Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ABerlizof
ABerlizof
10 квітня 2014, 8:20
Berlizof, Kiev
2.04.2014 я обратился к Вам на гарячую линию со следующим:
«Согласно договору №642753/2013 депозит закончился 4.03.14 г. (отделение 78 г.Киева). Депозит не возвращается. Написал заявление в отделение. Встречался с Анатолием Владимировичем (насколько понял, начальник департамента) 6.03.14 г. в главном офисе на Щорса 4, который уверял меня с женой, что вернут депозит. Очень жаль, что банк себя так ведет по отношению к своим клиентам, которые считают VAB солидным банком и доверяют свои сбережения. Понимая сложную ситуацию, я тем не менее не старался досрочно прервать договор, а дождался окончания завершения срока депозита. И как результат получил такое отношение банка.»
В результате депозит не возвращают уже больше месяца. И это поведение солидного банка? Вы подвергаете своих клиентов унизительному выпрашиванию своих же денег. Это уже аморально и преступно.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 квітня 2014, 9:42
Добрый день. Приносим за неудобства. Необходимость в ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется. Ваш вопрос находится на контроле. С уважением, ваш VAB Банк

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися