Мінфін - Курси валют України

Встановити

Проблема с выдачей валютных депозитов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
davidpie 23 квітня 2020, 12:06
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 74-А
Через приложение «Монобанк» оформил валютный депозит в долларах, сам договор подписан с Универсал Банк.
Сложность возникла в том, что не смотря на предварительный заказ наличных денег, в банке их не оказалось. Возмущение вызвало то, что сотрудники даже не видели заявок на предварительный заказ валюты.
Также, сотрудник Универсал Банка проинформировал о том, что Банк не имеет отношения к моему депозиту. Якобы, поскольку я его оформил в приложении «Монобанк», то обращаться со всеми вопросами и жалобами должен тоже в «Монобанк».

Попытки поговорить с начальником по проспекту Победы, 74-а, Киев скончались неудачей. Он был в отпуске. Никто ответственности не несёт.

Далее услышан мной диалог сотрудников между собой в моем присутствии (попробую передать смысл):

«Всем валютным вкладчикам отказывать в выдаче валютного депозита. Выдача валютных денег возможна только в гривнах (наличными), либо переводом валютного депозита на карту. Выдача наличных запрещена. Говорить клиентам о том, что это связано с „Карантином, перекрытым авиасообщением между странами, о том что денег в банке (валюты) нет“. Для особо „проблемных“ клиентов, которых долго не получается убедить, есть „Экспресс“ доставка валюты»

Проблемные клиенты — это такие как я, которые стоят на своем, жалуются, постоянно звонят на горячую линию, пишут негативные отзывы, грозятся судом.

Вот скриншот, что бы убедить что у меня действительно вклад в Монобанк (универсал банк) https://prnt.sc/rispoh

У меня нет персональных обид на сотрудников (Я уже не помню их имена и лица). Мне не наступили на ногу и я не держу зла. Просто знайте, что Универсал Банк не выполняет свои функции.

Публичный ответ банка ниже о том, что «предоставьте свои данные» для идентификации вас как клиента не имеет смысла. Так как для таких клиентов как я существует «Экспесс» решение проблем, а для вас ничего.

Прошу Банк, не публиковать абсолютно бессмысленный текст ниже т.к. я оставлял уже жалобу и с 11 марта мне не пришел ответ. Проверьте, скольким вкладчикам вы отказали в выдаче депозита в валюте 11 марта в отделении ПОбеды 74а
Універсал Банк
Відповідь банку
27 квітня 2020, 11:00
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нашим Банком.
Мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов, поэтому провели детальный анализ отделения на указанную вами дату. В результате которого выяснилось, что жалоб от клиентов на 11 марта не было, как и проблем с выдачей валюты по указанному вами отделению.
Так как у нас отсутствуют ваши данные, а просмотр видеозаписей и опросы работников не принесли результата, мы будем благодарны если вы укажите ваши контактные данные в личные сообщения.

Коментарі - 2

+
0
Anrey12
Anrey12
23 квітня 2020, 12:17
#
Банк хороший, просто персонал некомпетентен, неклиентоориентирован…
+
0
Anrey12
Anrey12
23 квітня 2020, 13:04
#
...и уху ел, почему-то
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися