Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хуже банк придумать в принципе сложно!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
lyanna 17 жовтня 2016, 16:00
ПРОСТО НАКИПЕЛО! Открыли фоп и зп счета как одно из главных условий работы с некой фирмой. Подписали договор о безпроцентном снятии наличных в отделениях, в банкоматах универсала и в банкоматах сотрудниках. Первые несколько месяцев нужно было выдерживать определенную сумму на счету, чтобы это условие начало действовать! Иначе — процент. Ну ладно. Со временем сменила работу. На новом месте предложили открыть счет в другом банке, на что отказалась, так как позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, уточнила по поводу процента, и мне сказали, что условия договора сохранятся! Одно время не обращала внимания, не высчитывала там все до копейки, но когда снимала круглую сумму, заметила какое-то несоответствие. Оказывается, все это время у меня снимало 0,69%. Это я узнала в отделении банка, когда приехала разбираться. Мол «ну Вы же сменили работу, теперь у Вас 0,69%». Начала проверять сообщения, оказываться, в банкоматах сотрудниках тоже снимался процент, даже в самом начале, потому что «первые 3 раза снимает с комиссей 0%, а в последующие по тарифу». Почему об этом нигде не предупреждают? Захотела закрыть счет, так как работать с этими обманщиками стало не выгодно. Позвонила в банк, спросила что для этого нужно, так как мне не удобно постоянно мотаться в то отделение, в котором открывался счет. Сказали приехать, написать заявление, мол это все. И кто бы подумал, с такой суммой на счету они не могут закрыть счет. Нужно ездить, писать заявления, снимать кусками деньги. Я потратила около полумесяца, звоня КАЖДЫЙ ДЕНЬ и переводя определенную сумму через телефонный банкинг. На зп счету осталось около 20 грн. Позвонила в банк, спросила можно ли теперь подъехать в отеделние и закрыть счет. Сказали, да, берете документы и в ЛЮБОЕ отделение. Приехала, мне сказали, что нужно обязательно обнулить счет. Мне выдали около 5-ти грн из 20-ти оставшихся. Не знаю как это получилось, но это не важно. Важно, что они сказали приезжать теперь в другой день писать заявление! См.комментарии

Коментарі - 2

+
+10
lyanna
lyanna
17 жовтня 2016, 16:09
#
Приехала в другой день закрывать счет. Якобы закрыли! Решила уточнить «А вы точно закрыли все счета?». Они такие «ну зп счет закрыли». Что значит «зп счет закрыли?». У вас что, совсем отделения между собой изолированные? Спрашиваю «а фоп?». «а фоп нужно ехать закрывать в другом отделении». ЧТО?????? То ли издеваются, то ли совсем некомпетентные сотрудники! Другого варианта нет! Спрашиваю «я сейчас подъеду в то отделение, мне надо приехать, закртыть счет и уехать, это однозначно!!! что для этого нужно сделать?» посмотрели там что-то, говорят, ну вроде бы ничего. долга нету, едьте пишите заявление. Приезжаю туда. Оказывается, долг какой-то есть. Ну черт с вами уже, давайте заплачу и закройте его наконец к чертовой матери. Заплатила, написала заявление. Пообещали закрыть счет в понедельник, так как заявление было написано в пятницу в 5 часов вечера. Видите ли поздно уже. Ну, думаю, слава Богу. Сейчас прошла ровно неделя с того момента, как мой счет должен был быть закрытым. Мне звонит с банка некая Людмила (отделение на Бажана) и сообщает мне, что счет не закрыт, что мне нужно опять подъехать к ним в то отделение и заплатить за закрытие счета 100 грн, потому что в прошлый раз она мне забыла об этом сказать. Дальше что-то писать об этом банке я не вижу смысла. Просто хотела добавить, что как-то один раз, когда я расплачивалась картой, мне ее заблокировали. Когда пыталась разблокировать по телефону, сказали, что слово пароль не то. См.комментарий
+
+10
lyanna
lyanna
17 жовтня 2016, 16:13
#
В любом отделении слово пароль проверить со своими документами нельзя. Нужно ехать в то, в котором открывался счет. Как оказалось, кто-то при заполнении информации перепутал и вместо фамилии матери, которую я указывала, указал мою фамилию. Я думаю, не стоит упоминать о том, что каждая операция с этим банком превращается в кромешный ад!!! На каждом шагу тупизм и тотальная некомпетентность, отсутствие малейшего уважения к клиентам, обман на каждом шагу. Я бы выразилась по другому, но боюсь, что в таком случае комментарий будет удален. Но люди добрый никогда НИКОГДА не связывайтесь с этим банком!!! Я уже пол года не могу элементарно закрыть счет!!! А за обслуживание каждый месяц все снимают деньги…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися