Мінфін - Курси валют України

Встановити

Благодарность

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
moybank 27 липня 2019, 12:16
Большое спасибо сотрудникам отделения на Большой Васильковской, 132-а, особенно Марине, за понимание и внимательное отношение к клиенту в нестандартной ситуации. Петренко С. Н.
Універсал Банк
Відповідь банку
29 липня 2019, 9:13
Добрый день.
Благодарим за высокую оценку деловых качеств наших работников. Мы непременно выразим Марине благодарность.

Коментарі - 1

+
0
jacek3yszka
jacek3yszka
6 серпня 2019, 12:16
#
Креативность на грани обмана.
Привлечения клиентов к картам «monobank» оценил.
При регистрация, приложение обещает клиенту кредитный лимит. Это стимулирует гражданина приложить усилия получить карту в пункте выдачи.
При попытке расплатится ждет сюрприз. Кредитный баланс ноль!
Гражданин озадачен! Как-же так !? В чате поддержки гражданину сообщают: «....ха-ха, лимит не дадим, пользуйтесь как платежной...».
Процесс закрытия карты озвучили - 45 дней.
В итоге. Гражданин тратит время, средства на передвижения и возможно еще попадает на скрытые платежи.
Заберите деньги у маркетолога, который это все придумал. Эффект будет обратный - клиентов не будет. Если конечно контора ориентирована на клиента.


Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися