Не возврат средств по окончанию срока депзита
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
С данным банком сотрудничаю давно, лежат депозиты: гривна, евро. С полгода назад смотрю в отделении на Красноавмейской поменялся персонал менеджеров. Наверное не зря! В мае уже были проблемы с возвратом гривны (несколько дней не могли отдать). Теперь проблема забрать евро. За неделю до окончания срока действия договора подошла узнала процедуру. Как сказали, позвонила с утра накануне срока окончания депозита и заказала. Переспросила во сколько можно подойти. На следующий день пришла в положенное время, скзали, что денег нет. Менеджеры не в курсе, депозит закрыт, управляющий тоже не в курсе. Короче никто ничего не знает и не решает. После долгих препирательств пообещали может быть в конце дня перед закрытием кассы подвезут. Так что у банка точно проблемы. И Вам решать доверять свои деньги банку или НЕТ.
Написати коментар
Коментарі - 15
Ось чому такі люди не пишуть номери відділів банку де такі проблеми і прізвища начальників цих відділів?
Думаю, забрала и больше не пишет.
Это не первый случай, когда после того, как написали на сайт, находятся деньги у банка. Почему банку не отдать как положено по сроку и не создавать о банке негативное впечатление?
Это не первый случай, когда после того, как написали на сайт, находятся деньги у банка. Почему банку не отдать как положено по сроку и не создавать о банке негативное впечатление?
Zest, не смешите людей, 150 отделений, написал на сайте и отдали деньги, откуда банк знает где и кому и вправду ли что-то недодали? Вы работали в большой структуре? Сайт смотритрят одни, на отделениях работают другие, их начальство может и вживую никога не видело.
Просто человек не факт что клиент, таких отзывов много и никакой конкретики.
Просто человек не факт что клиент, таких отзывов много и никакой конкретики.
Разве на Красноармейской у VABа много отделений?
Теж помітив, що багато однакових відгуків про невидачу депозита, але жодної конкретики, і потім людина зникає, нічого не пише.
Не могу удержаться от комментария.
Обслуживалась в отделении на бул. Л.Украинки. Персонал постоянно меняется, проконсультировать не могут, один консультант говорит одно, потом подходит другой консультант и по тому же депозиту объясняет совсем по-другому.
Когда забирала первый депозит около часа ждала, чтоб распечатали квитанцию на выдачу денег, попросила объяснить как проводились начисления, никто объяснить не смог. Попросила это сделать начальника этого отделения: большего дебилизма в жизни не видела — сказал, что девушка-консультант которая подписывала со мной договор больше там не работает и соответственно за то, что она мне рассказывала и обещала, он не отвечает.Постоянно перебивая, «начальник» заявил, что это проблема во мне, что это у меня проблемы с пониманием… Я считаю что таким людям нельзя работать в сферу услуг. За твои же деньги тебя же унизят и обхамят.
Второй счет закрывала через три месяца.Снова новые сотрудники. Картина маслом: сидит девушка-гид в грязной рубашке, ярко-красной помаде, с килограммом тонального крема на лице, с разноцветными ногтями и сумкой на рабочем столе.На этот раз ждала всего лишь полчаса :) Кассир ошиблась на 6 грн.и даже не извинилась, швырнула деньги и скривилась! Я такого сервиса нигде не видела. Слава Богу отдали деньги! Почему так происходит? Где нормальное руководство?
Обслуживалась в отделении на бул. Л.Украинки. Персонал постоянно меняется, проконсультировать не могут, один консультант говорит одно, потом подходит другой консультант и по тому же депозиту объясняет совсем по-другому.
Когда забирала первый депозит около часа ждала, чтоб распечатали квитанцию на выдачу денег, попросила объяснить как проводились начисления, никто объяснить не смог. Попросила это сделать начальника этого отделения: большего дебилизма в жизни не видела — сказал, что девушка-консультант которая подписывала со мной договор больше там не работает и соответственно за то, что она мне рассказывала и обещала, он не отвечает.Постоянно перебивая, «начальник» заявил, что это проблема во мне, что это у меня проблемы с пониманием… Я считаю что таким людям нельзя работать в сферу услуг. За твои же деньги тебя же унизят и обхамят.
Второй счет закрывала через три месяца.Снова новые сотрудники. Картина маслом: сидит девушка-гид в грязной рубашке, ярко-красной помаде, с килограммом тонального крема на лице, с разноцветными ногтями и сумкой на рабочем столе.На этот раз ждала всего лишь полчаса :) Кассир ошиблась на 6 грн.и даже не извинилась, швырнула деньги и скривилась! Я такого сервиса нигде не видела. Слава Богу отдали деньги! Почему так происходит? Где нормальное руководство?
90% написанного — эмоциональная ерунда, а вот это настораживает:
''Начальник отделения сказал, что девушка-консультант которая подписывала со мной договор больше там не работает и соответственно за то, что она мне рассказывала и обещала, он не отвечает.''
Если это политика банка — то в топку такой банк. Если нет — то банк, если хочет иметь уважение и доверие клиентов, должен уволить такого нач.отдела.
''Начальник отделения сказал, что девушка-консультант которая подписывала со мной договор больше там не работает и соответственно за то, что она мне рассказывала и обещала, он не отвечает.''
Если это политика банка — то в топку такой банк. Если нет — то банк, если хочет иметь уважение и доверие клиентов, должен уволить такого нач.отдела.
- +
- 0
- ZmeyaChina
- 17 липня 2013, 5:32
- #
В VABе действительно высокая ротация кадров, причин может быть много. А вот последствия оказались однонаправленные — ухудшение сервиса (молодняк не успевает учиться, ветеранов мало а то вовсе не осталось.
Захожу иногда на отделение, где раньше обслуживалась, не весело ребятки смотрят… Да и нечего им сказать хорошего на вопрос «Как дела?»
Захожу иногда на отделение, где раньше обслуживалась, не весело ребятки смотрят… Да и нечего им сказать хорошего на вопрос «Как дела?»
- +
- 0
- wishtodance
- 3 листопада 2013, 22:49
- #
Сегодня уже 3 ноября. Банк стоит, проблем не видно. (ну ладно, проблем с ликвидностью пока не видно. а так они то есть, конечно). Что-то не видно жутких последствий ситуации, описанной в посте. Ну и хорошо для клиентов.
Agasfer>>
''Начальник отделения сказал, что девушка-консультант которая подписывала со мной договор больше там не работает и соответственно за то, что она мне рассказывала и обещала, он не отвечает.''
Я такое же слышал, просто тошно… Документы мы подписывали с банком и деньги платили/передавали/занимали у банка… Люди это исполнители… Так когда передаете дела от одного испорлнителя другому то следите за исполнением.
''Начальник отделения сказал, что девушка-консультант которая подписывала со мной договор больше там не работает и соответственно за то, что она мне рассказывала и обещала, он не отвечает.''
Я такое же слышал, просто тошно… Документы мы подписывали с банком и деньги платили/передавали/занимали у банка… Люди это исполнители… Так когда передаете дела от одного испорлнителя другому то следите за исполнением.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися