Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отвратительное обслуживание и обязательные «необязательные» платные услуги

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
olenyatko 5 січня 2016, 15:53
Проблема №1 — Ужасное отношение к клиентам. Возникли проблемы с регистрацией на star24. Мне нужен был пароль, техподдержка сказала подкрепить номер телефона через банкомант, сделала, но пароль на телефон так и не пришел. После этого раз 5 звонила в поддержку, они мне каждый раз «высылали» пароль на телефон (при этом каждый раз нужно было сказать номер карты, ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта). Пароль пришел с 5 раза…

Проблема №2 (ГЛАВНАЯ) — навязывание платных услуг. Оказывается, чтобы зарегистрироваться на star24, нужно подключить смс-оповещение — это 5 гривен в месяц. Отказаться от этой услуги невозможно, так как без смс-оповещения (как объяснил сотрудник) я не смогу получать никакие сообщения от банка, в том числе подтверждения при проведении денежных операций. Что это???? Такого бреда нет ни в одном банке. Почему каждый ваш клиент должен платить по 5 грн в месяц только за то, чтобы он смог делать денежные операции. Кстати, за эти денежные операции ваш банк также снимает немалые проценты.

Проблема №3 — куда можно подать жалобу? Я звоню весь день, мне операторы отправляют (или не отправляют) пароль… «к сожалению, подать жалобу на технические сбои в работе банка невозможно». Так почему мне не сказать: сбои в работе, перезвоните завтра?

Никому не советую этот банк!!!

С удовольствием отказалась бы от этого банка, но, увы, зарплатная карта оформлена…

Коментарі - 2

+
0
sereging
sereging
6 січня 2016, 17:10
#
Есть е-mail на официальном сайте BNP Paribas Group. Сегодня отправил им жалобу. Жду результатов.
+
0
Valentin Logvinenko
Valentin Logvinenko
18 лютого 2016, 16:07
#
Если Вы хотите результат -всегда подавайте ТОЛЬКО письменные жалобы. И, желательно, лично в отделении банка.
В принципе, это правило касается любых структур, куда Вы жалуетесь.
И при этом надо соблюдать правила обращения, определённые в законе «Про звернення громадян». Рекомендую к ознакомлению =)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.05 42.95
USD 39.25 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.05 42.95
USD 39.25 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝 / Отвратительное обслуживание и обязательные «необязательные» платные услуги