Обращение к топ-менеджменту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Рекомендую Вам написать письменное обращение в банк, чтобы его зарегистрировали и банк ответит Вам официально в письменном виде и проведет служебное расследование по сложившейся ситуации.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 41.2 | 41.9 |
Всі курси банку |
Ничего хорошего за всё годы не могу вспомнить. Обслуживание напоминает кассу автовокзала, с единственной разницей, что кассиры хамят, хлопая своими нарощенными ресницами. Менеджеры НИКОГДА ничего не знают, всё вопросы решаются на уровне ГБ, дозвониться в отделение невозможно, комментарии дают только «роботы» из колл-центра… Вестерн получить — невозможно, т.к. «его выдает только начальник отделения», а когда он будет, никто не знает…
Сегодня я хотела пополнить карточку наличкой через банкомат, находящийся в отделении. В итоге, банкомат забрал наличку и вернул карточку со словами «невозможно осуществить операцию».
Работники отделения развели руками, т.к. это не в их компетенции. Вся помощь заключилась в том, что они отсканировали и отправили моё заявление на центральный офис.
Теперь неизвестно сколько дней я буду ждать, чтоб мне вернули мои кровные, честно заработанные деньги.
«Спасибо» технике и яйцеголовому персоналу.
Уважаемый топ-менеджмент банка, я обращаюсь к Вам!
Задумайтесь, ведь конкуренция на рынке банковских услуг велика. Возможно, для Вас не столь важны такие клиенты, как я, у которых нет миллионных кредитов или депозитов… Но ведь у меня есть друзья, родственники, и в любое время им могли бы понадобиться Ваши услуги, но теперь… я бы не рекомендовала Ваш банк. Я давно являюсь Вашим клиентом, и могла бы быть им и дальше, но как смириться с вечным хамством, некомпетентностью и элементарным отсутствием качества услуг???
Вы представляете известную международную компанию BNP Paribas, которая известна высоким качеством обслуживания, как не стыдно Вам срамить известный бренд???
Как театр начинает с вешалки, так банк начинается с небольшого отделения в небольшом городе.
Буду благодарна, если мой отзыв заслужит Вашего внимания.