×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Не смотря на то что я работал с этим банком около 5 лет.
Даже больше вся семья обслуживалась в банке
ПАТ ”УПБ” Маяковського, 43/2
90% всего сотрудничества составляли депозиты в валюте USD
EUR и UAH. Как правило с постоянной пролонгацией.
22 сентября был сделан вклад ”Стандарт” сроком на 1 месяц порядка
11000 EUR. 22 октября мне предложили пролонгировать депозит.
На что в устной форме я сообщил что хочу получить деньги в полном объеме.
Мне сообщили что мои деньги депонировали на депозит ”До запитання”
Начальник 6-го отделения Петренко Мария Кузьмовна в устной форме сообщила что денег нет. (Что весьма меня удивило)
После чего было написано заявление на закрытие вклада ”До запитання” с целью забрать свои средства. Заявление было проигнорировано полностью. Ответа по закрытию я так и не получил собствено отписка: если нужно покажу что написал банк…
По ситуации на 28 февраля 2015 года банк не выдает валюту по окончившемся депозиту.
Даже положенный минимум в валюте равный (3000гр/день)
Если банк не не может сформировать кассу для выдачи клиенту по такому депо, то это однозначные проблемы в банке.
Как решить эту проблему?