Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Універсал Банку: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А

Адреса:
Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
Телефон:
0 800 300-200
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-18:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
5
20 грудня 2019, 13:56
Сегодня, 20.12.2019 открывали депозит. Пришли в обеденное время, было много клиентов, но при этом качество было на уровне. Приветливые менеджеры. Все было быстро, компетентно.
Написати коментар
Ответ банка
Універсал Банк
20 грудня 2019, 14:53
Спасибо за Ваш отзыв!
3
3 вересня 2019, 16:12
Мне подключили рассрочку, хотя должны были дать кредит нормальный, как и говорится в условии получения карты монобанк.
В итоге взяла 10000 просят 19000, закрыть карту не удается, поскольку хотят чтобы выплатила весь процент, я не согласна с такими условиями, если не реструктуируют эту рассрочку буду жаловаться в нбу.
Кстати пришла в универсал банк, сказали ничего сделать не могут, интересно кто тогда что может сделать, за то вешать рассрочку на человека это всегда могут.
Коментарі (3)
Ответ банка
Універсал Банк
3 вересня 2019, 16:30
Спасибо за ваш отзыв!
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ИНН или номер телефона. Мы обязательно разберемся в данной вопросе и с Вами свяжемся.
2
13 березня 2019, 21:37
Банк испортился. Еще год назад был приличным и вполне неплохим. Теперь же… долго перечислять, но счета (открытые тогда из-за хороших процентов) я скорее всего закрою.
Только два примера «сервиса» банка.

1. Карточки Универсал Банк, Platinum, USD и гривна. Ну вроде солидно… но они:
— не кредитные, совсем никак (хоть на депозите под них круглая сумма)
— пин кода просто нет (конвертов с кодом не было), и не восстанавливается никак, то есть пользоваться невозможно
— при перевыпуске карт НЕ уведомляют ни по телефону, ни СМС
— при вопросе в якобы «службу поддержки» отвечают, что «когда перевыпустят карты неизвестно»
— потом утверждают, что будто бы «вам звонили и уведомляли о готовности карт»
— на вопрос «что же СМС не послали тогда» стеснительно молчат в ответ.

2. При пополнении СВОЕЙ карты Монобанк наличными в кассе Универсал Банка:
— требуют саму карту (она PayPass)
— а потом ввести ПИН-код (!!!)
А если бы я пополнял не свою карту — страшно подумать, что бы у меня запросили: паспорт, скан сетчатки?
Подобные действия говорят о неадекватности компании и игнорировании удобства клиентов. То есть прямой путь к краху бизнеса.

В общем, апофигей и апофеоз. Финал банку. Занавес…
Коментарі (12)
Ответ банка
Універсал Банк
14 березня 2019, 9:41
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Мнение каждого клиента для нас имеет большое значение.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН или контактный номер телефона. Мы хотим индивидуально рассмотреть все ваши вопросы.
Спасибо
5
17 лютого 2019, 12:51
Очень благодарен данному отделению банка и особенно старшему специалисту Наталье Шелудько за оперативность, профессионализм и отличной ориентированностью в продуктах и услугах банках. Приехав уже под закрытие, я смог снять депозит в валюте и обменять его на гривну не заказывав за день до этого нужную сумму, но самое главное то, что мне в этот же день необходимо было совершить межбанковский перевод и к сожалению, межбанковские переводы осуществляются до 16:45, а время было уже 17:25, но войдя в мое положения Наталия совершила тысячу звонков и операций, чтоб согласовать с руководством мой перевод, приятно удивило, что она боролась за мою проблему как за свою жизнь, и в итоге под закрытие банка удалось согласовать перевод при этом еще и по низкой комиссии. Желаю успехов данному банку, а Наталье Шелудько большого карьерного роста!
Коментарі (3)
Ответ банка
Універсал Банк
18 лютого 2019, 9:31
Добрый день, Aleksandr. Благодарим за внимание к нашему Банку и высокую оценку деловых качеств наших специалистов. Мы непременно выразим Наталье Шелудько благодарность.
1
8 лютого 2019, 14:31
На вновь созданное юр. лицо появилась необходимость открыть счёт. Зашли в Киевское отделение № 10 Универсал Банк по ул. Р. Окипной 4А. Стандартные условия для открытия: уставные док-ты, карта с образцами подписей. Заверили карту у нотариуса, приехали в отделение, заполнили опросник, передали док-ты. Сотрудники банка отправили юристам скан копии док-тов на рассмотрение, сказали ждать ответа 1-2 дня. ОК. На следующий день звоним в банк, интересуемся. Ответ сотрудника Универсал Банк: «Вам отказано. Если вам нужна карта с образцами подписей можете подъехать в отделение и забрать». Спрашиваю причину отказа. Ответ сотрудника Универсал Банк: «Пришёл отказ без объяснения причины». Приехали в банк, на всякий случай взяли оригиналы уставных док-тов, может в чём то ошибка и можно исправить. Мне молча отдали карты с образцами подписей. Спрашиваю в чём причина, ответ тот же «Пришёл отказ без объяснения причины», говорю уточните у юристов, если ошибка с моей стороны я исправлю (мне очень не хотелось, опять заверять карту у нотариуса, терять время и деньги, планировалось открыть счёт и осуществить как можно быстрее сделку). Ответ сотрудника Универсал Банк: «Мы юристам по таким причинам не звоним». Спрашиваю, так может Вам нужно было сначала изучить док-ты, а потом, если всё верно мне уже заверять карту, чтоб я зря не тратил на неё время и деньги. Ответ сотрудника Универсал Банк: «Мы проверяем док-ты при наличии карты с образцами подписей, а то что вы её оплатили, потратили время и Вам было отказано это ВАШИ ИЗДЕРЖКИ». Простите ЧТО?! Как такую установку решения проблемы можно было давать своим сотрудникам (при том что на Ваш банк было потрачено 2 дня!!! времени)?! Другие банки предоставляют возможность предварительной проверки БЕЗ КАРТЫ и только после положительной проверки док-тов, со 100%ной вероятностью можно смело тратить время на нотариуса, а Универсал Банк нет. Если Вы не предоставляете такой услуги, то потрудитесь хотя бы организовать обратную связь от юристов, для того чтобы можно было решить проблему, а не отстраниться от Ваших же потенциальных клиентов. Не знаю как обстоят дела в других отделениях этого банка, то ли дело в сотрудниках или в самой политике банка, но если Вы хотите быть престижным Банком, которому доверяют клиенты — Вам нужно меняться.
Коментарі (1)
Ответ банка
Універсал Банк
8 лютого 2019, 14:41
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные: ИНН и номер телефона. Для рассмотрения вашего вопроса и уточнения причин отказа.
5 не зарахована
14 серпня 2018, 8:17
Как всегда всё четко и без задержек, могу рекомендовать!
Коментарі (1)
Ответ банка
Універсал Банк
14 серпня 2018, 9:34
Мы очень благодарны, что Вы остаетесь с нами и цените нас.
Відповідь адміністратора
Мінфін
16 серпня 2018, 14:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
1
8 жовтня 2015, 11:12
Открыл счет на предприятие для ежедневной сдачи кассы. Деньги поступают, а распоряжаться ими через интернет-банкинг нереально! У меня IOS, у бухгалтера Виндовс — уже на протяжении двух недель мы не можем пользоваться интернет-банкингом. Ладно, мой IOS, но ведь и виндовс уже 10 вышел, а там требования — XP/Vista/7! Жесть! Уровень — где-то начало 2000 годов при чем в худшем из возможных вариантов — начиная от требований к системе на полторы!!! страницы А4 (распечатали в отделении банка), заканчивая в принципе поддержкой, кроме моральной в виде: «Мы очень сожалеем». Пытаюсь объяснить, что такой порядок противоречит здравому смыслу — я вам несу деньги, а вы делаете все, чтобы я этого больше не делал!:) Отделение на Раисы Окипной, рядом еще около 5 банков. Кстати, РЕГУЛЯРНО НЕ РАБОТАЕТ в этом отделении терминал для пополнения счета в нерабочее время банка. Буду переводить счет и все средства в другой банк с приемлемыми условиями для управления деньгами через интернет.
Мой товарищ взял кредит на авто, прописка в другом городе, но сам проживает в Киеве. Так вот, чтобы погашать кредит он должен раз месяц ездить в Запорожье с паспортом и ЛИЧНО В КАССУ ВНОСИТЬ ДЕНЬГИ! Фантастика? Нет, это Универсалбанк.
Написати коментар
без оцінки
26 серпня 2015, 19:10
У меня ипотечный кредит в банке в долларах и я писала в банк просьбу чтоб меня перевели на гривну еще когда курс был по 8 потом по 13 грн и теперь и мне все время отказывают. Платеж в месяц составляет 1000 долларов, вроде и сумма не большая, но я зарабатываю в месяц 10-15 тис грн и не в моих силах платить такие деньги. Предлагают только реструктуризацию -т.е. платишь одни проценты, а по телу кредита вообще нет оплаты. Я выплачиваю кредит уже 8 лет в этом банке и за это время выплатили по телу 2000 долларов. При этом я ложила на тело две тыс и их не положили. Скажите как бороться с банками и что делать в моем конкретном случае. Я писала в нацбанк, президенту -никаких предложений или действий.
Написати коментар
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Універсал Банку за адресою Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Універсал Банку - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Універсал Банку розташованому за адресою  Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.