Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alo 15 серпня 2019, 14:50
Обычный сценарий. Кидает обьявление с очень низкой ценой на товар и просит предоплату перед тем как отправить, любую сумму, хоть 5 грн. Проверил его с 3х аккаунтов и всех просит предоплату, хотя я ему написал что через 10 минут кину. Так же он ответил всем на 3 акка. Как уже достали ети кулл-центры на зоне и ни кто с етим не может ничего сделать, так как покрывают етот бизнес сами правохранительные органы.
Укрсиббанк
Відповідь банку
UKRSIBBANK BNP Paribas Group 19 серпня 2019, 16:27
UKRSIBBANK BNP Paribas Group советует быть внимательными в отношении своих персональных данных и защититься от посторонних лиц в сети интернет, а также быть внимательными в социальных сетях. Не принимайте в друзья людей, которых вы не знаете. Настройте конфиденциальность ваших данных так, чтобы ваши емейл и номер телефона, которые Вы используете для входа в сервисы онлайн-банкинга, были скрыты для всех.
Проблема вирішена
Aleksandr Kolesnyk 13 серпня 2019, 11:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Мечнікова, 2
Пытаюсь перевести деньги с ФОП счета на личный. Уже 18 часов не проходит транзакция, и не ясно когда это произойдет. Поддержка не отвечает, менеджер морозится. Лучше пользоваться услугами другого банка.
Укрсиббанк
Відповідь банку
UKRSIBBANK BNP Paribas Group 13 серпня 2019, 16:30
Спасибо за ожидание и предоставленный отзыв.
Сергей Хоружий 8 серпня 2019, 23:40
Відділення за адресою: Одеса, вул. Генерала Бочарова, 53
Как то работал в MSC и там заставили открыть счёт в этом банке. В кратце — открыл счёт на ул Марсельской г Одесса. Ни единого слова правды в тот день я не услышал, менеджер врала не останавливаясь про условия, обязательную сумму на счету, нужный тип карточки и пыталась «бычить» ещё.
С горем попалам сделал голд карточку. Ждал кажись 9 дней, хотя в других банках за 3 дня делали подобные карточки. Ушел в рейс и только там обнаружилось что вместо 0,5% за зачисление снимает 1%. Ещё кажись снимало за Star SMS за 2-3 месяца хотя я отказался от него сразу. Пришёл после рейса разбираться, отделение закрыли и перевели меня на ул Бочарова, там внятного ответа не смогли дать чего снимало 1%, чего пару месяцев за смс сняло но все исправили.
Ещё мне не нравятся в этом банке наглое навязывание платинум карточек. Снимают деньги за любую мелочь. Стоимость карточки в месяц как в других банках за пол года заплатите. Мобильное приложение никакое и только недавно стало можно переводить с usd в гривну. Да и usd счёт нельзя открыть без гривневого счета.
Одним словом минус на минусе.
Макс Проценко 1 серпня 2019, 14:46
Мама закрывала мой кредит. Меня не было в Украине. В кассе назвали сумму, оплатила её. Сейчас звонили из банка и «обрадовали», что начислена пеня 250грн, т.к. не погашен кредит. В кассе назвали только остаток тела кредита, без процентов по нему. Не вижу вины клиента в этом, тем более гасили кредит преждевременно и вопроса в отсутствии денег не было. Не рекомендую этот банк
Zuckerberg 26 липня 2019, 21:21
Пополнял я 22.07.19 карту monobank с карты Укрсиббанк на 2000 грн. Смотрю, с карты Укрсиббанк списали ещё 20 грн. Что за на..., думаю, год уже так делаю и никаких процентов не списывали, а тут, на тебе, минус 1%. Мошенники что ли поучаствовали в этой операции, ну откуда, ни с того ни сего, — минус 1%? Так как операцию я инициировал из monobank, то написал сначала им. Они ответили: «с нашей стороны комиссия за пополнение карты отсутствует, рекомендуем обратиться в поддержку Укрсиббанка». Monobank — молодцы, в прочем, как всегда, всё быстро и чётко (не реклама, если что). Звоню в Укрсиббанк, еле-еле с десятого раза дозваниваюсь, потому что на пункте «позвонить оператору»робот резко начинает жевать сопли, и как-то невнятненько называет цифру «0», что можно раслышать с десятого раза (особенно если рядом, как у меня, цех с шумным производством).
Излагаю оператору ситуацию. Она отвечает, что, оказывается, с 15.07.19 Укрсиббанк ввёл комиссию 1% за перевод инициированный другим банком и я был об этом предупреждён в конце июня. Я сказал, что хочу отменить операцию чтобы вернуть 2000 грн. на карту Укрсиббанка и вернуть свои 20 грн., которые они забрали под видом комиссии. На что оператор ответила, что Укрсиббанк не может отменить эту операцию (ну ё-моё, что у них тут за бардак), а можно попробовать отменить операцию в monobank, и я верну 2000 грн., но 20 грн. комиссии мне, скорее всего, не вернут. Я поблагодарил и попрощался.
Проверил сообщения: СМС и в Viber от Укрсиббанка за последние несколько месяцев. Сообщения о введении 1% комиссии за перевод инициированный другим банком нет. Совсем нет. Кстати, дурная мода сейчас у Укрсиббанка посылать сообщения попеременно разными способами то СМС, то в Viber, то быстрое сообщение на экран, которое не сохраняется и пропадает навсегда, если нажмёшь кнопку «Ок». Поэтому я сохраняю скриншот экрана телефона, когда приходит быстрое сообщение. Так вот, скриншоты я тоже проверил, и сообщения о введении новой комиссии там не было.
Потому что, если бы я получил сообщение и знал об этом, я бы сделал по-другому. Снял бы 2000 грн. с карты Укрсиббанк БЕЗ комиссии в банкомате и пополнил бы карту monobank БЕЗ комиссии в ibox.
А получилось, что Укрсиббанк утаил от меня информацию о введении новой комиссии, и выдурил у меня мои деньги. Я считаю, что это — мошенничество. Интересно, мнение людей не таких далёких от юриспруденции как я о правомерности действий Укрсиббанка.
А на последок я настоятельно рекомендую обходить Укрсиббанк седьмой дорогой.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
huyfgkj 26 липня 2019, 14:56
отказуються удалять укрсибонлайн… я все условия на удаления выполнил… мой номер +380673273684… позвонил в банк попросил удалить… предоставил запись розговора… в банке до сих пор бояться перейти по сылке и послушать запись моего розговора… неадекватные люди…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Catalin 11 липня 2019, 14:07
Добрый День! Обслуживавшемся как юридическое лицо не первый год в АТ «Укрсиббанк».!
Спасибо Вам за сотрудничество!)))
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 липня 2019, 13:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
AndreySha 9 липня 2019, 11:05
Отказали в выдаче зарплаты в кассе банка по наличию паспорта и зарплатной карты. Кассир ссылается на бумагу на стекле, без подписи и печати, что через кассу выдают только остаток по карте. Банкомат не работает.
Mark Faraday 8 липня 2019, 18:11
Элементарно не могут проверить куда делся в их банке платеж. Обратился на официальную электронную почту с их сайта, с указанием всех деталей и прикрепленной платежкой!!! Мало того, что мозги проморочили почти две недели, приходилось звонить несколько раз в колл центр, чтобы они соизволили найти мое письмо, потом без ответа, опять сделать вид, что забыли, а после еще одного звонка, это уже спустя две недели написали, что проверить платеж нет возможности!!! Вы только вдумайтесь! И это внутри своего же банка, большего идиотизма я еще не видел.
huyfgkj 6 липня 2019, 2:19
хотел закрыть зарплатную карту(не люблю подписывать документы в спешке)… попросил образец на закрытие зп карты… обращался в укрсиб онлайн… ваши работники тупо протирают штаны и немного врут… заранее хочу сказать что у меня в укрсибонлайне указан почтовый ящик… дальше сами можете прочитать(06.07.2019 00:40
доброй ночи… как правильно закрыть зарплатную карту?
06.07.2019 00:43
каорту вывести в 0 и написать заявление на закрытие(если можно pdf образец)
Консультант06.07.2019 00:48
Добрый вечер, ******* ******. Для закрытия счета вам необходимо обратиться с паспортом и ИНН в ваше обслуживающее отделение.
06.07.2019 00:50
дома заявление я могу написать?.. пример скинте
06.07.2019 00:51
pdf
Консультант06.07.2019 01:01
Данная возможность отсутсвует.
06.07.2019 01:21
образец скинте пожалуста…
06.07.2019 01:23
я должен проверить юридическую сторону заявления…
06.07.2019 01:25
у меня нет времени в вашем отделении розбираться…
06.07.2019 01:29
если вы откажетесь давать образец-можно вашу фамилию и должность?
Консультант06.07.2019 01:38
У нас нет возможности предоставить вам образец заявление. Вы обращаетесь на информационную поддержку. Образцы находятся в отделении банка.
06.07.2019 01:40
да я обращаюсь на информационную поддержку- а вы мне только что отказали в получении информации(вы же за это получаете деньги)… следите за тем что вы пишите…
06.07.2019 01:40
вы даже нарушили один из пунктов закона про банки…
Консультант06.07.2019 01:48
Информация вам была предоставлена. Образец заявления направить вам возможность отсутсвует.
06.07.2019 01:51
моя почта указанная при регистрации… у вас есть возможность… почему вы так упираетесь и не хотите давать эту инфу…
06.07.2019 01:51
зачем врать?
Консультант06.07.2019 01:53
В сотрудников Контакт центра нет образцов заявления на закрытия счета.
06.07.2019 01:54
спасибо… все в принципе понятно
Консультант06.07.2019 02:00
Спасибо за обращение. Хорошей ночи.
Iryna Myronets 5 липня 2019, 15:20
Уважаемый руководитель отделения на пр.Палладина 18/30, решите наконец вопрос с кадрами! Это же неприемлимо просидеть в очереди на полусение зарплатной карты час! Час, уважаемый руководитель. На вопрос есть ли еще сотрудники, 4 человека начали поочередно забрасывать недовольных ожидающих отговорками об обедах и поочередности ухода на перерыв сотрудников. Если такая проблема со специалистами — обратитесь за консультацией по работе, к примеру в Приват или Ощад банк, где получение карты для выплат всего 15 минут. При этом при образовании очереди, специалисты соседних отделов разбирают клиентов для обслуживания чтоб избежать очередей! Здесь же все сотрудники заняты своими делами, даже если это просмотр рельефа потолка!
ruslan456 3 липня 2019, 10:30
прошу дочитать до конца и не попадайте в такие ситуации. Банк имеет неквалифицированных работников и кучу скрытых комиссий. вкратце расскажу о некоторых самых грубых —
решил открыть счет в укрсиббанке, нужен был самый дешевый какой только можно в обслуживании. нашел на сайте пакет Старт. Все прекрасно, меня он устраивает, так как нет дополнительных страховок и если положить депозит от 1000 грн. обслуживание бесплатно. вообще шикарно. обратился в отделение, девочка сказала этот пакет идет только к зарплатным картам. Хорошо. Вышел с отделения позвонил 729, там мне подтвердили, что данные пакеты идут к з/п картам. Ладно. Давайте следующий — это был пакет All Inclusive. Он идет дороже в обслуживании и плюс 120 грн плата обязательная за страховку. На горячей линии 729 и в отделении банка мне сказали, что по данному пакету идет беспроцентный безналичный перевод через укрсиб онлайн плюс если у вас на конец месяца сумма на накопительных или депозитных счетах от 25 000 грн. то обслуживание бесплатно. Хорошо.
Теперь на практике — беспроцентных переводов практически нет (пара тройка банков только без процентов переводит) через укрсиб онлайн, остальные банки берут процент, он идет от 0,5 до 2% в зависимости от банка с которого вы делаете перевод. На горячей линии 729 и в отделении мне сказали, что за переводы мы ведь с вас деньги не взяли, а вот тот банк с которого вы переводили, это он во всем виноват. Это первая неправильная информация по обслуживанию, которая меня ввела в заблуждение и я был вынужден потерять определенную сумму денег на переводах, которые якобы беспроцентные при пользовании Укрсиб онлайн. Кстати в тарифах к счету указано, что переводы через систему укрсиб онлайн безналичным способом без процентов.
Вторая неправильная информация — с меня каждый месяц удерживали полную плату за обслуживание, хотя я таки смог держать на накопительном сумму более 25 000 грн. на конец месяца, однако мне сказали что данная сумма должна лежать на накопительном счете каждый день и час, если хотя бы на минуту сумма снизиться значит в конце месяца полная оплата. Почему сотрудники банка и люди в коллцентре 729 не сообщают это сразу. На этом я тоже терял деньги каждый месяц. Экспериментируя. А может так не спишут, а может вот этак.
Третья неправильная информация — это когда я в очередной раз пришел ругаться в банк. Мне девочка сказал, а почему вы сразу не открыли пакет Старт. Это мне сказала та же девочка у которой я открывал свой пакет All Inclusive и которая сказала, что пакет Старт открыть нельзя. Капец. Эмоциям не было предела. Оказывается, что пакет Старт открыть можно, но в основном его заказывают для зарплатных проектов.
Четвертая неправильная информация — при безналичном переводе деньги к вам на счет зачисляются не сразу а в течение от 1 до 3 суток. это время необходимо для обработки информации банком. Да но при этом сумма будет у вас на карте сразу после перевода. Однако если вы ее потратите или переведете у вас автоматически через какое-то время появляется несанкционированная задолженность и начинает звонить робот с требованием ее оплатить и что ваша карта заблокирована. и звонит часто в любое время дня и ночи. Хотя никакой задолженности нет. и это мои деньги. Звонки прекращаются сразу же после проведения банком операции по зачислению средств на карт счет. Это конечно тоже капец.
Также забыл вначале написать. Сразу после открытия счета мне на лицевой поступил долг в размере 60 грн. это была плата за страховку 10 грн и 50 грн за ежемесячное обслуживание счета. И еще не получив карту мне с первых же дней начал также звонить робот и требовать оплатить задолженность. Я звонил несколько раз на 729 и требовал чтобы от меня отстали и отключили робота, так как я еще даже карту не получил. Правда после второго звонка на 729 робота таки отключили. Но неприятно было знакомство с банком с таких вот роботических звонков и угроз пени и штрафа.
Я закрыл счет в этом банке и больше не хочу с ним связываться никогда и даже слышать. Что в отделениях банка, что на горячей линии каждый оператор говорит разное и нет правдивой и точной информации сразу. Банк вводит клиентов в заблуждение и разводит на деньги. Для уточнения нужной информации вам нужно позвонить несколько раз на 729 к разным операторам и сходить в банк для уточнения и только затем если все операторы сойдут во мнении значит так и будет.
как по мне банк ужасный, работники неквалифицированные, банк простыми клиентами не дорожит поскольку работает с крупным бизнесом. В этом банке я лично потерял просто так приличные деньги из-за скрытых комиссий и неквалифицированных работников. За которые я спрашивал и о которых мне не говорили, пока я на личном опыте не сталкивался, с выписками ходил в отделение и только потом мне это все рассказывали. Очень неприятно. Пускай моя ошибка послужит вам примером, не попадайте в такие ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
pr1mary 3 липня 2019, 1:10
Подняли тариф с 4800 грн на 6900 грн (black edition), уведомили за 6 дней до повышения тарифа, при отрытии счета уверяли что для старых клиентов ничего подыматься не будет, работники в отделении овощи как и в службе поддержки, пользовался банком с 2007г, больше в этот банк не вернусь и вам не советую, так тарифы поднять это слишком.И отношения к клиентам стали хамские.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alinagub 1 липня 2019, 14:27
Не рекомендую данный банк! Когда возникают вопросы то сотрудники не хотят вникать в решение вопроса, говорят только шаблонные фразы. Чтобы дозвониться нужно потратить кучу времени и нервов, и это не факт что вам ответят. В дальнейшем больше не буду сотрудничать с УкрСиббанком.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 липня 2019, 18:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Олег Коши 30 червня 2019, 17:27
Не любитель тратить время на всякого рода отзывы, но всякому пределу есть конец. По приезду в Украину из за рубежа, долго искал банк для обслуживания. выбор пал на Укрсиббанк. Капитал, репутация, мировая сеть -это само собой разумеющиеся критерии. Тут всё ок было, теперь понимаю откуда часть такого капитала, на обмане рядового клиента. А обман вот в чем- необоснованное и без предупреждения клиента( предупреждение за 2, 3 дня это не предепреждение!!!) повышение тарифов за обслуживания. Изначальный 0% за снятие превратился в 1.5% Обслуживание счтета с 300 грн выросло до 500! К этому стоит прибавить комиссию за переводы между своими счетами и т.д. Это при том, что никаких допуслуг и возможностей, мне как клиенту, банк не предоставил. Возникает ощущение себя в роли ослика ИА!!! Про 2% на остаток средств, при официальном уровне инфляции 8,8% вообще не стоит говорить. Не рекомендую обслуживаться в банке, который считает клиентов за необразованную массу!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AND5 29 червня 2019, 2:57
Щороку змінюються договірні умови, щоразу необґрунтоване здорожчання обслуговування, увага! навіть не для нових, а для вже існуючих клієнтів! При тому, що банк щороку збільшує власний чистий прибуток. Лояльність? — ні, не чули!
Востаннє 27 червня в робочий короткий день, смс-інформуванням повідомили про чергове підвищення тарифів з 1-го липня (понеділок). 27-ме короткий робочий день, 28-ме державне свято, 29, 30 вихідні дні, нові умови у понеділок 1-го! Не дали навіть змоги відреагувати по факту! Схоже на якесь шахрайство, неповага до клієнтів, сором!
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 липня 2019, 11:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.07.2019)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oksana Poritska 27 червня 2019, 16:56
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Хмельницьке шосе, 21
время работы с 9 до 5, обеденный перерыв совпадает с офисными (13-14)
выплачиваю кредит
пришла 27 июня в 16.20 сделать оплату
меня встретил листочек бумаги с надписью «у нас сокращенный день в связи с завтрашним праздником»
28 июня праздник — выходной
сб-вс (29-30) выходные
теперь я должна оплачивать просрочку из-за того, что банк живет в советском союзе, все для удобства населения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nottry 27 червня 2019, 15:29
клієнт банку з 2005 року, в червні 2019 банк, без об'яви війни, в порушення чинного договору по валютному депозиту, де прописана автопролонгація і попередження сторін за 20 днів, просто взяв і закрив мої рахунки, причому не потрудившись навіть надіслати смс — дізнався про це практично випадково, при відвідуванні банку з іншої причини — ось таке надзвичайне ставлення до клієнтів в даному банку — майте на увазі — вас кинуть в будь-який момент
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MSK13 27 червня 2019, 12:24
Пришло смс мол ознакомьтесь с тарифами по вашей карте. За какие такие заслуги поднимаются тарифы? Какое обслуживание счетов вообще? Что это значит? У меня отдельный человек сидит, который обслуживает мой счёт? 60 грн в месяц не считая платы за смс информирование. Смс, между прочим, вы присылаете в приложение, соответственно вам это ничего не стоит! Откровенно охренели. 1,5% за снятие со своего же банка — охренели. 10 грн комиссии за перевод виртуальных денег (с карты на карту) — охренели. Охреневший банк. По-другому не сказать
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alexNN 24 червня 2019, 17:25
Абсолютно не стоит того, чтоб им пользоваться, два раза за меньше чем пол года «персональный» менеджер мне сообщал, что он больше не мой персональный менеджер, поэтому моим вопросом не будет заниматься, при этом сообщить об этом никто не позаботился и выяснялось все только когда мне что-то было нужно. Ввели комиссию за снятие когда ежегодная абонплата была уплачена и нет возможности без потерь отказаться от карты. По выходным не доступен не только персональный менеджер, но и поддержка любая в принципе. Долго можно перечислять, крайне недоволен был этим банком и как обычный клиент, и теперь премиальное обслуживание также вызывает только негативные эмоции, надеюсь по истечении оплаченного периода обслуживания смогу с ним распрощаться навсегда
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 червня 2019, 15:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝