Все хуже и хуже
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Только два примера «сервиса» банка.
1. Карточки Универсал Банк, Platinum, USD и гривна. Ну вроде солидно… но они:
— не кредитные, совсем никак (хоть на депозите под них круглая сумма)
— пин кода просто нет (конвертов с кодом не было), и не восстанавливается никак, то есть пользоваться невозможно
— при перевыпуске карт НЕ уведомляют ни по телефону, ни СМС
— при вопросе в якобы «службу поддержки» отвечают, что «когда перевыпустят карты неизвестно»
— потом утверждают, что будто бы «вам звонили и уведомляли о готовности карт»
— на вопрос «что же СМС не послали тогда» стеснительно молчат в ответ.
2. При пополнении СВОЕЙ карты Монобанк наличными в кассе Универсал Банка:
— требуют саму карту (она PayPass)
— а потом ввести ПИН-код (!!!)
А если бы я пополнял не свою карту — страшно подумать, что бы у меня запросили: паспорт, скан сетчатки?
Подобные действия говорят о неадекватности компании и игнорировании удобства клиентов. То есть прямой путь к краху бизнеса.
В общем, апофигей и апофеоз. Финал банку. Занавес…
Спасибо за ваш отзыв!
Мнение каждого клиента для нас имеет большое значение.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН или контактный номер телефона. Мы хотим индивидуально рассмотреть все ваши вопросы.
Спасибо