Изменили тарифы без предупреждения
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- UniversalBank
- 5 листопада 2018, 17:08
- #
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные(ИНН или номер телефона). Постараемся решить данное недоразумение в кратчайшие сроки.
- +
- 0
- Vitaliy from Kyiv
- 10 листопада 2018, 18:09
- #
После вашего информирования о том, где именно на сайте банка была размещена информация об измененных тарифах, я ее таки нашел. Но при этом мне пришлось потратить полчаса времени.
— Во-первых, у меня в банке не только карточный счет. Вы советуете мне каждый день тратить по пару часов на исключительно на то, чтобы узнать, что именно банк, возможно, изменил? (По-другому ведь я не могу узнать о возможных изменениях.) Серьезно?
— Во-вторых, в указанном вами разделе размещено несколько довольно объемных документов. И совсем неочевидно, что именно нужно читать. Получается, что нужно читать все! Вы на самом деле считаете это нормальным?
— В-третьих, в том же самом указанном вами разделе на сайте банка до сих пор красуется изображение карточки с надписью «Зняття готівки по картці — безкоштовно у банкоматах будь — яких банків України». И, заметьте, это изображение и надпись особо искать не надо. Оно видно сразу. Так что, это сознательный способ вводить в заблуждение клиентов банка?
— В четвертых, я (равно как и другие клиенты) постоянно получаю объявления банка в Интернет-банке. Это удобно и не требует много времени. Почему изменение в тарифах на снятие наличных не было опубликовано в Интернет-банке?
— И, наконец, в -пятых. В моем договоре на банковское обслуживание, датируемом еще 2008 годом, нет пункта 3.5.2.
Пожалуйста, учитесь работать цивилизованно и профессионально.
— Во-первых, у меня в банке не только карточный счет. Вы советуете мне каждый день тратить по пару часов на исключительно на то, чтобы узнать, что именно банк, возможно, изменил? (По-другому ведь я не могу узнать о возможных изменениях.) Серьезно?
— Во-вторых, в указанном вами разделе размещено несколько довольно объемных документов. И совсем неочевидно, что именно нужно читать. Получается, что нужно читать все! Вы на самом деле считаете это нормальным?
— В-третьих, в том же самом указанном вами разделе на сайте банка до сих пор красуется изображение карточки с надписью «Зняття готівки по картці — безкоштовно у банкоматах будь — яких банків України». И, заметьте, это изображение и надпись особо искать не надо. Оно видно сразу. Так что, это сознательный способ вводить в заблуждение клиентов банка?
— В четвертых, я (равно как и другие клиенты) постоянно получаю объявления банка в Интернет-банке. Это удобно и не требует много времени. Почему изменение в тарифах на снятие наличных не было опубликовано в Интернет-банке?
— И, наконец, в -пятых. В моем договоре на банковское обслуживание, датируемом еще 2008 годом, нет пункта 3.5.2.
Пожалуйста, учитесь работать цивилизованно и профессионально.
- +
- 0
- Vitaliy from Kyiv
- 23 листопада 2018, 19:06
- #
Обслуживаюсь в банке на протяжении 9 лет. В течение всего этого времени комиссия за снятие наличных в банкомате банка отражалась сразу в Интернет-банке и СМС. Приблизительно месяц тому назад комиссия начала отражаться с задержкой в несколько дней либо не отражаться вообще. Насчет последнего банк говорит, что это техническая ошибка. Меня, однако, больше беспокоит первая ситуация (задержка в отражении транзакции). Потому как это существенно затрудняет управление деньгами и их контроль. На мой запрос банк ответил следующее: «Зміни в налаштування зняття готівки через банкомат були зроблені для зручності Клієнтів, а саме змінено таким чином, щоб комісія спочатку блокувалася (наприклад: щоб зручно було зняти потрібну суму, а в банкоматі немає дрібних купюр, а при одночасному списанні комісії клієнт просто не зможе отримати необхідну суму готівки)». Более несуразный ответ сложно придумать! и еще мне посоветовали такое: «Якщо ж для Вас є принциповим списання комісії одразу при знятті готівки, рекомендуємо використовувати касу та ПОС термінали на відділеннях Банку». Это вообще оставлю без комментариев…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Вы действительно оформили карту Visa Platinum- в пакете PLATINUM — депозитный.
Для данных пакетов осталась условие бесплатного снятия наличных в банкоматах банка, для средств связанные с выплатой депозита или процентов по нему. В Вашем случае, снимались личные средства которые подпадают под тарификацию 1%, согласно тарифам от 12/10/2018 года.
Обновленные тарифы были размещены на сайте и отделениях Банка. (www.universalbank.com.ua/platinum)
Между Вами и Банком был заключен договор банковского обслуживания физического лица. Согласно которого, пути информирования клиентов подробно указано в пункте: 3.5.2. Банк информирует Клиента об изменении Тарифов не позднее, чем за 14 календарных дней до даты вступления в силу таких изменений, любым из следующих способов: путем размещения обновленных Тарифы в отделениях Банка и / или через Телефонный Банкинг и / или через Интернет-сайт Банка и / или объявления в прессе и / или через другие средства связи.
Нам очень жаль и мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше предложение по информированию клиентов об изменении тарифов путем рассылки через Интернет — Банкинг, принято во внимание.
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.