Качество обслуживания - отзыв для тех, кто выбирает банк «под депозит» !!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
При этом, нужно учитывать еще и тот факт, что у банка, конечно же многое прописано в документах и необходимо уметь найти это и вовремя прочитать :) Как раз из-за того, что не прочитали — большая часть негативных отзывов. Например, у ВАБ банка есть автоматическая пролонгация вклада депозитного. И если не убрать галочку об автоматической пролонгации — попадешь на проблемы с закрытием этого вклада, то есть не сможешь в день своего прихода в банк забрать деньги. Такая вот ерунда.
Да, конечно же, менеджер должен предупредить вас об этом, если он стремится качественно обслужить Вас. НО, где Вы реально видели полноценное качественное обслуживание? Где? Очень мало таких мест.
ВЫВОД — большая часть негативных отзывов здесь — из-за не желания читать документы и действительно плохой работы менеджеров банка (они не предупреждают о всех нюансах).
Теперь детали моего реального опыта. У меня несколько депозитов в этом банке и подключен интернет-банкинг.
Недавно, мы с женой уезжали заграницу и это припадало на момент начисления процентов. Я обычно проценты перевкладываю опять на депозит с текущего счета, куда они попадают. Так вот, я пришел в банк и спросил смогу ли я из заграницы через интернет сделать такое перевложение? Мне ответили, что СМС-подтверждение может не прийти (об этом отдельный рассказ). Ну и предложили мне заключить договор с ними, что они сами это сделают.
Так как вклады в банке у меня и моей жены, а их 4, то я потратил где-то около часа на подписание всех бумаг. :)
В итоге, к моему приезду оказывается, что НИЧЕГО не сделано вообще!!! Проценты по моему вкладу вообще не видны (в моем интернет банкинге), то есть они где-то зависли, по вкладу жены — проценты есть, но на текущем счету, а не на депозите, как должно быть по тем документам, которые мы ЧАС подписывали…
Я вынужден опять ехать в банк, тратить время, злиться в общем-то… Ну действительно, какого черта? Ладно, я потерял на депозитных процентах (сумма небольшая, НО! принцип, этоже банк), так главное, что я потерял кучу времени, которое мог бы использовать в других целях.
Так что в этом Банке — РАБОТАЮТ ПЛОХО.
Если хотите узнать о качестве работы ИНТЕРНЕТ БАНКИНГА — читайте мой другой отзыв, который так и называется.
Решение — принимать Вам.