячею линию, мне предложили приехать в Киев и Возможно мне ее разблокируют… Для чего я должен ехать, тратить время и деньги, почему ее нельзя разблокировать так же, как и блокировали(если я не могу приехать по состоянию здоровья, а деньги мне нужны)???? Сумма не маленькая!!! Даете по одной тысячи, интернет банкинг отключили, так еще и побегай за вами… Решите, пожалуйста мой вопрос!!! Договор №671302/2013 от 29 октября 2013. Вишневский К.Г.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
2 червня 2014, 10:53
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем выяснить Ваш вопрос. С уважением, VAB.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝