Открыл депозит. Остался без денег, банк блокирует операции по счёту и требует еще!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- UniversalBank
- 22 грудня 2018, 16:55
- #
Сергей, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятным опытом в нашем Банке. Вы не смогли воспользоваться картой, по причине того что после выдачи, нужно было ее активировать( сменить пин код). Да, мы понимаем, что в этом есть и наша вина, мы Вас недостаточно проинформировали с правилами пользования картой. Мы уже работаем над улучшением данного процесса информирования.
Сейчас в качестве компромисса, мы предлагаем Вам бесплатный перевыпуск карты на отделении — просп. Воздухофлотский / ул. Богдановская 23/26 (по информации от Вас).
Мы искренне благодарны Вам за обслуживание в ПАО «Универсал Банк». Всегда рады ответить Вам в случае возникновения каких-либо вопросов в дальнейшем и надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.
Сейчас в качестве компромисса, мы предлагаем Вам бесплатный перевыпуск карты на отделении — просп. Воздухофлотский / ул. Богдановская 23/26 (по информации от Вас).
Мы искренне благодарны Вам за обслуживание в ПАО «Универсал Банк». Всегда рады ответить Вам в случае возникновения каких-либо вопросов в дальнейшем и надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись. Мы заинтересованы в решении данного вопроса и хотели бы рассмотреть его индивидуально. Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН?
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.