Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Valvis 10 червня 2014, 15:07
Именно так отвечают мне в банке, когда я прошу выдать проценты и вернуть депозит. Переоформил на новый срок, так как не хочу хитрить с родственниками и карточками. Но, конечно, я больше не понесу деньги в этот банк. Такие же советы получат и мои знакомые. А то, что есть люди, которые несут в этот банк депозиты — это хорошо. Может быть мне отдадут мои деньги по окончании срока.
Serg1544 10 червня 2014, 15:03
Хамское отношение сотрудников 86 отделения к клиентам! В банкомате у отделения, в кассе банка денег нет! Старушка -кассирша посылает всех клиентов в банкоматы банков-партнёров.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
10 червня 2014, 16:04
Уважаемый клиент! Наши сотрудники, как и наши клиенты, также нуждаются в спокойном и культуртом обращении. С уважением, VAB.
без оцінки
Valvis 10 червня 2014, 15:03
Очень интересна позиция людей, которые хитростью хотят обмануть хитрых банкиров. К хитростям относится и поиск нескольких карт. Мне банк должен отдать деньги без карты.
без оцінки
joker4567 10 червня 2014, 15:00
С самого утра был в отделении банка. Хотел получить проценты по депозиту через кассу, но посмотрел на очередь и забрал в пределах лимита через банкомат там же.
Очень интересна позиция людей, которые не получают карты и потом толпятся около кассы. Неужели вам не жалко своего времени?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
10 червня 2014, 16:09
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем.
Картой также, можно рассчитываться за товары и услуги в торгово-сервисной сети.
Кроме того, активно рассчитываясь картой Вы можете принять участие в акции «Відпочивай по-українськи», главный приз которой — Week-end на двоих в любом городе Украины
(с условиями акции Вы можете ознакомиться на официальном сайте). С уважением, VAB.
Valvis 10 червня 2014, 14:59
Сегодня в банке выдают проценты по 500 грн. Депозиты, которые закончились рассматриваются и частично могут выдать, но при наличии подкрепления в кассе. Подкрепления нет уже 3 месяца. Я отсчитываю с момента окончания моего депозита. Думаю, что подобная ситуация во всех отделениях. Непонятно, как получают люди депозит по окончании в других отделениях. На Оболони проценты не возвращают (полностью).
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
10 червня 2014, 15:58
Уважаемый клиент! Для более комфортного получения денег, Вы можете воспользоваться картой и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера», в любое удобное для Вас время.
Также, картой можно рассчитываться за товары и услуги в торгово-сервисной сети.
Кроме того, активно рассчитываясь картой Вы можете принять участие в акции «Відпочивай по-українськи», главный приз которой — Week-end на двоих в любом городе Украины
(с условиями акции Вы можете ознакомиться на официальном сайте). С уважением, VAB.
без оцінки
Taras545 10 червня 2014, 14:56
Где-то неделю назад закончил забирать свой депозит в гривне. Попутно мониторил банковский рынок и пришел к выводу что ВАБ делает очень выгодные предложения. Сегодня снова открыл новый депозит здесь.
Из увиденного в отделении
— есть новые клиенты
— есть клиенты которые забирают свои депозиты
Все вышеперечисленные люди спокойно обслуживаются и какой-то паники я не наблюдал вообще! Так что многое написаное на ветке усугублено и приукрашено!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
10 червня 2014, 15:54
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и реально оцениваете финансовую ситуацию в стране. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением, VAВ.
denex 10 червня 2014, 14:49
В кассе на Дегтяревская, 27т деньги были, а кассир Наталия(в первом окне) сознательно соврала. Хотя женщина которая стояла за мной получила свои 1000 грн.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
10 червня 2014, 15:47
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Ваш вопрос не содержит конкретики и ответить на него не представляется возможным. Нашим сотрудникам как и нашим клиентам, также требуется культурное отношение. С уважением, VAВ.
без оцінки
Vabvasya 10 червня 2014, 14:49
Вы вкурсе что Ваши автоответы «Уважаемый клиент! Чтоб мы могли проверить Вашу информацию и разобраться в Вашем вопросе, нужно указывать правильно свои данные (ФИО, номер отделения, номер депозита, телефон). С уважением, VAB.» нарушают законодательство про защиту персональных данных и о банковской тайне, раз вы просите просит публично разместить данные клиента на этом сайте?
без оцінки
Vabvasya 10 червня 2014, 14:47
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Ваш вопрос не содержит конкретики и ответить на него не представляется возможным. С уважением, VAВ.

Уважаемый клиент! Все вопросы связанные с открытием, закрытием, конвертацией и другие возможные операции с депозитом Вы можете решить в отделении банка. Также Вы можете прочитать информацию на официальном сайте, в разделе «Депозиты/Правила открытия и обслуживания». С уважением, VAB.

«Уважаемый клиент! Чтоб мы могли проверить Вашу информацию и разобраться в Вашем вопросе, нужно указывать правильно свои данные (ФИО, номер отделения, номер депозита, телефон). С уважением, VAB.»
Тут банк уже нарушает законодательство про защиту персональных данных и о банковской тайне, раз просит публично разместить данные клиента
без оцінки
Vabvasya 10 червня 2014, 14:36
Сколько обманутых вкладчиков «vabbank» в г. Николаев?
Интересно в каких масштабах города, сколько 10% банк снял со счетов депозитчиков?
gladkyi 10 червня 2014, 14:33
Пишу уже четвертый раз! Предыдущий отзыв, на который вы упорно не отвечаете: minfin.com.ua/company/vab-bank/review/34998/#com2074669
Уже прошло больше месяца с момента, как мне был прислан перевод в долларах США. Три раза вы мне обещали разобраться, внести в базу и тд. Два раза в неделю я хожу в отделение и каждый раз «мне ничем не могут помочь». Вы получили мои деньги, но мне не отдаёте, думаете вам нужней??? За месяц я не смог снять ни цента. Вы попросту украли мои деньги! Ваши действия противозаконны! Моему терпению приходит конец и я буду вынужден писать жалобы в НБУ, прокуратуру и тд. ВЫПЛАТИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
Ещё раз мои данные: Гладкий Александр Григорьевич, отделение 109, номер счёта 040000074786. Номер карты, сумму, секретный номер, пин-код тоже указать в паблике?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
10 червня 2014, 15:36
Уважаемый клиент! Мы попробуем разобраться, с чем связанная задержка перевода, Вы получите все свои деньги. С уважением, VAB.
без оцінки
Vabvasya 10 червня 2014, 14:28
Отделение VAB не выплачивает валютные депозиты, по которым закончился срок договора.
Этот банк на гране разорения или это очередное ммм????
Почему об этом банке наиболее количество негативных местами ругательных отзывов?
без оцінки
hi12 10 червня 2014, 14:22
Сколько карт можно открыть на одного человека? Не на счет, а на человека.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
10 червня 2014, 15:03
Уважаемый клиент! Все о пластиковых картах, их возможностях, сроках изготовления и работе с ними, Вы можете узнать в своем отделении банка.
С лимитами Вы можете ознакомится на сайте, в разделе «Полезная информация/Лимиты по платежным картам»:
vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits// С уважением, VAB.
без оцінки
slava657 10 червня 2014, 14:19
Есть депозит, у которого срок подходит. Хочу перевестись на обслуживание в другое отделение т.е. закрыть депо и получать деньги там. Например 44 или 45 отделение.
Есть такая возможность? Может заявление какое в своем отделении заранее написать или еще чего…
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
10 червня 2014, 14:43
Уважаемый клиент! Все вопросы связанные с открытием, закрытием, конвертацией и другие возможные операции с депозитом Вы можете решить в отделении банка. Также Вы можете прочитать информацию на официальном сайте, в разделе «Депозиты/Правила открытия и обслуживания». С уважением, VAB.
без оцінки
zorels 10 червня 2014, 14:01
12.05. региональный директор VAB банка в г. Одессе, Буравицкий Владимир Иванович, предложил мне переоформить основную часть депозита на 3 мес., а оставшуюся сумму обещал выплатить в течении 3-х дней. Я согласился и учитывая трудности банка, депозит переоформил (договор банковского вклада «Марафон лояльности..» № 790592/2014 от 12.05.2014), но меня обманули и за все время я получил 25% от оставшейся (небольшой) суммы.
27.05 я позвонил Буравицкому В.И. с тем, чтобы высказать свое недовольство несоблюдением договоренности и обещаний с его стороны, но в ответ он мне нахамил и бросил трубку.
Считаю такое поведение банковского работника по отношению к постоянному вкладчику банка недопустимым.
Прошу Вас принять меры по скорейшему возврату оставшейся суммы в валюте вклада, на основании невыполненной договоренности и правил размещения депозитных средств и письма НБУ от 01.04.2014г. № 19-012/13603

Прошу Вас разобраться в этом вопросе и ответить мне по существу, а не стандартной отпиской.

С уважением
г. Одесса, 29.05.2014 Эльсон З.Э.
тел. 0675565611; (0482)420101
(комментировать)

Ответ банка
VAB Банк

30 мая 2014, 11:48

Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем выяснить Ваш вопрос. С уважением, VAB.

Прошу вас дать ответ по моему вопросу, прошло уже 2 недели!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
10 червня 2014, 15:07
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением, VAB.
без оцінки
Таня Невмержицкая 10 червня 2014, 13:52
Оригинальное сообщение здесь: minfin.com.ua/company/vab-bank/review/34692/
Деньги по квитанции №ПН4268 от 07.05.2014 поступили на счет 4 июня.
Спасибо.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
10 червня 2014, 15:01
Уважаемый клиент! Мы приносим Вам свои извинения за принесенные неудобства. Надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением, VAB.
без оцінки
ytytyt 10 червня 2014, 12:28
где я могу посмотреть режим работы в отделениях?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
10 червня 2014, 15:23
Уважамый клиент! Интересующую информацию Вы можете найти на официальном сайте, в разделе «Отделения и банкоматы». С уважением, VAB.
без оцінки
sadoc 10 червня 2014, 11:44
Забираю свой депозит по сроку в гривне, сумма больше 200000 гривен. Открыл 3 новых карты + 1 у меня была. Исходя из текущей ситуации решил, что мне выгоднее 100 тысяч раскидать на свои 4 карты, а остальное снимать. На сейчас уже снял порядка 40 тысяч, полет нормальный!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
10 червня 2014, 14:37
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением, VAB.
без оцінки
asz3502 10 червня 2014, 11:32
Банк вкусил удовольствие от безнаказанного изменения/редактирования Правил, вводя грабительские проценты за перевод средств с текущего счета (16%) или 10%, как указано ниже, за досрочный разрыв депозита или вводя ограничения на снятия денег. Завтра, возможно, они установят плату за вход в отделение, за вопрос к менеджеру или просто запишут в Правила, что средства клиентов возврату не подлежат. С молчаливого попустительства НБУ они вытворяют все, что им заблагорассудится. Возникает законный вопрос, а зачем нужен такой «регулятор»?
Отдельно хочу отметить, издевательские, пустые отписки автоответчиком VAB на данном форуме. Лучше ничего не писать, чем писать шаблонные фразы за которыми ничего не стоит и ничего не предпринимается.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
10 червня 2014, 14:32
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Ваш вопрос не содержит конкретики и ответить на него не представляется возможным. С уважением, VAВ.
без оцінки
Kasper82 10 червня 2014, 10:51
Ребят, я отмечаю ухудшение ситуации в банке. Если в прошлом месяце я получил проценты за 2 дня (сумма примерно 4000 гривен), то в этом месяце мне в кассе не отдали ничего. Сегодня заехал утром в свое отделение и сразу ничего не получил. В общем-то я это и ожидал и поэтому не удивился.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝