Мінфін - Курси валют України

Встановити

Открыл депозит. Остался без денег, банк блокирует операции по счёту и требует еще!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Сергей Кукла 20 грудня 2018, 15:22
Відділення за адресою: Київ, пр-т Cоборності, 4
Отдал им денюжку на депозит, открыли мне счёт валютный, дали потом карту платинум, нерабочую, и когда решил деньги через вебмани на карту кинуть (думал рабочая карта), оказалось, что менять карту надо, типа я потерял её, и 200 гривен надо заплатить за новую. И это говорит мне работник банка с моей картой в руках! В итоге, деньги что были — на депозите, зарплата зависла дней на 10, и банку еще нужно заплатить за новую карту.
Універсал Банк
Відповідь банку
20 грудня 2018, 15:29
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись. Мы заинтересованы в решении данного вопроса и хотели бы рассмотреть его индивидуально. Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН?
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 грудня 2018, 16:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Коментарі - 1

+
0
UniversalBank
UniversalBank
22 грудня 2018, 16:55
#
Сергей, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятным опытом в нашем Банке. Вы не смогли воспользоваться картой, по причине того что после выдачи, нужно было ее активировать( сменить пин код). Да, мы понимаем, что в этом есть и наша вина, мы Вас недостаточно проинформировали с правилами пользования картой. Мы уже работаем над улучшением данного процесса информирования.
Сейчас в качестве компромисса, мы предлагаем Вам бесплатный перевыпуск карты на отделении — просп. Воздухофлотский / ул. Богдановская 23/26 (по информации от Вас).
Мы искренне благодарны Вам за обслуживание в ПАО «Универсал Банк». Всегда рады ответить Вам в случае возникновения каких-либо вопросов в дальнейшем и надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Універсал Банк 💰 / Відгуки про Універсал Банку 📝 / Открыл депозит. Остался без денег, банк блокирует операции по счёту и требует еще!