×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- marinkasimf
- 15 березня 2014, 11:58
- Марина
Уважаемые представители банка. Я прошу вашей консультации. У меня лежит долл. депозит в Крымском отделении. Его срок закончился ещё год назад, постоянно продлеваем. И сейчас ( до 27 марта) мне срочно нужны деньги. Я обращаю Ваше внимание и делаю акцент на том, что деньги нужны по личным (давно запланированным) обстоятельствам, которые абсолютно никак не связаны со всякими политическими положениями. У меня есть сжатые сроки. Обратившись к начальнику отделения, я услышала, что деньги выдаются почему- то не в пределах постановления НБУ №104 от 27.02.14 — 1 500 долл, а только в размере 1 200 долл, и по наличию в кассе ( т.е. это может быть и 50 долл), ссылаясь на указание дирекции банка в киеве. Я живу в другом городе, и приезжать за 50 долларами в день — это просто издевательство. При этом, заказывать валюту (как это всегда делалось ранее ) отказались. Прошу разъяснить почему? я всё понимаю, постановление НБУ читала, и я хочу получать хотя бы указанные 1 500 долл в день. Почему не могут обеспечить привоз денег в моё отделение? По горячей линии мне ответили, что это на усмотрение нач.отделения. Так что, если я ей понравлюсь — она будет заказывать деньги, а если не понравлюсь -то нет? или что это значит? Прошу конкретно ответить, могут ли обеспечить поставку денег в отделение по моей заявке в пределах распоряжения НБУ ??? Скажу сразу, что ответ: «давайте вместе ждать улучшения ситуации» меня не устраивает, т.к. повторюсь У МЕНЯ СЖАТЫЕ СРОКИ, я не виновата, что мои обстоятельства совпали с кризисом в стране. Жду вашего ответа.
Відповідь банку
17 березня 2014, 10:54
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
- +
- 0
- marinkasimf
- 17 березня 2014, 10:58
- #
Грачёв Александр Львович, 095-0-153-153, первый договор № 458057/2012 от 02.11.12, в декабре был заключён второй (номер напишу позже)
- +
- 0
- marinkasimf
- 17 березня 2014, 13:35
- #
Также, в пятницу 14 марта, хотели приехать в отделение № 155 для получения подробных инструкций, кокой же выход из ситуации, но по телефону сказали что работают до 15.00. При этомсказали что в понедельник 17 марта будут работать до обеда. На всякий случай позвонили сегодня в киевскую дирекцию, в которой также подтвердили что сегодня отделение работает до обеда. Мы с мужем отпросились с работы, поехали в другой город, чтобы попасть на «приём», но на двери банка объявление: 17 марта не рабочий день. Мало того что в пятницу с чего-то они сократили себе рабочий день, так ещё и сегодня обманули что будут работать (при чём я так понимаю Киев думает что отделение работает). Это нормально? Что это за отношение такое к клиентам?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися