Личный опыт с четырехлетним стажем продолжается!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Очередное мое письмо в Универсальный БАНК с просьбой перевести с аннуитетной формы на классическую… подписал в начале августа Нач отделения на Автозаводской. Все документы необходимые (по списку) мною были сданы.И тоже зверены работником банка о том что приняли их. Прихожу в отделение на Автозаводской 25 октября. И спрашиваю о участи своего очередного обращения!!! В ответ менеджер посовещавшись с нач отделения по телефону сообщает: " Ваши документы не пропали не переживайте!" Я говорю ему: -" Есть ли ответ на мое письмо 3 месяц жду ответ?" (показываю копию). Менеджер. мне отвечает !-«Нет Ваше прошение не рассмотрено ждите.!!! Я догадываюсь что мои документы так же лежат в столе и ни кто их наверх не передает!!! Слышала что есть комитеты по работе с банками. Буду писать теперь и туда письма. А что делать!!! Банк не идет навстречу своему клиенту который за 4 года ни разу не нарушил кредитную историю.
Написати коментар