абсурдные комиссии и хамское отношение
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
2. Далее, при попытке выяснить пропажу со счёта денег (оказалось это была всё так же комиссия) автоответчик по всем номерам назвал что звонок будет платным, минимум 1 грн. Это уже абсурд — зарабатывать мало того что на просмотрах экрана, но и на звонках для консультации. Возможности воспользоваться стационарным телефоном у меня, как и множеств клиентов, нет. Теперь наживаться такими методами? Я воспользовался формой заказа звонка, и сделал это 6 раз — прошли сутки и звонка оператора не последовало до сих пор.
3. Я принял решение посетить отделение по адресу г. Киев, ул. Прорезная, 2 и лично спросить специалиста о том что происходит со счётом. Сотрудница по имени Ольга (второй стол направо при входе в банк) в резкой нетерпеливой манере указала мне о том что я подписался под такой комиссией, сказала что на моей работе желает мне поменьше таких клиентов как я сам, и отказалась дать мне жалобную книгу, мотивировав это тем что вообще не обязана была говорить со мной.