Ужасное обслуживание и хамство
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- +1
- Anastasia30
- 6 лютого 2016, 10:27
- #
У меня тоже взымалась огромная комиссия при оплате долларовой карточкой в Турции. А когда я позвонила в службу поддержки, то услышала абсолютно неприемлемые объяснения про двойной обмен денег и дополнительный коэффициент при пользовании картой. На тот момент коэффициент составлял 11% и еще двойной обмен. Итого при платежах валютной картой я потеряла более 20 долларов со ста. Думаю, если бы в BNP Paribas в Европе узнали бы о таких махинациях в Укрсиббанке, то точно устроили бы расследование.
- +
- 0
- владимир коцарев
- 17 лютого 2016, 12:38
- #
Про оплату с карты можно больше данных
- +
- 0
- владимир коцарев
- 17 лютого 2016, 12:47
- #
По обслуживанию бывают проблемы но я б не сказал что с персоналом, были случаи и не было интернета, и света, было и валюты не было, если не заказывал ранние и система висела не однократно, но отношение всегда было работников хорошим.
Для расчетов картой изучайте матчасть и внимательно читайте договора, тарифы.
11% очень много!..
Единственное место, где я получил вразумительную инфо по различиям ВИЗА/МастерКард — ищите на сайте ПУМБ.
Меня так же ФиК развел с конвертацией по валютным вкладам: minfin.com.ua/blogs/AndreyKu/76213/
Вот я что мыслю, неужели они считают, что раз хапнув с клиента так и дальше будет удаваться?
11% очень много!..
Единственное место, где я получил вразумительную инфо по различиям ВИЗА/МастерКард — ищите на сайте ПУМБ.
Меня так же ФиК развел с конвертацией по валютным вкладам: minfin.com.ua/blogs/AndreyKu/76213/
Вот я что мыслю, неужели они считают, что раз хапнув с клиента так и дальше будет удаваться?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.65 | 46.55 |
USD | 41 | 41.55 |
Всі курси банку |
Сегодня произошел случай из ряда вон, по моему мнению. Зашел в отделение №217 г. Одесса, ул. Пушкинская получить валюту где-то в 16:00. Передо мной один человек и кассир (работает только одна касса из двух) явно чем-то занята. Я вежливо спрашиваю: «Вы заняты?», и получаю ответ в хамском тоне: «Я занята, не мешайте». На мой повторный вопрос, когда же она закончит, получил ответ в том же тоне, что мол будет занята пол часа или больше. То есть мне надо ждать минут 40-50, а потом и конец рабочего дня и может валюты не быть (Я, вообще не понимаю как это нет валюты. Это же мои деньги в банке!!!). Естественно я подошел к начальнику отделения, которая, к сожалению, находится на больничном. Поэтому я попытался обрисовать суть своего вопроса девушке, замещающей ее. В двух словах не описать жалкие отговорки, которые она мне говорила почему кассир так много времени занят одним вопросом и почему вторая касса не работает. Вывод однозначный. Работа поставлена из рук вон плохо, постоянно нет валюты, то есть чтобы получить свои деньги, надо потратить уйму времени и не каждый визит может быть успешным.
До этого имел нарекания по поводу оплаты за рубежом валютной картой, когда мои потери составили 27%. Просто ГРАБЕЖ!
Для банка с таким громким именем все это выглядит довольно удручающе.