Вернулась в Украину. Три года меня не было в Украине. Сегодня сделала обход своих банков. И Универсал банк, Киев, прос.Бажана 26 — лучший! Клиентов было немного. Оператор зала сразу принялся меня обслуживать. Приятная девушка. Помогла заказать карты именные с фото для моно банка. Четко, быстро. Проверила данные по мне. Кассир быстро пополнила счет, как на гривну, так и долларовую карту. На провокацию, пополнить долларовый счет подруги не повелись!
Зачет всем сотрудникам. Все в масках. Три кассира. Очень даже прилично.
Обслуживалась в отделении в 11:52—12:07
Відділення Універсал Банку: Київ, пр-т Бажана Миколи, 26
Адреса:
Київ, пр-т Бажана Миколи, 26
Телефон:
0 800 300-200
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-18:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
В отделении Универсал банк, проспект Николая Бажана, 26, выдают доллары старых образцов, которые потом нельзя продать/обменять.
Коментарі (3)
Ответ банка
19 травня 2021, 14:54
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы видим, что Вы уже обращались в Банк по данному вопросу. Купюры которые Вам выдали не выводили с оборота, они платежные. С Вами свяжется наш сотрудник Банка, для решения вопроса с обменом данных купюр, которые не смогли обменять.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы видим, что Вы уже обращались в Банк по данному вопросу. Купюры которые Вам выдали не выводили с оборота, они платежные. С Вами свяжется наш сотрудник Банка, для решения вопроса с обменом данных купюр, которые не смогли обменять.
Монобанк. Принцип кредитной политики банка, мягко говоря, странные.
Решил воспользоваться банком для зарплатного проекта.
Ладно что 1% за обнал в т.ч. в родных Универсал Банка банкоматах, и 4% с кредитных.
В декабре месяце был установлен кредитный лимит в размере 100% зарплаты. В этом снизил до 0, но в связи со сложившейся фин.ситуацией поднял вначале до 20%, при попытке увеличить на 5% до 25%, т.е. 1/4 зарплаты мне было отказано (мониторинг моих доходов/трат). В результате я ищу средства на стороне. Буду уходить. Видимо клиенты банку не нужны, а его инновации нужно ещё дорабатывать
Коментарі (3)
Решил воспользоваться банком для зарплатного проекта.
Ладно что 1% за обнал в т.ч. в родных Универсал Банка банкоматах, и 4% с кредитных.
В декабре месяце был установлен кредитный лимит в размере 100% зарплаты. В этом снизил до 0, но в связи со сложившейся фин.ситуацией поднял вначале до 20%, при попытке увеличить на 5% до 25%, т.е. 1/4 зарплаты мне было отказано (мониторинг моих доходов/трат). В результате я ищу средства на стороне. Буду уходить. Видимо клиенты банку не нужны, а его инновации нужно ещё дорабатывать
Ответ банка
21 січня 2019, 16:43
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем продукте. Для проверки информации написали вам в личном сообщении.
Добрый день всем!
Я являлся клиентом данного банка с мая 2008г.
Сегодня утром решил почитать отзывы на минфине про свой любимый банк.
Оказывается теперь клиентам этого чудо-банка доступны новые комиссии.
А как же уведомить клиентов про изменение условий обслуживания? СМСками засыпали о выгодных кредитных предложениях под залог депозита, и даже с ДР каждый год поздравляли.
Пришел сегодня по адресу г. Киев пр-т Бажана 26 и закрыл свой мега прибыльный депозит.
И действительно, я был не приятно удивлён, когда мне сообщили, что я должен оплатить комиссию за выдачу наличных средств в кассе банка. Которая составила 1 139,58 грн, то есть 40,68USD. А проценты, которые насчитали — 76,36USD! Чистая прибыль 35,6USD!!!
В этом банке не считают нужным извещать клиентов о изменениях в условиях обслуживания!
В этом банке прибегают к мошенническим действиям и аферам разного рода!
Размещать ли в этом банке депозиты? Хорошо подумайте сначала!
Коментарі (1)
Я являлся клиентом данного банка с мая 2008г.
Сегодня утром решил почитать отзывы на минфине про свой любимый банк.
Оказывается теперь клиентам этого чудо-банка доступны новые комиссии.
А как же уведомить клиентов про изменение условий обслуживания? СМСками засыпали о выгодных кредитных предложениях под залог депозита, и даже с ДР каждый год поздравляли.
Пришел сегодня по адресу г. Киев пр-т Бажана 26 и закрыл свой мега прибыльный депозит.
И действительно, я был не приятно удивлён, когда мне сообщили, что я должен оплатить комиссию за выдачу наличных средств в кассе банка. Которая составила 1 139,58 грн, то есть 40,68USD. А проценты, которые насчитали — 76,36USD! Чистая прибыль 35,6USD!!!
В этом банке не считают нужным извещать клиентов о изменениях в условиях обслуживания!
В этом банке прибегают к мошенническим действиям и аферам разного рода!
Размещать ли в этом банке депозиты? Хорошо подумайте сначала!
Ответ банка
7 листопада 2018, 16:01
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся в данном вопросе.
С Вами сегодня свяжется наш специалист за уточнением деталей.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся в данном вопросе.
С Вами сегодня свяжется наш специалист за уточнением деталей.
Минфин достучался до моей жадности (программа бонусов к депозитам) и я решил разместить депозит в Универсал банке. До этого у меня был там депозит (больше десяти лет назад) и даже остались коекакие денюжки на сберегательном счете (не шевелил лет пять). Ну изучил все условия на их сайте, сдешал заявку он-лайн, перезвонили — вэлкам в отделение, оформляйте. Сегодня посетил отделение (пока без денег), пообщался, договорился на понедельник, НО мне говорят надо подать заявку на выпуск платежной карты платинум (на шару). Вот только на сайте банка следующая информация: Владельцы пакетов «Элит»/ «Платинум», карт monobank и клиенты-пенсионеры получают +0,25% годовых к стандартной процентной ставке при оформлении депозита в отделени… Я пусть работающий, но пенсионер (по инвалидности). При звонке из банка я специально этот вопро уточнил — мне — возьмите удостоверение и четверть процента бонуса ваши. При посещении отделения я тоже данный вопрос уточни, мне — все в порядке, но на удостоверение даже не взглянули. При оформлении заявки на выпуск карты я как бы заметил, что мне она не нужна, на что получил ответ, что это обязательное условие (хочу напомнить, что счет для выплат у меня в этом банке у меня есть). Я заявку подписал, но теперь думаю, а стоит ли связыватся с банком у которого одни слова (информация на сайте) расходится с делом (отделение). В понедельник договорились, что я принесу деньги (на вопрос — надо ли пенсионное удостоверение — нет). Условия по ставке достаточно не плохие (с бонусом от минфина даже хорошие), но есть другие варианты и отделение расположенны удобней. Хотелось услышать комментарий представителя банка, а то в пенедельник я к вам могу не дойти ;)
Коментарі (5)
Ответ банка
30 липня 2018, 17:13
dmitriyz, спасибо за ваш отзыв!
Ждем Вас в отделении! Надеемся, что при звонке ответили на все Ваши вопросы.
Ждем Вас в отделении! Надеемся, что при звонке ответили на все Ваши вопросы.
Не рекомендую дане відділення!!!