Мінфін - Курси валют України

Встановити

АнтиБанк, на который рассчитывать клиенту нельзя!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Vladislav Shmakov 5 вересня 2019, 14:20
И так. История имеет эмоциональный характер и этим я надеюсь помогу сделать выбор многим клиентам, поскольку условия банка прописаны против клиента. У меня была предоставлена рассрочка и кредитный лимит, которым я пользовался и вносил платежи согласно условиям карты Monobank. Кредит — это предоставление услуг и я, как добропорядочный клиент, пользуюсь услугами и пересылаю и переставляю суммы со своей выгодой. У меня была сумма 10к и были определенные запланированные расходы, но я решил отправить сумму на карту и, когда нужно будет воспользоваться средствами позже, соответственно плачу за это %. И вот сегодня, когда сроки подходят и я не успеваю решить финансовые вопросы, Monobank решает просто сделать мой кредитный лимит и рассрочку — 0. При этом ранее мне периодически звонят другие банки и предлагает отличные условия кредитования и я отказываюсь, так как выбрал банк для сотрудничества. Обращаясь в службу поддержки мне присылают ссылку с «тонной» текста, что я под это подписался и, если вы хотите, вы можете сделать запрос, предоставив документы об уровне заработной платы, движимом и недвижимом имуществе и тд. В общем банк беспокоится о себе настолько «красиво», что даже на вопрос «куда я могу написать жалобу» в общении с службой поддержки мне льют воду и не отвечают на конкретный вопрос (этот вопрос я написал 5 раз и его постоянно игнорировали). Выплачу остатки и забуду об этом банке.
Універсал Банк
Відповідь банку
5 вересня 2019, 15:07
Спасибо за ваш отзыв!
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН или номер телефона для рассмотрения вашего вопроса индивидуально.

Коментарі - 1

+
0
UniversalBank
UniversalBank
5 вересня 2019, 16:38
#
Владислав, мы Вам ответили в личном сообщении.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Універсал Банк 💰 / Відгуки про Універсал Банку 📝 / АнтиБанк, на который рассчитывать клиенту нельзя!