Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
lena2010
lena2010
12 березня 2014, 16:55
Елена, Киев
вчера 11,03,14года в банковской системе были сбои, меня сильно задело. 09.03.14 закончился депозитный договор, как мне обещали при оформлении деньги должны были упасть на карт.счет. Да все верно так и было но на половину, % упали а тело депозита нет. Захожу на сайт и вижу вместо 60дней депозита срок депозита 120дней ??????? В срочном порядке так как написано в условиях договора и сайте банка, делаю отмену пролонгации с получение смс об именении но деньги не падают. На сайте нахожу инфу, что в случае пролонгации банк должен уведомить смс за 3 дня до начала, смс не приходила.Отказ от лонгации сделала все прошло успешно но нет, вечером еду в отделение но на прием не попадаю, то система висит и достояться не получается, утром выстояв очередь я получаю ответ на свой вопрос почему???? Операционист говорит если бы она сняла галочку то оно упало бы на карт.счет, а я сняла то оно не упало, это как???? Говорят да у вас все хорошо но пролонгация пошла на 2 мес. и сделать ничего нельзя, по заявлению через 30 дней, а меня это уже не спасет, за страховку машины платить надо, учебу ребенку платить надо, себе лечение тоже, я на такой поворот событий не рассчитывала. Баловалась депозитами со многими банками но такого в моей практике не было. По вине програмцов и их системы я пострадала. Начальник отделения обещала написать письмо програмцам но результат не обещала, очень жаль.ДОРОГИЕ ПРОГРАММИСТЫ ЛИКВИДИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ КОТОРУЮ ВЫ СОЗДАЛИ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА. с ув.ЕЛЕНА.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
12 березня 2014, 17:50
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк

Коментарі - 3

+
0
a424594gmailcom
a424594gmailcom
14 березня 2014, 11:07
#
Люди VAB крутит нам нос… Собрались около 600 человек в подписях. есть несколько вариантов выбивать «СВОИ ДЕНЬГИ» судом, или буном., или приходить в гости к руководствам по адресу(адреса имеются) и бить их пока глаза не вылизут…
давайте что-то делать. VAB это единственный банк, который нарушает правила национального банка нбу.
+
0
a424594gmailcom
a424594gmailcom
14 березня 2014, 11:08
#
Позже выложу их всех адреса в комментариях.
+
0
lena2010
lena2010
14 березня 2014, 11:48
#
Изучаю в который раз правили и несогласна с ответом Управляющей отделения №78. В пункте 3,3 черным по белому написано: Якщо Дата вимоги вкладником Вкладу припадає на святковий, неробочий або вихідний день, належною датою вимоги є перший за цим днем робочий(банківський)день. И тут ничего не сказано как єто делается в VAB24 или отделении.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися