Через приложение «Монобанк» оформил валютный депозит в долларах, сам договор подписан с Универсал Банк.
Сложность возникла в том, что не смотря на предварительный заказ наличных денег, в банке их не оказалось. Возмущение вызвало то, что сотрудники даже не видели заявок на предварительный заказ валюты.
Также, сотрудник Универсал Банка проинформировал о том, что Банк не имеет отношения к моему депозиту. Якобы, поскольку я его оформил в приложении «Монобанк», то обращаться со всеми вопросами и жалобами должен тоже в «Монобанк».
Попытки поговорить с начальником по проспекту Победы, 74-а, Киев скончались неудачей. Он был в отпуске. Никто ответственности не несёт.
Далее услышан мной диалог сотрудников между собой в моем присутствии (попробую передать смысл):
«Всем валютным вкладчикам отказывать в выдаче валютного депозита. Выдача валютных денег возможна только в гривнах (наличными), либо переводом валютного депозита на карту. Выдача наличных запрещена. Говорить клиентам о том, что это связано с „Карантином, перекрытым авиасообщением между странами, о том что денег в банке (валюты) нет“. Для особо „проблемных“ клиентов, которых долго не получается убедить, есть „Экспресс“ доставка валюты»
Проблемные клиенты — это такие как я, которые стоят на своем, жалуются, постоянно звонят на горячую линию, пишут негативные отзывы, грозятся судом.
Вот скриншот, что бы убедить что у меня действительно вклад в Монобанк (универсал банк) https://prnt.sc/rispoh
У меня нет персональных обид на сотрудников (Я уже не помню их имена и лица). Мне не наступили на ногу и я не держу зла. Просто знайте, что Универсал Банк не выполняет свои функции.
Публичный ответ банка ниже о том, что «предоставьте свои данные» для идентификации вас как клиента не имеет смысла. Так как для таких клиентов как я существует «Экспесс» решение проблем, а для вас ничего.
Прошу Банк, не публиковать абсолютно бессмысленный текст ниже т.к. я оставлял уже жалобу и с 11 марта мне не пришел ответ. Проверьте, скольким вкладчикам вы отказали в выдаче депозита в валюте 11 марта в отделении ПОбеды 74а
Відділення Універсал Банку: Київ, пр-т Берестейський, 74-А
Адреса:
Київ, пр-т Берестейський, 74-А
Телефон:
0 800 300-200
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-18:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
27 квітня 2020, 11:00
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нашим Банком.
Мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов, поэтому провели детальный анализ отделения на указанную вами дату. В результате которого выяснилось, что жалоб от клиентов на 11 марта не было, как и проблем с выдачей валюты по указанному вами отделению.
Так как у нас отсутствуют ваши данные, а просмотр видеозаписей и опросы работников не принесли результата, мы будем благодарны если вы укажите ваши контактные данные в личные сообщения.
Мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов, поэтому провели детальный анализ отделения на указанную вами дату. В результате которого выяснилось, что жалоб от клиентов на 11 марта не было, как и проблем с выдачей валюты по указанному вами отделению.
Так как у нас отсутствуют ваши данные, а просмотр видеозаписей и опросы работников не принесли результата, мы будем благодарны если вы укажите ваши контактные данные в личные сообщения.
Universal Bank – надійний банк. 10 років тому мені випала доля отримати кредит в цьому банку. Коли почалися виплати з'ясувалося що не керівник не вище керівництво не збираються виконувати підписаний договір. Висновок це шахраї.
Коментарі (1)
Ответ банка
8 квітня 2019, 10:07
Дякуємо за ваш відгук!
Будь ласка, уточніть в особистому повідомленні Ваш ІПН для розгляду вашого питання індивідуально.
Будь ласка, уточніть в особистому повідомленні Ваш ІПН для розгляду вашого питання індивідуально.
04.01.2019 питался пополнить депозит моно банка у касирши случилась истерика причём дважды) первый раз у неё не получилось провести операцию, и она стала кричять чтобы я не задерживал очередь и звонил в моно банка, и второй раз через 15 минут когда вновь не получилось, тут она стала орать что у неё конец дня и я ей мишаю закрывать день, извенилась она только тогда когда я попросил начальника отделения и стаким видом что не извенялась а послала меня) совет уневирсал банку вы бы ещё ставили решотки на стекла касс так как ваши кассиры скоро будут кидается на клиентов за то что те грузят их работой)
И вывод не каких дел с этим банком я иметь не хочу)
Написати коментар
И вывод не каких дел с этим банком я иметь не хочу)
Ответ банка
8 січня 2019, 9:35
Спасибо за ваш отзыв!
Просим прощения за неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нашим Банком. Мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов, поэтому приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. На указанном вами отделении будет проведена разъяснительная беседа.
Просим прощения за неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нашим Банком. Мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов, поэтому приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. На указанном вами отделении будет проведена разъяснительная беседа.
Відповідь адміністратора
7 січня 2019, 17:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
21.07.2016 Адрес: проспект Перемоги, 74, Київ Відділення #19
Два дня подряд приезжал в это отделение Ужас! Отделение работает до 18 часов приехал в 17.10 нужно было деньги с моего личного карточного счета перевести на расчетный счет моей компании, кассир сказала Касса работает до пяти поэтому я не буду вас обслуживать.Как так? Я клиет банка как юр и физ лицо, операция без наличных средств. ПОЧЕМУ НЕБУДУ!!!!??? Сегодня прихал в 12 ЧАСОВ НЕ ПУСТИЛИ В ОТДЕЛЕНИЕ ВООБЩЕ.Сказали клиент с большой суммой у кассы Стойте на улице ждите, там дождь во всю.Прождал 2 часа и уехал в отделение на ул Артема 12-а.Ну вот что сказать а?
Коментарі (3)
Два дня подряд приезжал в это отделение Ужас! Отделение работает до 18 часов приехал в 17.10 нужно было деньги с моего личного карточного счета перевести на расчетный счет моей компании, кассир сказала Касса работает до пяти поэтому я не буду вас обслуживать.Как так? Я клиет банка как юр и физ лицо, операция без наличных средств. ПОЧЕМУ НЕБУДУ!!!!??? Сегодня прихал в 12 ЧАСОВ НЕ ПУСТИЛИ В ОТДЕЛЕНИЕ ВООБЩЕ.Сказали клиент с большой суммой у кассы Стойте на улице ждите, там дождь во всю.Прождал 2 часа и уехал в отделение на ул Артема 12-а.Ну вот что сказать а?
Я выступил поручителем у своего знакомого. Странным образом он пропал. И банк взялся за меня. Банк был согласен на все условия только что бы я гасил кредит за заемщика. Ладно......., разбили платежи, год закрывал чужой кредит, после чего закрыл всю оставшуюся сумму. Но при этом мне никто не сообщил, что нужно что-то заемщику подписывать. Сказали спасибо. и все!!! После погашения всего кредита прошло больше года. И ООООППППП. ЗВОНОК! Звонит банк и сообщает: — так как заемщик не подписал письмо о закрытии кредита он должен 8000 грн. Так как с него нечего взять и невозможно его найти Вы должны заплатить. Но это еще не все… Я не имею права что-то подписывать (письма о закрытия кредита) а вот платить я имею право. СТРАННО!!! Получается что теперь я всю жизнь должен банку выплачивать пособие.
БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД.
Написати коментар
БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД.
В феврале или уж марте, точно не помню, обратилась в отделении с вопросом закрытия счетов, т.к. сменила работу и соответственно нужно было закрыть счет. Счет обналичила и написала запрос на закрытие счета на след рабочие сутки, т.к. в тот же день банк не может закрыть счет. Т.к не первый раз закрывала счета в банке, уточнила, не нужно ли приехать на след день для закрытия счета, на что мне ответили, что все в порядке и приезжать не надо, достаточно заявления. Теперь же мне звонят и говорят, что счет не закрыт, и оплатите годовоу комиссию. Это что за махинации такие? Комиссию я платить не собираюсь! До этого обслуживалась в этом банке 5 лет, проблем не было. Не знаю, некомпетентность, невнимательность сотрудника или что это, но ситуация явно неприятная. Пользователи Минфина, вопрос к вам, что делать в таких ситуация?
Коментарі (2)
Очень долго. В отделении работает 1 специалист по работе с физ лицами. Пришёл туда в 12:00 (перед о мной было 2 человека) ушёл в 15:00, непонятно почему на одного человека уходит 1 час!!!
Интернет банкинг рассчитан на IE 10, который сейчас редкость.
В будущем этого банка буду избегать.
Написати коментар
Интернет банкинг рассчитан на IE 10, который сейчас редкость.
В будущем этого банка буду избегать.
Головне — в мене є бажання стати одним із клієнтів цього прекрасного банка. Порада відвідувачам, будьте ласкаві — йдучи до таких установ, беріть з собою гарний настрій, тримайтесь відповідно, вдягайтесь належно та поводьтесь так щоб іншим не спричиняти клопоту — стресу, поважайте працю банкірів адже вони — теж люди такі як і всі ми, вони бережуть наші кошти, цінності, надають прекрасні банківські послуги, продукти, працюють в цілому над покращенням фінансової ситуації. Особисті респект і пошана керуючому відділенням — у Вас чудовий колектив! Сердечна подяка Вам за Вашу працю.