Мінфін - Курси валют України

Встановити

Задержка платежей

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Снежана Яковенко 14 грудня 2018, 21:22
Відділення за адресою: Київ, вул. Автозаводська, 54/19
14.12.2018. юридическим лицом был произведен платеж. Платежное поручение получено банком в 9.20 (согласно информации из системы Клиент-Банк). По состоянию на 21.13. 14.12.2018г. платеж до сих пор не проведен. Звоню на горячую линию, ответ: сегодня уже вам никто ничего не ответит, звоните в понедельник -17.12.2018г. Причину заморозки платежа работник кол-центра не сообщил. Второй работник кол-центра сообщил, что платежи проводятся в течение трех банковских дней. Т.е моя предоплата за товар поступить поставщику может только 18.12.2018г. А банк не интересует тот факт, что у предприятия нарушаются сроки выполнения работ из-за такой оперативности. Вынуждены теперь платить за товар со счета другой фирмы через другое отделение банка. Уважаемые работники Универсал-банка, вы считаете это нормальным, задерживать платеж предприятия на несколько дней? Мы — строительная организация, и такой сервис нас не устраивает. Очевидно, открытие счета в вашем банке было большой ошибкой. Срочно открываем счет в другом банке, готовим изменения в договора о смене реквизитом и уходим от обслуживания в Универсал-Банке. Никому не рекомендуем работать с вами.
Універсал Банк
Відповідь банку
17 грудня 2018, 9:30
Спасибо за ваш отзыв.
Мы приносим извинения за неудобства, и непременно уточним причины в задержке платежа.
О результатах разбирательства Вы будете уведомлены.
Мы сделаем все возможное чтобы впредь такой ситуации не возникало!

Коментарі - 1

+
0
UniversalBank
UniversalBank
18 грудня 2018, 11:38
#
Проверили информацию по данному вопросу — проблема устранена, платеж провели. Понимаем, что Вы были расстроены подобной ситуацией. Мы очень сожалеем и приносим свои извинения за то, что Вам пришлось испытать неудобство!

Сделаем все возможное чтобы впредь подобных сбоев в системе не возникало!
Спасибо Вам за сообщение о проблеме!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися