Бестолковость персонала
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Система в банке такая… Чтобы платёжное поручение прошло, надо получить авторизацию управляющего. Прихожу в банк, отдаю кассиру платёжку в это время выходит управляющий из своего аквариума. Кассир ему говорит, сейчас надо будет сделать авторизацию. Тот кивает, одевается и уходит с чашкой кофе. Ну ладно думаю, подожду пока кассир наберёт платёжки. Набрала кассир платёжку, а управляющего всё нет и нет. Дождался его. Кассир ему вручила мои платёжки для авторизации. Чел пропал вместе с ними. Опять стою жду. Минут 10 постоял подождал. Захожу к нему в аквариум. Смотрю, а он закрывает спешно свой ежедневник, при этом ручка в руке. Платёжки перед ним. Сложилось впечатление, что управляющий активно чтото переписывал с платёжек в свой ежедневник. В общем чел стрёмный и доверия не вызывает. Очень прошу правление банка поменять начальника отделения в городе Вышгороде. С этим уже не в первый раз неприятности. Доверия не вызывает, постоянно в бегах (то в ПФ, то срачка у него, то на больничном, то ещё чтото) или на перекуре. Ждать и упрашивать приходится его регулярно. Ничего не дождёшся.
Написати коментар