Мінфін - Курси валют України

Встановити

В тихом шоке от сотрудников....

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
leto0612 15 червня 2012, 22:58
В продолжении заголовка шок действительно ужасный!!! Случайно сегодня стал очевидцем наглого общения сотрудников отделения в городе Винница на ул. Келецкой. Может, это и не относится к обслуживанию меня как клиента, но опыт общения как работодателя и соискателя заставляет сделать вывод о том, что даже при очень заманчивом предложении любого продукта этого банка, я уже однозначно сделаю выбор в пользу другого. Корпоративная этика и стиль коммуникации с человеком дает право сделать вывод о том, что границ вседозволенностей у сотрудников даже такого уровня просто не существует.А это значит, что хамское отношение к человеку культивируется и воспитывается именно «сверху» и является частью корпоративной культуры. По-другому, оставаться клиентом банка-проявить неуважение к самому себе! Руководство банка лиш следит за тем, сколько денег заработал банк, и ему фиолетово, что там происходит на местах, у кассы или у менеджера. К тому же постоянная очередь и касса работает не до 18.00, как указано в графике работы, кассиры отделения постоянно хамят, не владеют информацией. Зато начальник — молодец, всех прикрывает, работает на ура!!!

Коментарі - 2

+
0
VAB Bank
VAB Bank
3 вересня 2012, 16:55
#
Добрый день. Спасибо за отзыв, выявить указанных проблем не удалось. Благодаря нашему мониторингу, мы всегда можем контролировать уровень обслуживания на отделениях, указанное вами отделение отличается положительной репутацией. В дальнейшем, будем благодарны за детализацию претензий:
1. ФИО сотрудника, к которому предъявляются претензии
2. Диалог или конкретные замечания по обслуживанию
Это поможет нам восстановить картину и принять необходимые меры.
Спасибо за интерес к банку, с ув. VAB24.
+
0
Oksa
Oksa
13 грудня 2012, 16:34
#
Целиком и полностью поддерживаю leto0612! Сама столкнулась с подобным поведением сотрудников!!! Не будем забывать, рыба всегда гниет с головы!!!

minfin.com.ua/company/vab-bank/review/13764/
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися