Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
zlatan
zlatan
12 березня 2014, 11:51
Игорь, Мариуполь
Гривневый вклад, оформленный на мою дочь Мариупольском отделении VAB банка, закончился 07.03.2014 года., однако в отделении банка нам отказались возвратить наш вклад. Мы связались по горячей линии с национальным банком, где нам сообщили, что банк не имеет права отказывать в выплате вклада, срок действия которого закончился. Наше заявление было зарегистрировано. Котактная информация по вкладу: Дроздова Инна Игоревна, договор 740023/2014, тел. 0963991323. Крайне недовольны обслуживанием в вашем банке. Как можно доверять вашему банку при таком отношении к клиентам, и таком наглом ингнорировании договорных обязательств.
Но это еще не все. В вашем банке наша семья имеет еще несколько вкладов. Согласно заключенным договорам, банк должен ежемесячно выплачивать проценты, однако даже этого банк не выполняет. В связи с таким хамским отношением, и полным игнорированием наших прав, мы решили полностью разорвать досрочно все договора с вашим банком. Но даже этого вы нам не позволяете. Нам сказали что досрочно разорвать договора мы можем только через 30 дней, хотя такой пункт в договоре отсутствует. Почему мы должны нести убытки? Если ваш банк является не платежеспособным то так и надо объявить. С таким отношением к своим клиентам, вы создали себе просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ рекламу, больше никогда не будем иметь с вами дел, и всем своим знакомым советуем того же.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
12 березня 2014, 14:39
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, что мы вам уже не однократно сообщили, на это требуется некоторое время. Если вы напишете много сообщений за один день мы не сможем вам помочь, благодарим за понимание. С вами обязательно свяжутся. С уважением, ваш VAB Банк

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися