×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- LINNIK
- 2 квітня 2014, 19:58
- Юрий, Кременчуг
27.02.14 закончился валютный депозит (отделение 112 г.Кременчуг). Встречался с нач. отд. Иващенко Ю.В., который уверял, что депозит в течение марта вернут. В марте банк деньги перечислил на текущий счёт №26202160300773, но получить их не могу, т.к. валюту (по словам банка) их отделение не получает. 11.03.14 написал заявление с указанием обстоятельств-ответа нет. Я пенсионер, доверяю банку в течение многих лет пенсию и все сбережения, (как и 4 пенсионера члены моей семьи), досрочно договоры не разрывали и не разрываем — и вот результат. У дочери срывается покупка квартиры на которую мы копили многие годы в Вашем банке. Прошу с пониманием отнестись к Вашему вкладчику и возвратить деньги. Не вынуждайте, чтобы вся моя семья разорвала с банком долговременные связи или обращалась в судебные инстанции. В соответствии с вышеизложеным, руководствуясь Законом Украины об обращении граждан, прошу дать ответ на моё второе обращение к Вам. С уважением. Юрий
Відповідь банку
2 квітня 2014, 22:58
Добрый день. Мы проверим информацию и постараемся решить ваш вопрос.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися