Відгуки про Юніон Стандард Банку

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Shahmat 6 жовтня 2015, 10:50
Чуйка сработала не стал доллар загонять что бы в Китае снять и не пожалел, так как что бы я там делал с этим куском красивого пластика.
без оцінки
vlad9671 4 жовтня 2015, 19:01
Правление Национального банка приняло решение об отнесении Юнион Стандард банка к категории неплатежеспособных. Об этом говорится в постановлении НБУ№665 от 2 октября 2015 года.
НБУ признал неплатежеспособным очередной банк — Минфин
minfin.com.ua/2015/10/02/9735362/
без оцінки
Вадим Дудко 1 жовтня 2015, 23:00
Відділення за адресою: Одеса, ул. Гимназическая, 21
Закончился срок у валютных депозитов на сумму6000 $ часть денег получил, а более3000 $ не отдают, объясняют, что $ в кассе практически нет и подкрепления непоступают.подкрепления. Морочат голову и кормят обещаниями.
Очень странный банк.
Заказал у них на сайте пакет услуг «Everyday» перезвонил менеджер, договорились о мобильном банке, это такая услуга, когда для заключения договора представитель банка приезжает к вам. Услуга входит в пакет услуг, который я хотел заключить.
Во время разговора предупредил, что на руках наверно нету ксерокопий документов, на что получил ответ, что мобильный банк все решит.
Приехал жду домой жду, звонок мобильного банка, узнав что нет ксерокопий документов, сказал что не приедет, у меня по счастью оказались давно сделанные копии ид. кода и основных страниц паспорта, но тогда от меня потребовали копии абсолютно всех страниц паспорта включая пустые т.к. их у меня не было ехать не стали.
Перезвонил в службу поддержки, там сказали что необходимы только первые страницы паспорта и прописка и обещали все быстро решить. Через 3 часа перезвонил еще раз — пообещали решить еще раз и тишина.
С таким сервисом категорически не рекомендую этот банк и его премиальные пакеты и продукты, сервиса в этом банке нормального нету.
без оцінки
Надежда Симоненко 17 липня 2015, 14:28
Посетив презентацию нового продукта, я получила карточку банка и подарочный сертификат на 1000 миль, которые можно использовать при покупке авиабилетов на Tickets.ua. Десятки раз переспросила работников банка на всех этапах оформления карты, как скотор я могу воспользоваться услугой. На что был получен ответ, что после активации карты. Положив деньги и активировав карту, я не смогла увидеть на ней не только 1000 миль, а также обещанные 250 приветственных миль, 5% скидки при покупке и зачисленных бонусов после покупки билетов!!! Никто не смог дать вразумительного ответа! Привлечение клиента любой ценой! Расцениваю подобное действие банка как аферу!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ярослав Потравный 6 квітня 2015, 12:31
Закончился долларовый депозит, деньги «упали» на МУЛЬТИВАЛЮТНЫЙ (доллар-гривна) карточный счет карты Gold Visa. Срочно понадобились гривны, пришлось снимать в банкоматах, поскольку своих банкоматов ЮСБ банк не имеет. Зная отношения банка к клиенту, СПЕЦИАЛЬНО перезвонил в кол центр и уточнил, какие будут комиссии, ответили, что 0,5% плюс 5 грн. Через несколько дней пришла смс с собщением о моем долге банку, в размере 1400грн. В кол. центре парень долго не мог объяснить почему так произошло, и только после консультаций с «старшими» товарищами, я понял, что долг возник из-за конвертаций доллар-гривна. Но зачем тогда мультивалютная голд карточка в банке ЮСБ, не понятно…
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 квітня 2015, 11:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Евгений Ануров 4 квітня 2015, 12:08
Максимально открытая информация по тарифам! Нет никаких скрытых комиссий, за это банк получил отдельный приз. Благодаря сбалансированной политике банка по кредитованию и приему вкладов, этот, сравнительно небольшой банк, входит в рейтинг 15-ти прибыльных банков по итогам 2014 года! Сбалансированный подход к кредитованию и депозитам, а также максимальная открытость по тарифам делает этот Банк привлекательным для населения. Функциональный интернет-банкинг. Для предпринимателей и юридических лиц — бесплатное открытие расчетного счета с начислением процентов на остаток. Для физических лиц — бесплатные международные карты с начислением процентов на остаток.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 квітня 2015, 14:18
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
yuzvar 28 березня 2015, 15:05
Вирішив відкрити картковий та підприємницький рахунок. На це потратив 1 год часу та 2 дні відвідувань і нічого не вийшло, не підійшов пакет документів ( стаж п-ця 19 років, відкриті рахунки у двох банках), а саме головне зателефонувавши на гарячу лінію банку з«ясував, що відділення у Тернополі не існує!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dollar123 19 січня 2015, 23:02
Собственно, закончился месячный депо в размере 683$, не заказывал не звонил, приехал и сразу выдали всю сумму. Был приятно удевлен.
Nikolay1986 24 грудня 2014, 11:01
Открыл дол. депозит с возможностью пополнения гривной. Сразу все ок, а через 2 дня прихожу — уже нельзя гривной пополнять. Чувствовало мое сердце какой-то подвох. Так что имейте ввиду.
без оцінки
muzychkobm 20 грудня 2014, 9:46
Являюсь клиентом банка более 3 — х месяцев (отделение в Silver Breeze- пр-т П.Тычины, 1-В).
Качество обслуживания — высокое.
Отношение персонала — вежливое, доброжелательное. Всегда рады клиентам.
Сотрудники умеют предлагать продукты, необходимые клиенту.
Отдельно хочу выделить менеджера по работе с клиентами — Данилюка Максима и сотрудника кассы Гарчеву Анну.
С уважением, Богдан.
Domestos 13 грудня 2014, 9:21
На сайте структуры собственности нет;
В отделении на Крещатике не знают о продуктах банка;
Доллары продают только на депозит, но стремно их туда нести
maxlive 18 жовтня 2014, 0:46
Мне все нравится!!!
Реклама
Головна / Банки України 🏦 / Юніон Стандард Банк 💰 / Відгуки про Юніон Стандард Банку 📝