Изменили тарифы без предупреждения
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- UniversalBank
- 5 листопада 2018, 17:08
- #
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные(ИНН или номер телефона). Постараемся решить данное недоразумение в кратчайшие сроки.
- +
- 0
- Vitaliy from Kyiv
- 10 листопада 2018, 18:09
- #
После вашего информирования о том, где именно на сайте банка была размещена информация об измененных тарифах, я ее таки нашел. Но при этом мне пришлось потратить полчаса времени.
— Во-первых, у меня в банке не только карточный счет. Вы советуете мне каждый день тратить по пару часов на исключительно на то, чтобы узнать, что именно банк, возможно, изменил? (По-другому ведь я не могу узнать о возможных изменениях.) Серьезно?
— Во-вторых, в указанном вами разделе размещено несколько довольно объемных документов. И совсем неочевидно, что именно нужно читать. Получается, что нужно читать все! Вы на самом деле считаете это нормальным?
— В-третьих, в том же самом указанном вами разделе на сайте банка до сих пор красуется изображение карточки с надписью «Зняття готівки по картці — безкоштовно у банкоматах будь — яких банків України». И, заметьте, это изображение и надпись особо искать не надо. Оно видно сразу. Так что, это сознательный способ вводить в заблуждение клиентов банка?
— В четвертых, я (равно как и другие клиенты) постоянно получаю объявления банка в Интернет-банке. Это удобно и не требует много времени. Почему изменение в тарифах на снятие наличных не было опубликовано в Интернет-банке?
— И, наконец, в -пятых. В моем договоре на банковское обслуживание, датируемом еще 2008 годом, нет пункта 3.5.2.
Пожалуйста, учитесь работать цивилизованно и профессионально.
— Во-первых, у меня в банке не только карточный счет. Вы советуете мне каждый день тратить по пару часов на исключительно на то, чтобы узнать, что именно банк, возможно, изменил? (По-другому ведь я не могу узнать о возможных изменениях.) Серьезно?
— Во-вторых, в указанном вами разделе размещено несколько довольно объемных документов. И совсем неочевидно, что именно нужно читать. Получается, что нужно читать все! Вы на самом деле считаете это нормальным?
— В-третьих, в том же самом указанном вами разделе на сайте банка до сих пор красуется изображение карточки с надписью «Зняття готівки по картці — безкоштовно у банкоматах будь — яких банків України». И, заметьте, это изображение и надпись особо искать не надо. Оно видно сразу. Так что, это сознательный способ вводить в заблуждение клиентов банка?
— В четвертых, я (равно как и другие клиенты) постоянно получаю объявления банка в Интернет-банке. Это удобно и не требует много времени. Почему изменение в тарифах на снятие наличных не было опубликовано в Интернет-банке?
— И, наконец, в -пятых. В моем договоре на банковское обслуживание, датируемом еще 2008 годом, нет пункта 3.5.2.
Пожалуйста, учитесь работать цивилизованно и профессионально.
- +
- 0
- Vitaliy from Kyiv
- 23 листопада 2018, 19:06
- #
Обслуживаюсь в банке на протяжении 9 лет. В течение всего этого времени комиссия за снятие наличных в банкомате банка отражалась сразу в Интернет-банке и СМС. Приблизительно месяц тому назад комиссия начала отражаться с задержкой в несколько дней либо не отражаться вообще. Насчет последнего банк говорит, что это техническая ошибка. Меня, однако, больше беспокоит первая ситуация (задержка в отражении транзакции). Потому как это существенно затрудняет управление деньгами и их контроль. На мой запрос банк ответил следующее: «Зміни в налаштування зняття готівки через банкомат були зроблені для зручності Клієнтів, а саме змінено таким чином, щоб комісія спочатку блокувалася (наприклад: щоб зручно було зняти потрібну суму, а в банкоматі немає дрібних купюр, а при одночасному списанні комісії клієнт просто не зможе отримати необхідну суму готівки)». Более несуразный ответ сложно придумать! и еще мне посоветовали такое: «Якщо ж для Вас є принциповим списання комісії одразу при знятті готівки, рекомендуємо використовувати касу та ПОС термінали на відділеннях Банку». Это вообще оставлю без комментариев…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Універсал Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.15 | 45.65 |
USD | 40.45 | 41.45 |
Всі курси банку |
Вы действительно оформили карту Visa Platinum- в пакете PLATINUM — депозитный.
Для данных пакетов осталась условие бесплатного снятия наличных в банкоматах банка, для средств связанные с выплатой депозита или процентов по нему. В Вашем случае, снимались личные средства которые подпадают под тарификацию 1%, согласно тарифам от 12/10/2018 года.
Обновленные тарифы были размещены на сайте и отделениях Банка. (www.universalbank.com.ua/platinum)
Между Вами и Банком был заключен договор банковского обслуживания физического лица. Согласно которого, пути информирования клиентов подробно указано в пункте: 3.5.2. Банк информирует Клиента об изменении Тарифов не позднее, чем за 14 календарных дней до даты вступления в силу таких изменений, любым из следующих способов: путем размещения обновленных Тарифы в отделениях Банка и / или через Телефонный Банкинг и / или через Интернет-сайт Банка и / или объявления в прессе и / или через другие средства связи.
Нам очень жаль и мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше предложение по информированию клиентов об изменении тарифов путем рассылки через Интернет — Банкинг, принято во внимание.
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.