Банк наживается на своих клиентах исключительно обманом
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Согласен полностью с вами. Универсал банк — САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ БАНК!!!
- +
- 0
- depositfund
- 5 листопада 2013, 20:37
- #
Хорошее в банке — можно ложить деньги на счет через банкомат.
Интернет-банкинг — чуть лучше среднего по качеству.
Недостатки:
* При звонках в отделения — телефоны часто не отвечают в рабочее время. При этом не перезваниавют, даже если ваш номер — номер клиента банка.
* Часто длинные очереди, т.к. касса обычно одна на отделение (в Киеве) — у стойки администратора.
* Иногда приходится долго ожидать сотрудников, когда они освободятся.
* Часто их специалисты предлагают лишние услуги. Звонят днем и предлагают дополнительные сервисы. Часто присылают лишние SMS.
* Номера телефонов с которых звонят из Универсал банка — всегда скрытые.
* Могут передавать ваши данные третьим лицам, для рассылки рекламы, связанной и не связанной с банковской деятельностью (обладатель дебетной карточки).
* Банк больше не выпускает дешевых карт Visa electron, а перешел на дорогие пакеты.
Многие недостатки присущи всем финансовым учреждениям страны.
При подписании договоров:
* читайте и проверяйте внимательно
* тарифы банка узнавайте заранее и просите подсоединить к договору с указанием даты подписания
* в случае ненадлежащего сервиса — откажитесь от услуг в отделении сразу и обратитесь в другое отделение/банк. При смене банка — закройте счета, чтобы они не ушли в минус за обслуживание.
Интернет-банкинг — чуть лучше среднего по качеству.
Недостатки:
* При звонках в отделения — телефоны часто не отвечают в рабочее время. При этом не перезваниавют, даже если ваш номер — номер клиента банка.
* Часто длинные очереди, т.к. касса обычно одна на отделение (в Киеве) — у стойки администратора.
* Иногда приходится долго ожидать сотрудников, когда они освободятся.
* Часто их специалисты предлагают лишние услуги. Звонят днем и предлагают дополнительные сервисы. Часто присылают лишние SMS.
* Номера телефонов с которых звонят из Универсал банка — всегда скрытые.
* Могут передавать ваши данные третьим лицам, для рассылки рекламы, связанной и не связанной с банковской деятельностью (обладатель дебетной карточки).
* Банк больше не выпускает дешевых карт Visa electron, а перешел на дорогие пакеты.
Многие недостатки присущи всем финансовым учреждениям страны.
При подписании договоров:
* читайте и проверяйте внимательно
* тарифы банка узнавайте заранее и просите подсоединить к договору с указанием даты подписания
* в случае ненадлежащего сервиса — откажитесь от услуг в отделении сразу и обратитесь в другое отделение/банк. При смене банка — закройте счета, чтобы они не ушли в минус за обслуживание.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
2. Банк взымает 3% со всех платеже по кредитным картам, в т.ч. терминалы и иные платежи — проверяте свои карты
3. Некоторые платежи, пришедшие на Ваш счет просто пропадают бесследно
4. При выяснении с руководством проблемных вопросов по счетам — выписку ждешь 3 месаца!!! Не можешь получить движение по своим же счетам — банк сичтает, что это его дентги
5. Самый ненадежный банк
6. При общение с банком по поаоду возникших проблем абсолютно все звонки исходят с закрытых телефонных номеров — банк прячется от своих клиентов
7. При возникновении спорных ситуаций все документы, предоставляемые банком имеют «двойное дно» — как результат — ты сам во всем виноват
8. Если ты не соглашаешься на глупости банка и нежелаешь быть обманутым — начинаются «дибльные» звонки влюбое время суток от коллекторов
9. Банк любит подделывать документы: брать последнюю страницу с Вашей подписью, а в середину вставлять нужные им условия договора
КОНТРОЛИРУЙТЕ ДВИЖЕНИЕ ПО ВАШИМ СЧЕТАМ. ТРЕБУЙТЕ ОТЧЕТНОСТЬ. СЛЕДИТЕ ЗА СЧЕТАМИ!!!