В тихом шоке от сотрудников....
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В продолжении заголовка шок действительно ужасный!!! Случайно сегодня стал очевидцем наглого общения сотрудников отделения в городе Винница на ул. Келецкой. Может, это и не относится к обслуживанию меня как клиента, но опыт общения как работодателя и соискателя заставляет сделать вывод о том, что даже при очень заманчивом предложении любого продукта этого банка, я уже однозначно сделаю выбор в пользу другого. Корпоративная этика и стиль коммуникации с человеком дает право сделать вывод о том, что границ вседозволенностей у сотрудников даже такого уровня просто не существует.А это значит, что хамское отношение к человеку культивируется и воспитывается именно «сверху» и является частью корпоративной культуры. По-другому, оставаться клиентом банка-проявить неуважение к самому себе! Руководство банка лиш следит за тем, сколько денег заработал банк, и ему фиолетово, что там происходит на местах, у кассы или у менеджера. К тому же постоянная очередь и касса работает не до 18.00, как указано в графике работы, кассиры отделения постоянно хамят, не владеют информацией. Зато начальник — молодец, всех прикрывает, работает на ура!!!
Написати коментар
Коментарі - 2
Добрый день. Спасибо за отзыв, выявить указанных проблем не удалось. Благодаря нашему мониторингу, мы всегда можем контролировать уровень обслуживания на отделениях, указанное вами отделение отличается положительной репутацией. В дальнейшем, будем благодарны за детализацию претензий:
1. ФИО сотрудника, к которому предъявляются претензии
2. Диалог или конкретные замечания по обслуживанию
Это поможет нам восстановить картину и принять необходимые меры.
Спасибо за интерес к банку, с ув. VAB24.
1. ФИО сотрудника, к которому предъявляются претензии
2. Диалог или конкретные замечания по обслуживанию
Это поможет нам восстановить картину и принять необходимые меры.
Спасибо за интерес к банку, с ув. VAB24.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися