Мінфін - Курси валют України

Встановити

Европейское обслуживание!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Natali1111888 26 вересня 2017, 15:14
Качество обслуживания ниже плинтуса.Пошла в банк закрывать зарплатную карточку, пока закрыла нервы здали, сотрудницы сидят обсуждают как провели отпуск, меня не замечая, лишь время от времени отвликались на меня, очень некрасиво.Но это ещё не всё, прошло пару месяцев и начала названивать девушка, с притензией мол вы думаете погасить долг за обслуживания карты 65грн.Не обьясняя ничего, не представившись.Сегодня звонит и говорит сколько можно ждать оплату, вы что необразованная, не понемаете что вам будут проценты.На мои аргументы о том что я уже закрывала эту карту, розберитесь со своимы сотрудниками, не реагирует, перебивает, слова не даёт сказать.Я возмутилась её тоном а она сразу в ответ вопрос, вы вообще гдето учились.Звон т каждый раз с другого номера, вот последний-0678284983, 0678285062.Мы цэ Европа, ага…

Коментарі - 4

+
0
VladimirGold
VladimirGold
26 вересня 2017, 16:15
#
То, что Вы необразованная — это факт. А сотрудники должны вести себя профессионально и корректно, независимо от того, с каким клиентом имеют дело.
+
0
Natali1111888
Natali1111888
26 вересня 2017, 21:01
#
Где факт моей необразованности? Я вообще не знала что там они не закрыли, эти месяцы никто не проинформировал.Жду факт, либо вы сам болтун не
​​​образованный.(С уважением).
+
0
VladimirGold
VladimirGold
27 вересня 2017, 16:10
#
Во-первых, уровень Вашей орфографии — ниже плинтуса; во-вторых, при закрытии карты Вы не оставили себе копии заявления на закрытие; в-третьих, 65 грн. за обслуживание карты — это как-то многовато.
+
0
Natali1111888
Natali1111888
27 вересня 2017, 20:34
#
Во первых, это был крик души, мой муж был лежачий девять месяцев.Реанимация, больницы, суды со страховой и т.д., и тут ещё это хамство малолетки.Во вторых, то что не оставила себе копий, называется некомпетентностью, а не необразованностью.И последнее, сегодня решила этот вопрос, уплатила 112грн.В любом случае спасибо за ваше мнение.

​​​​
​​​
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися