Недружелюбные правила
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Пытался снять деньги — банкомат не работал, посим зашёл тут же в отделение и направился к кассам. Там темно — никого нет. Моё замешательство по хамски прервал охраняла и указал на женщину, рабочее место которой находилось в зале. Вообщем поздоровался, даю карту с моими пожеланиями снять денег и жду. Она мне — дай паспорт. Я грю — по пин коду пожалуйста. На мой вопрос типа зачем если я пин код знаю, она непробиваемо твердит что ей нужен паспорт. Плюнул — сходил за паспортом. Даю паспорт — она мне терминал вводи пин код. Я в осадок выпал. Говорю — не буду вводить — вы мою личность идентифицируйте по паспорту. Непробиваемо. Вообщем со скандалом покинул отделение. Выяснял опосля — это оказывается у них такие правила! И паспорт и пин код в кассе! Где логика понять не могу… Вообще в сибе отделения друг с другом вообще не имеют никакой связи. Для клиента грубо говоря каждое отделение это другой банк по функционалу. Некоторые операции ты можешь выполнить только в том отделении где открывал счёт! ИМХО это маразм и очень недружелюбно для клиента!
Написати коментар
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 42.95 |
USD | 39.35 | 39.9 |
Всі курси банку |