Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
urta 5 червня 2014, 11:35
Вчера в отделении под вечер не смогла получить проценты в валюте. Сказали — приходите завтра с утра, сегодня уже нет. Принципиально пришла, приготовилась скандалить, а мне спокойно выдали мои 250 долларов. Может и в самом деле тут многие перегибают палку с негативными комментариями???
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 червня 2014, 15:03
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением, VAВ.
kitkat 5 червня 2014, 11:32
В гривне депозит забрал весь, ходил 3 недели снимал разными карточками из атмосферы. Сегодня вот в последний раз забирал. А валюту решил переложить на новый срок. Она в цене не падает, так что за нее бояться нечего!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 червня 2014, 15:02
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. С уважением, VAВ.
без оцінки
mango111 5 червня 2014, 11:23
Неделю назад сказали что позвонят и сообщят когда привезут деньги под проценты.На сегодня никто не звонил.
Кому небудь перезванивали?
без оцінки
autozr 5 червня 2014, 11:09
Уже прошел месяц после написания заявления о переводе на обслуживание на материк. В отделении(№58, Русановка) и на горячей линии ничего не знают. Есть возможность как-то вступить в контакт с ответственными сотрудниками банка?
Kara4un 5 червня 2014, 9:55
Меня зовут Гоpбатюk Игорь Юрьевич, город Николаев (моб: О6З 488 З6 76). Отделение по адресу пр. Мира 17 г. Отделение №152.

Срок депозита окончился 25 мая (договор №683356/2013). Мне его не отдают, предлагают снимать через банкомат по 900 грн в день. Так, чтобы Вы понимали, сумма там немаленькая. Не 200 и не 300 тысяч. Так что, мне придется таким образом год ходить в банкомат каждый день и снимать МОИ СОБСТВЕННЫЕ деньги. Карта номер: 48742ооо82768129

По работе мне очень срочно нужна покупка авто (это было запланировано ещё год назад — депозит закрою и куплю авто). Но сделать я это также не могу. Безналичными расчетами отделение также не занимается. Записали меня в какой-то реестр, говорят что максимум могут перевести 20 000 грн в неделю по безналу и то, если какой-то там Вася Пупкин утвердит. Таким образом, авто тоже надо ждать, в лучшем случае, три месяца. За которые меня, конечно же, уже уволят.

Лимиты не поднимают, на уступки не идут. Персоналу глубоко всё равно на проблемы их клиентов. У них одна заученная фраза: «Вы можете продлить депозит ещё на месяцок, вдруг что-то изменится». Когда говорят «Мы на вас в суд подадим», с равнодушным видом отвечают: «Подавайте». Так что, ни в коем случае не сотрудничайте с этим банком, если его вообще так можно назвать.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 червня 2014, 11:15
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем разобраться в Вашем вопросе. Покупку авто Вы можете оплатить при помощи интернет-банкинга. Надеемся на понимание Вами текущей финансовой ситуации в стране. С уважением VAB.
без оцінки
Ugggg 5 червня 2014, 9:37
Забрал уже весь депозит, остались 4 карты. Их обязательно надо закрывать или могут полежать???
stepanua 5 червня 2014, 8:35
История: мне не выдают депозит в гривнах срок договора по которому завершился, тело депозита 100 тыс, предложение как и всем по 1 тыс. при наличии денег в кассе, в банкоматах сети денег нет, значит снимать через «Атмосферу»
В среднем срок снятия денег 4-5 месяцев
Вывод: ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
Мои действия:
1. Написал 2 заявления VAB в отделение о том что их действия незаконны!!!
2. Написал в НБУ Донецкой области (где по телефону предварительно мне сказали чтобы я соглашался с условиями банка и шел снимать по 1 тыс. в день, еще мне посочувствовали узнав что банк берет 15% за комиссию при переводе на счет в другом банке,)
3. Написал на телевидение в Киев, может быть их это заинтересует
Дальнейшие действия: обратиться в прокуратуру и готовиться к судебным тяжбам
Но самое печальное, что эти «мошенники» продолжают работать и заключать договора на новые депозиты, тем самым количество людей которые столкнутся с данной проблемой станет еще больше…
Если кто то изъявит желание из Донецка совместно действовать то вот моя электронная почта: stepan1512@gmail.com
без оцінки
Landysh7 4 червня 2014, 23:58
Не знаю как так вышло но после уборки договора нет, а также и квитанции об внесении денег в кассу.Есть ли у меня шанс получить свои деньги? А также как действовать в этой ситуации?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 червня 2014, 10:56
Уважаемый клиент! Вы по-прежнему остаетесь владельцем депозита. Но Вы можете прийти с паспортом в отделение банка и взять новую копию договора или получать деньги в кассе, с предъявлением паспорта. С уважением VAB.
lmichael 4 червня 2014, 23:40
Рейтинг 3.8 то захмарно багато для банка що не віддає депозити, не проводить безготівкові платежі по декілька тижнів, блокує користувачам інтернет банкінк і нахабно бреше клієнтам замість визнання проблем і хоч якоїсь допомоги.
без оцінки
Евгений . 4 червня 2014, 23:14
Почему я имея два счета по требованию «Для выплат»не имею права со слов управляющего получать валюту с двух счетов по 200$ вдень, а по 100 $ в руки на одно физлицо в сутки?
annyshka70 4 червня 2014, 22:38
Банк не даёт денег!!! Что делать??? Кому жаловаться!!! Он пользуется нашими деньгами а мы молчим!!! Начальник Винницкого отделения мне сказал в лицо, что если вы будете жаловаться, то банк скажет, что он Вам выплатил уже деньги!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 червня 2014, 10:43
Уважаемый клиент! Банк выплачивает деньги в пределах установленных лимитов, это временная мера, связанная со сложной финансовой ситуацией в стране. Наши работники вежливы со своими клиентами, но и им также требуется уважительное отношение со стороны клиентов. С уважением, VAB.
без оцінки
ulik32 4 червня 2014, 22:31
Ребята, я забрал свой депозит в гривне и на основе своего опыта могу сказать, что с гривной то и проблем нет. Все ровно и прогнозируемо. Забираешь и забираешь. Сколько карт столько и тысяч в день. Есть вопрос только с валютой. Тут не поспоришь! Но я решил, что раз гривну удалось забрать, то валюту переложу на новый срок!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 червня 2014, 10:35
Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения, за временные неудобства. Мы благодарны, что Вы работали с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением VAВ.
Miron36 4 червня 2014, 22:23
Поскольку на оба мои предыдущие сообщения были даны не ответы на мои конкретные вопросы, а стандартная отписка об использовании карточек и банкоматов «Атмосфера», то позволю себе ещё раз задать те же самые вопросы.
Итак:
1.) Не говоря уже о валюте, гривну в кассах отделений выдают редко даже в пределах вами же установленных лимитов. В отделении №64 за несколько визитов не только не получил ни копейки, но и даже не видел чтоб кому-то хоть что-то выдавали. Ответ всегда один: денег нет совсем. Внимание вопрос! Вы же сами установили (не законно, кстати) ваш мизерный лимит в 1000грн. Так почему не выдаёте даже таких ничтожных крох???
2.) Так же прошу ответить ещё на один вопрос. Вы не выдаёте денег, потому что их нет (и тогда получается, что банк – банкрот) или деньги есть, но вы их всё равно не отдаёте (и тогда получается, что банк – мошенник). Так кто вы: банкроты или мошенники?
P.S. Убедительная просьба не писать больше ваш штампованный ответ об использовании карточек и банкоматов «Атмосфера», который мы все уже заучили наизусть, а просто ответте на заданные вам вопросы.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 червня 2014, 9:50
Уважаемый клиент! Чтоб мы могли проверить Вашу информацию и разобраться в Вашем вопросе, указывайте правильно свои данные (ФИО, номер отделения, номер депозита, телефон). С уважением, VAB.
Yriy1212 4 червня 2014, 22:00
Доброго дня. 06.06.2014 закінчується термін договору по депозиту. Що порекомендуєте? Чи звернутись в банк завчасно?, чи потрібно написати заяву (і кому її вручити)?, якщо знімати можна тільки 1000 грн в день то як іх і з якої карточки знімати. Поділіться досвідом. Буду вдячний за відповідь
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 червня 2014, 10:13
Уважаемый клиент! В день окончания договора, Вы должны прийти в свое отделение банка и на месте решить вопрос, будете продлевать договор или нет. Если у Вас карточный счет, деньги переведут на карту, если у Вас открыт текущий счет, деньги попадут на него. С уважением, VAB.
без оцінки
Nikolee 4 червня 2014, 21:02
Заехал в свое отделение перед закрытием получить проценты по вкладу в евро. Выплатили всю сумму.
Влад Панов 4 червня 2014, 20:59
А ЧТО НЕЛЬЗЯ ВЫВОДИТЬ НА ЭКРАН БАНКОМАТА ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОТСУТСТВИИ КУПЮР?
Еще одна ступень издевательства – вставляешь карту, подбираешь сумму, чтобы ублажить комиссионные, а потом выдаются чек с надписью об отсутствии купюр.
Иван Иванов 4 червня 2014, 20:02
Банк в одностороннем порядке ограничил сумму выдачи наличных одной тысячей гривен (1000 грн из кассы или банкомата). Что бы снять со счета 30 000 грн необходимо бегать в банк каждый день на протяжении месяца. Что бы перевести сумму в другой банк необходимо заплатить комиссию размером в 15%! Банк скоро загнется судя по всему. Так как уже не выполняет своих обязательств.
Помимо этого:
— Глючный интернет банкинг (не выполняет внешних платежей, внутренние платежи через раз).
— Банк практикует «двойные транзакции» (оплатил в магазине покупку, а они потом еще раз втихаря снимают эту же сумму).
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 червня 2014, 10:21
Уважаемый клиент! Ваши обвинения беспочвенны, если у Вас есть документальное подтверждения Ваших слов, просим обращаться в компетентные органы. С уважением, VAB.
koook 4 червня 2014, 19:06
Уже второй день уходят все платежи сиюминутно. вы уже окончательно подчинились? Мы можем спокойно вести свою деятельность???
turist111 4 червня 2014, 19:03
Проехал в командировке пол Украины. Деньги скинули на карточку, наличку получить не успел и если честно уже даже не надеялся на хороший исход моего мероприятия. Но в гостиницах платил картой, билеты покупал картой, продукты в маркетах оплачивал картой, находил банкоматы атмосферы и снимал в них наличку на то что картой не оплатишь. 2 недели практически безналичной жизни! По итогам могу сказать, что ВАБ настолько меня приучил к тому, что я могу за все платить КАРТОЙ, что теперь наверное так делать и буду!
Valvis 4 червня 2014, 18:25
Мои отрицательные комментарии удаляются, хотя сайт пишет, что приветствуются все комментарии, основанные на личном опыте. Личный опыт — был на встрече с представителем НБУ. Результат — нулевой. Мой личный опыт (из источников Интернета) — Кубив работал в «Кредобанке», был оттуда удален. Интернет-издания пишут, что при этом банку «Кредобанк» еле удалось выкрутиться. Поэтому на основании моего личного опыта нет смысла ходить под НБУ. Надо идти под Верховную Раду.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝