Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
ydr28f43 11 червня 2014, 11:45
г.Запорожье 04.06.2014г. закончился депозит по юридическому лицу(договор №2033-НВ от 21.12.2012г. доп.соглашение№4).В отделении обещали вернуть деньги на расчетный счет в течении двух дней.06.06.2014г. деньги не вернули.В отделении сказали что на этой неделе не получится.10.06.2014г сказали что сегодня или 11.06.2014г вернут.Сегодня говорят что до конца недели вопрос должны закрыть.Перед этим правда предложили продлить на месяц договор в связи с тем что у банка сейчас плохие дела и большие проблемы с отдачей долгов.Из личного опыта работы с VAB банком(около 2 лет) скажу что они всегда были тяжелы на отдачу.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 12:45
Уважаемый клиент! Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. Чтоб мы могли попробовать разобраться в Вашем вопросе, нужно правильно указывать свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона). С уважением, VAВ.

!

без оцінки
opur 11 червня 2014, 11:21
Подскажите, пожалуйста, что надо сделать обязательно когда забрал уже все деньги? Прийти в отделение уничтожить карты? ИБ автоматом закроют? Или заявление надо писать?
без оцінки
vid 11 червня 2014, 11:20
Добрый день!
Сегодня я закончил забирать свой депозит. Потратил на сумму в 40000 гривен 10 дней. Но забирал несколькими картами. С утра когда пришел в отделение, чтобы завершить все формальности увидел очередь в кассу. Причем люди хотели гривну. Для меня не понятно почему люди готовы тратить время на стояние в очередях. Но безусловно это дело вкуса каждого!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 12:12
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работали с нами и реально оцениваете финансовую ситуацию в стране. Надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением, VAВ.
kiskor2014 11 червня 2014, 11:03
Строк валютного депозита закончился 28 марта. Выдать сумму депозита и проценты по нему, согласно условий договора, сотрудники банка отказались, сославшись на то, что по какому то внутреннему распоряжению выдают по 100 долларов ежедневно (что является прямым нарушением законодательства Украины). Таким образом, выдавая нерегулярно, за 47 рабочих банковских дней было выдано сумму в 2400) (фактически, с учетом 100 в день — 24 рабочих дня. За последние 12 рабочих банковских дней выдано на руки 1 раз и только 100 долларов США. Объяснения сотрудников банка похожи на детские отговорки — стыдно уже приходить туда, как на работу — ежедневно, иногда по несколько раз за день. Хотя, все операторы всегда приветливы и тактичны — спасибо девченкам, что хоть как то пытаются уравновесить наплевательское отношение руководителей банка к выполнению взятых на себя обязательств. Невозможность использования своих средств создает серьезные проблемы со здоровьем, так как нечем оплатить необходимую медицинскую помощь. Думаю, что кроме решения вопроса в суде ничего не поможет. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С VAB-БАНКОМ КАКИМИ ТО НИ БЫЛО ФИНАНСОВЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ. БАНК НЕ НАДЕЖЕН. Кроме того, при таком отношении к клиентам не верю в положительные отзывы. Думаю, положительные отзывы пишутся самими сотрудниками банка.???
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 12:18
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за хорошие слова в адрес наших сотрудников. Чтоб мы могли разобраться в Вашем вопросе, нужно указывать правильно свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона). С уважением, VAВ.
без оцінки
sed2 11 червня 2014, 11:02
Давайте не будем лукавить.
В банке ситуация точно такая же как и в других. И не надо рассказывать о том что где-то там баксы выдают и только в этом банке не выдают. У меня есть валютные депозиты в других банках и картину знаю не по наслышке.
Если бы у акционеров были пессимистичные настрои, то никто вообще ничего не получал.
без оцінки
Denys2005 11 червня 2014, 10:56
Луганская обл., г. Лисичанск. Закончился депозит (грн.), деньги не снять. Банкоматы партнеры (атмосфера) не обслуживают карты VAB, да и в целом инкассации банкоматов практически нет, в своем банкомате денег нет, в кассе деньги есть только для выплаты пенсий, правда можно расплачиваться в магазинах, но мне это не нужно. Люди вы даже не подозреваете, что может быть еще хуже… все познается в сравнении. У меня сумма не большая, так что рискну переложить на 3-6 мес., все равно я их пока никак не заберу. Банк проблемный, но к сотрудникам в нашем отделении претензий нет.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 11:16
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и реально оцениваете финансовую ситуацию в стране. Надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением, VAВ.
без оцінки
Happynika 11 червня 2014, 10:55
В отделении 9 г.Запорожье закончились депозиты в евро и долларах. Как раз кстати, лежу га сохранении в роддоме, должна платить за пребыввание, лечение, медикаменты и более 5000 гривен за операцию кесарево сечение.
Однако банк не выдает даже по 100 долларов/евро.Чем же платить? Как покупать все для ребенка? Имейте совесть и будьте людьми, выдайте хоть часть
Лебедева В.Ю 040000332780 и 040000332781
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 11:10
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем разобраться в Вашем вопросе. С уважением, VAB.
без оцінки
madrid85 11 червня 2014, 10:38
кОГДА банк перестанить морочить голову клиентам?

тело депозита где??

Где нормальная выплата процентов?

почему в большинстве отделениях работают сотрудники МЫчалки?

И не пишите за страну. за то что, кто то, где то, получил. В большинстве отд. Наличку не завозят и НЕ приносят деньги в отделения.

с картами НАЧАЛИ мутить пласика НЕТ?

КОММИСИЮ за ВСЕ в банке увеличили до не приличия.?

эта ветка ломится от негалива!!!

а некоторые люди думают что людям здесь больше делать нечего как здесь сидеть и писать комменты!

Банк тупо начал и продолжает жарить на морозе.

Банк был моим любимым, сотрудникам доверял. а они меня кинули как я писал ранее на 40 000тыс.

я НЕ успел совершить сделку.

А эти приятные писаки мол все четко создайте себе БЛОГИ и переписуйтесь, кто из вас больше любит ВАб
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 11:06
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Указывайте правильно свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона).
Хотим подчеркнуть, что нашим сотрудникам как и нашим клиентам, также требуется культурное отношение. С уважением, VAВ.
prizrak9 11 червня 2014, 10:29
начал сотрудничество с банком в июле 2013 г.привлекли хорошие условия… А теперь Аналитика — в Херсоне всего 1 филиал это плохо, банкоматы банка (1 шт) не работает — это тоже плохо. Персонал филлиала — уважительный и вежливый вроди-бы как хорошо, но практически не владют ситуацией политики банка — это плохо, Проценты начисляют и выплачивают — вроди как хорошо, но по завершению договора — забрать деньги невозможно — очень плохо, курсовая вилка устанавливаемая банком, а точнее покупка валюты явно занижена — банк нехочет приобретать валюту для расчета с вкладчиками, а наоборот подталкивает вкладчиков к конвертации по заниженному курсу — можно расценивать как мошенничество....15% за перевод средств в другой банк- просто грабеж и это тоже плохо…
Администрация нарушает регламент НБУ о выплате наличности — это очень плохо(но наверное им это позволяет НБУ)…
Администрация отмалчиваясь — создает интригу не в свою пользу — негатив у клиентов накапливается и идет активный отток… сможетли существовать банк в «вакуме» думаю нет…
Складывается впечатление о непрозрачности банка и теневых схемах — типо владелец кридитанулся в собственном банке под свой аграрный бизнес… а дальше как на весах либо пан — либо пропал, тоесть есть вероятность подготовки банка к обанкрачиванию…
«дорогой» банк — хватит вести себя как страус — прятать голову в асфальт… пора начять общятся с вкладчиками как с партнерами, а не как с дерьмом — если же хотите чтобы у вас было все хорошо…
Я сомневаюсь — стоит ли продолжать сотрудничество с вами???? — ответе честно…
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 11:04
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы сотрудничаете с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. Временные сложности в работе банковской системы, обусловлены непростой ситуацией в целом по стране. С уважением, VAB.
без оцінки
Loboda1969 11 червня 2014, 10:16
Подскажите будь-ласка, кто знает, у меня валютный депозит и можно ли открывать карты? Я так понимаю, что по картам получают только гривну?
kcuf 11 червня 2014, 9:14
Отделение №130 Днепропетровск

Вчера отказали в выпуске пластиковой карты, на отделении ответили, что не разрешил региональный директор!
Не поленился, поехал к «этому региональному директору» Олегу Леонидовичу, поругался…
По его версии НЕТ пластика (причем никакого даже ГОЛД) и будет он аж 20 числа, так клялся и божился в этом, что я аж засомневался — ДУМАЮ ВРЕТ!!!

Мало того, что эти… не отдают мои деньги, уже прошел месяц, а выдали только 100у.е., так они еще и не хотят выпустить карту, кот. бы я воспользовался за границей…
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 10:46
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Указывайте правильно свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона).
Хотим подчеркнуть, что нашим сотрудникам как и нашим клиентам, также требуется культурное отношение. С уважением, VAВ.
без оцінки
Andreykyser 11 червня 2014, 2:24
Для удобного обращения финансами, я открыл в ВАБ текущий валютный счёт, так как часто ездим за границу. На этот счёт перечисляются деньги валюта из США, а я не имею доступа из за ваших идиотских ограничений. Это же не ваши деньги. Это перевод-т.е. транзитные. Объясните пожалуйста мне «дураку»и моей американской жене(гр.США), почему мы не можем распорядиться деньгами, как хотим и где хотим??? Из-за этой проблемы мне пришлось прилететь в марте из США, и уже три месяца хожу в VAB без толку(валюты нет). Парадокс — мне перечисляются доллары из США, а в банке не дают. Помогите снять деньги будте добры.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 10:47
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем разобраться в Вашем вопросе. С уважением, VAB.

%

без оцінки
ceve 11 червня 2014, 0:55
Выплатили проценты по гривневому депозиту в кассе сразу всю сумму. Одесса.
Alex8888 11 червня 2014, 0:43
Сотрудники ВАб банка отказываются привязывать карту к депозиту, обьясняя это новым распоряжением которое им пришло, ни № ни даты не помнят. Кто сталкивался, поделитесь инфой. Какие еще методы есть вывода средств, если откинуть карты и каждый день в кассе. Переводят ли средства на счета других банков, какая комиссия и как быстро средства доходят.
Заранее всем спасибо за помощь!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 10:35
Уважаемый клиент! У Вас должно быть указано, какой счет открывался при заключении депозитного договора. Если у Вас карточный счет, деньги переведут на карту, если у Вас открыт текущий счет, деньги попадут на него. С уважением, VAB.
без оцінки
eeeeee 10 червня 2014, 23:33
Решила написать отзыв о своем сотрудничестве с ВАБ-банком
Закончился мой гривневый депозит в середине мая. Об лимитах слышала раньше в отделении и постаралась по максимуму минимизировать свои проблемы. Заранее заказала еще одну карту, по окончанию перекинула туда деньги и пошла снимать. Через неделю поняла, что даже с 2 картами депозит в 100000 гривен снимать буду очень долго, но тут мне подруга подсказала, что я собирала деньги на технику и могу ее купить оплатив картой в магазине. Выбрала магазин, выбрала покупки, оплатила. Так за 10 дней больше 40000 вытянула. Но настроение было как-то не очень. Все время мучал червячок, что я в супермаркете электроники переплатила. Проверила и успокоилась! Все интернет-магазины и склады пересчитали по новому курсу товары, а Конфи нет!
Уже сняла полностью все деньги с депозита и сейчас хочу сказать спасибо людям, которые дают действительно хорошие советы тут на ресурсе!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 10:32
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работали с нами и реально оцениваете финансовую ситуацию в стране. Надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением, VAВ.
без оцінки
tib 10 червня 2014, 22:51
Как восстановить карту? Куда-то задевалась, найти не могу. Уверен, что не потерял. Как долго это будет по времени?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 10:28
Уважаемый клиент! Все о пластиковых картах, их возможностях, сроках изготовления, восстановлении и работе с ними Вы можете узнать в своем отделении банка.
С лимитами Вы можете ознакомится на сайте, в разделе «Полезная информация/Лимиты по платежным картам»:
vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits// С уважением, VAB.
без оцінки
nata33 10 червня 2014, 22:02
У моей матери в банке депозит в валюте. Срок депозита закончился, депозит закрыли, но деньги забрать со счета не можем — просто не возвращают. Сначала рассказывали, что по какому-то внутреннему распоряжению банка могут выдавать по 100 долларов в день. И первый же возникший вопрос — по какому праву? Потом оказалось, что даже эти 100 долларов в день ты снять не можешь, их просто не выдают, говорят, нет денег в кассе и когда деньги будут, никто не знает. Перевести деньги в другой банк можно только с 15% комиссией, опять-таки, комиссия уйдет, похоже, VABбанку. Общалась с начальниками двух отделений в Киеве — каких-то конкретных предложений и действий добиться нереально. Один из начальников предложил звонить маме и говорить, когда она может приходить забирать деньги по чуть-чуть. Действительно позвонили, правда предложили забирать по чуть-чуть в гривне, хотя деньги банку давались в долларах и мы говорили о том, что в гривне их забирать не будем. Ни о сроках, когда можно будет забрать деньги, ни о том, что нужно сделать, чтобы его получить, не говорят. Я молчу о том, что должна быть какая-то неустойка со стороны банка за задержку с выдачей денег, которые ему не принадлежат и требуются вкладчиком обратно (опять замечу, речь не о досрочной выдаче депозита, а о депозите, срок которого закончился). Будем писать еще одно заявление в этот банк с требованием выдать деньги, ответ на первое пока не пришел. Будем просить в банке официальное письмо о том, что банк отказывается выдавать деньги и требовать указать причину. Будем писать заявление в Нацбанк. Не знаю, что еще делать. Единственный ли вариант суд в такой ситуации? И еще складывается ощущение, что руководство банка просто пользуется ситуацией, прикрываясь ситуацией в стране, и проводит какие-то махинации, потому что имела дело в последнее время (и даже в феврале-марте, а тогда совсем було плохо), с другими банками, деньги снимала, причем в валюте, и все было в порядке, с предварительным заказом, но выдавали немаленькие суммы. Очень жалею, что не уговорила маму на какой-нибудь другой банк.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 10:25
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Ваш вопрос не содержит конкретики и ответить на него не представляется возможным. С уважением, VAВ.
без оцінки
stepanua 10 червня 2014, 21:52
Кто сузился поделитесь опытом
xo4y 10 червня 2014, 21:24
номер депозита 645869/2013. В который раз ходил в отделение банка в г. Одесса на Пушкинской 81 отделение 169. Никакого вразумительного ответа дать не могут.Постоянно говорят на недели)) Советую всем писать в НБУ. Срок ответа по закону 30 дней. Сказали что отвечают раньше. В суд подавать не знаю стоит ли так как кажется что все счета замораживаются на время разбирательства а в нашей стране суд может идти очень и очень долго. Реально нужны деньги на покупку большую, собирал долговато а тут так получается просто ппц. Лучший банк все таки как говорят трех литровая банка. Никогда небуду связываться с этим банков. Во всех остальных банках выдают все нормально правда по постановлению НБУ но всетаки выдают и нет особых проблем а здесь муть какая-то. Проценты по депозитам у банка высокие по сравнению с другими и может настараживать так как банку наверное не хватает денег вот и привлекают. Никому не советую вкладывать в этот банк больше с таким отношением. Главное что еще говорят что буду открывать новое отделение в Одессе. Пусть сначала с вкладчиками разберутся в старых отделениях, а они хотят еще новые открывать. Сейчас вообще стремно держать деньги в банках если пойдут еще парламентские выборы. Фитч рейтинг Украины не повысил, и это получается ни один банк Украины не может перепрыгнуть этот показатель рейтинга. Как я понимаю иностранные банки с там рейтингом давать кредиты и финансировать что-то боятся. В Украине долгов полно и не платят по ним почти.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 червня 2014, 10:12
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем разобраться в Вашем вопросе. Покупку Вы можете оплатить при помощи интернет-банкинга. Надеемся на понимание Вами текущей финансовой ситуации в стране. С уважением, VAB.
без оцінки
Sergey007 10 червня 2014, 21:08
Для ФГВ нужно сделать выписку, счет текущий, карты нет, к интернет банкингу не подключен, позвонив в банк сообщают что выписку могут сделать при личном посещение отделения в Броворах, подскажите что можно сделать… к интернет банкингу без карты не подключают
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝