Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
animixa
animixa
25 березня 2014, 11:33
Анісімов Михайло Олександрович, Киев
ПОЖЕЛАНИЕ КАК КЛИЕНТА К КЛИЕНТАМ:
!!! ПЕРЕСТАНЬТЕ СЕЯТЬ ПАНИКУ И УСУГУБЛЯТЬ СИТУАЦИЮ — ИМЕННО ОНА ПОРОДИЛА ТОТ АЖИОТАЖ НА «НАЛИЧКУ», КОТРЫЙ ИМЕЕМ.
БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ — В ЛЮБОЙ БАНК ОБРАТИВШИЕСЯ ЕГО КРЕДИТОРЫ, ПОСЕЯВ ПАНИКУ ЗАГОНЯТ В ТРУДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, А КОМУ ОНО НУЖНО? ВАМ? САМИ ЖЕ ПОД СЕБЯ ГРЕБЁТЕ ЯМУ. НЕ ПРОВОЦИРУЙТЕ ОБРУШЕНИЕ — САМИ ПРОВАЛИТЕСЬ И ДРУГИХ ПОТЯНИТЕ! НЕ БУДЬТЕ ПРИМИТИВНЫМИ — СМОТРИТЕ НА СИТУАЦИЮ В ЦЕЛОМ.

ПОЖЕЛАНИЕ КАК КЛИЕНТА БАНКУ (ПРАВЛЕНИЮ, АДМИНИСТРАЦИИ, АКЦИОНЕРАМ): ВЕДИТЕ ДИАЛОГ — ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ Т.К. УЖЕ СИТУАЦИЮ НАКАЛИЛИ И ИСПОЛЬЗОВАЛИ НЕ СОВСЕМ ПОПУЛЯРНЫЕ МЕТОДЫ СОХРАНЕНИЯ АКТИВОВ. ОБЪЯСНИТЕ ЛЮДЯМ КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ УРЕГУЛИРОВАТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ И КОГДА.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 березня 2014, 16:58
Спасибо за положительный отзыв. VAB Банк готов ответить на любые Ваши вопросы и всячески поддерживать Вашу информированность по текущей ситуации. Мы готовы рассматривать Ваши предложения по урегулированию ситуации и, по возможности, индивидуально реагировать на Ваши потребности. Обращаем Ваше внимании на временный характер принятых мер. Просим ознакомится с обращением руководства банка к вкладчикам на официальном сайте банка vab.ua/rus/press_centre/news/26022014/
С уважением, ваш VAB Банк
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 березня 2014, 11:06
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​

Коментарі - 1

+
0
barudia
barudia
25 березня 2014, 16:36
#
КТО именно усугубляет ситуацию? можно пофамильно? у меня, например, депозит ЗАКОНЧИЛСЯ, месяц назад (в феврале), денег я так и не получил… Правление просто игнорирует вопросы, думаю, что ответов (как и денег) у них нет
Банк в трудном положении, говорите? я должен войти в положение банка? Значит, по Вашему, я в прекрасном расположении духа и в прекрасной ситуации? Почему-то банк не желает входить в МОЕ положение
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися