Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасно!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
oleynik84 1 липня 2014, 11:06
Являюсь клиентом банка Юникредит уже 6 лет(кредитная карточка). Был прекрасный банк, до того момента, пока не стал Укрсоцбанком. Сегодня утром проснулся от звонка с Укрсоцбанка, запись на диктофоне попросила оплатить просроченный платеж в 200 гривен, это было в 7-15 утра. Позвонил на горячую линию Укрсоцбанка, оператор Алина после проверки моих данных сказала, что задолженности нет. А на мой вопрос почему мне звонили, ответила что это звонила какая то коллекторская фирма и что у нее никакие исходящие ко мне звонки не отображаются.А после моего вопроса, на каком основании ко мне звонят коллекторы- ТУПО кинула трубку!!! Так вот, уважаемый банк, я не злостный неплательщик! Да, задолженность была, я ее погасил. Но в этой задержке виноваты и вы тоже! У вас постоянно какие то проблемы с банкоматами, они никогда не работают на пополнение! А в кассах очереди! Да и если на то пошло- на каком основании вы сливаете мои данные каким то мутным коллекторским фирмам? разве это законно? да и вообще- за каждый день просрочки я плачу штраф, так на каком основании мне еще коллекторы наяривают? Вообщем хочу предупредить людей, Не связывайтесь с Укрсоцбанком, это уже, к сожалению, не Юникредит!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
1 липня 2014, 14:18
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Уверяем Вас, мы учтем все Ваши замечания.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк действует исключительно в рамках законодательства, а также в соответствии с п. 3.4.9. “Правил осуществления операций по банковским текущим (карточным) и депозитным счетам, открытым физическими лицами в ПАО «Укрсоцбанк»” банк имеет право сообщать третьим лицам сведения о Клиенте, которые стали известны банку в процессе банковского обслуживания и взаимоотношений, с целью взыскания просроченной задолженности по банковским операциям, которые осуществляются в соответствии с настоящими Правилами и / или возникших на основании договоров, заключенных между Банком и Клиентом.
Также просим Вас указать Ваши данные (ФИО, ИНН и телефон, с которого был осуществлен звонок в Контакт-Центр) для того, чтобы разобраться с фактом неприемлемого поведения оператора.

Коментарі - 2

+
0
oleynik84
oleynik84
1 липня 2014, 15:02
#
Я не собираюсь вступать с вами в бесполезные дискуссии. И тем более писать здесь свой мобильный и личные данные.я пользуюсь карточкой почти 7 лет- и проблем не было! но после того, как меня поднял в 7 утра звонок незаконной организации( коллекторы ) из-за 200 гривен( аж смешно) просто не буду продлевать карточку в октябре, когда закончится срок.напишу заявление, выплачу кредит и разорву с банком все отношения! Вы абсолютно не уважаете своих клиентов! даже тех, с кем вы уже 7 лет!
+
0
Yuliagnatenko
Yuliagnatenko
8 липня 2014, 19:16
#
Подтверждаю, согласна полностью. После объединения банков — БАНК стал… Воры, мошенники и хамы!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися