Не мошенничество ли это??
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Новость о том, как Банк кинул своих клиентов, которые с 13.01.2015 г. — по 15.01.2015 г. за рубежом пользовались карточками банка. В Договоре с банком, о любом изменении тарифов и комиссий банка, последний должен сообщить клиенту за 14 дней до таких изменений одним из способов: интернет — банкинг (сайт банка), письмом на адрес клиента, смс -сообщением, размещение на стендах отделений банка и т.д. (для того, чтоб клиент мог согласиться или не согласиться с такими изменениями и разорвать Договор). В свою очередь Банк 14.01.2015 г. утверждает Положение ( или Приказ) об изменении тарифов и комиссий и датирует его задним числом (29.12.2014г.) и выставляет 15.01.2015 г. в 09.00 на Сайте банка. Всем клиентам, которые с 13 по 15 число оплатили товары или сняли деньги в банкоматах за рубежом, Банк списал деньги 16.01.2015 г. (2-3 дня на списывание денег), уже не по 3% — 4,5 %, а по 20 % комиссии за операцию, в следствии чего сотни клиентов должны банку уйму денег. (Лично мою карточку при снятии всего 170 Евро в банкомате за рубежом вогнало в минус 662 грн. долга банку).
Написати коментар