Понравилось.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
А почему не оставили контакты для обратной связи? Как же банк отблагодарит сотрудницу?
Начну со второго вопроса. Несколько не согласен с Вашей терминологией. По моему глубокому убеждению работодатель не должен благодарить сотрудников. Он и так выплачивает им заработную плату за качественное выполнение своих должностных обязанностей. А вот поощрять своих сотрудников работодатель должен. Если для этого есть основания.
И по первому вопросу. Когда Руководство УкрСиббанка в Харькове соберётся поощрить сотрудников упомянутого отделения — смогут найти меня здесь же. Пусть пишут в личку на Минфине. Не только отвечу, но и даже подъеду, если попросят
И по первому вопросу. Когда Руководство УкрСиббанка в Харькове соберётся поощрить сотрудников упомянутого отделения — смогут найти меня здесь же. Пусть пишут в личку на Минфине. Не только отвечу, но и даже подъеду, если попросят
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.45 | 40.05 |
Всі курси банку |
Плохо обслужили… А вот Вам плохой отзыв. Те же, кого всё устраивает, зачастую, не тратят время на описание того «как всё хорошо», потому что так и должно быть. И это правильно — должно быть хорошо и отлично.
Ознакомившись с массой негатива, решил добавить в бочку с дёгтем свою ложку мёда. Потому что: понравилось.
Вежливо. Корректно. Профессионально.
Очередь? Обождите, пожалуйста, присядьте. Правильно. А как два сотрудника обслужат одновременно семерых, пришедших в одно время клиентов?
Вопрос? Давайте разберёмся. Смотрите. Вот так то, а вот так это. Понятно? Точно понятно? Обращайтесь.
Дедушка глухенький пришёл? Спокойно, без криков на ухо умудрились всё деду разъяснить.
Вот такую картину я увидел в первый раз появившись в отделении на Героев Сталингарада, 140.
В последствии — картине не менялась. Доброжелательность и радость при встрече клиента.
Девочки — молодцы. Оксана — вообще золото, а не сотрудник. Поощрить и наградить. В общем — спасибо. Мне понравилось.