×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- IShamov
- 24 лютого 2014, 22:22
- IShamov, Днепропетровск
Я обслуживаюсь в отделении 130 в Днепропетровске, я там уже более года вроде. И так начнем. Целый год сталкиваюсь с невнимательностью, некомпетентностью и хамством сотрудников банка! Депозиты за все время лонгировались несколько раз естественно. Было 2 раза хотел забрать, на первый раз очень неприятно отговаривали и я его пролонгировал снова! На второй раз я пришел с намерением забрать депозиты, на что мне сказали что надо было писать заявление за неделю и тогда бы мы вам их отдали а так… извените простите… И это все ни разу не досрочно, тоесть в срок!!! Задумайтесь только!!! Но 21.02.2014 меня ожидал еще больший сюрприз!!! Я лично придупредил сотрудников отделения № 130, что 21.02.2014 буду по необходимости забирать 2 вклада! предупредил их за две недели, потом за неделю, потом попросили позвонить за три дня и я и за три дня им позвонил и получил ответ что все гуд! Прихлжу я значит такой 21.02.2014 в день завершения депозитов и опять таки не досрочно! А мне и говорят — ДЕНЕГ НЕТ! На мои доводы о том что мне срочно надо и для этого я собственно три раза их заказывал заранее нагло улыбаються и обьяснений кто виноват и почему так не дают. Тут то я и понял что это шараш монтаж а не банк! Сегодня пошел 2й раз туда, теперь новый отмаз мол ограничение у нас до 2000грн в день! Я говорю это НБУ его ввел?! Молчат и мнутся, понимаю что не НБУ. Говорю дайте почитать, на что получаю какуюто бумажку (ксерокопию в которой какой то бред без единой печати и даже не указ приказ или чтото другое а так и написано — Электронное письмо). Задаю вопрос почему они этим руководствуються, требую объяснений и ничего как обычно не получаю. Написал в РОУВД на Уголовное дело по факту мошенничества, написал им 3 заявления в Вабе, написал иск в суд и жалобу на НБУ! Всем друзьям и родственникам которых я так привлекал в этот банк рассказал, выводы сделаны, мы все от туда уйдем и больше к ним ни ногой! По делу скажу что не рекламирую другие банки и не занимаюсь анти рекламой, в моей анкете есть мой моб тел, всем неверующим прошу звонить!
Відповідь банку
27 лютого 2014, 18:34
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 4
21 лютого 2014 року я, Шамов Ілля Сергійович звернувся до відділення «VAB» банку № 130 у місті Дніпропетровськ із наміром отримати свої депозити за договорами №540760/2013 та №540761/2013. Гроші на вимогу персоналу відділення замовляв заздалегідь. Прийшовши до відділення я почув, що грошей нема і коли будуть невідомо. На потребу видати мої вклади отримав відмову.
Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися