Проблемы с возвратом депозита - хитрый договор и несоблюдение правил банка специалистами
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Договор заключается в любом случае на 13 мес. Сотрудники уверяли, что по истечение месяца я без проблем заберу свой депозит (срок месяц, до 14 июня). Я уточняла, нужно ли заранее приехать и написать заявление на возврат. Консультант ответила, что ненужно. Возможности заранее отказаться от пролонгации депозита нет.
В итоге, 14 приехать не получилось. 17 июня деньги мне никто не отдал. Зав. отделением предложила написать заявление на досрочное расторжение (ну, да он же на 13 мес. по документам).
Кроме того, при составлении заявления на досрочное возвращение депозита, сказали что за деньгами можно прийти ровно через 7 дней, в противном случае заявка аннулируется и дальше все пролонгируется. При этом в правилах банка (стр. 15, по-моему) указано, что можно указать дату досрочного возврата, но не ранее чем через 7 дней. Я сказала, что могу прийти 25 (через 8 дней). Мне предложили «прийти завтра», чтобы написать заявление и забрать деньги 25. Нет слов… В итоге, все же «пошли мне на встречу» и составили заявление о получении 25. Но после таких зэхеров не хочется иметь с этим банком ничего общего. Больше им моих денежек не видать.