Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Ivankas 30 січня 2020, 12:54
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 60
Проценты соотносительно как и в других банках, в целом довольна
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexander Savinets 29 січня 2020, 23:03
12 баллов
ADum 28 січня 2020, 14:42
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 218/220
При покупке товара в рассрочку в магазинах Comfy, представитель Укрсиббанка «впаривает»кредитную карту суперпокупателя со словами: «С этой картой Вы сможете брать товар в рассрочку в будущем за 1 минуту, это премиальная карта, владельцам которой банк дает положительный ответ автоматически». На что я и повелась… Пока за этой картой числился один кредит, все было нормально. Каждый месяц я гасила кредит и не было никаких проблем. Спустя несколько месяцев я на эту карту оформила еще один кредит, который, если будет беспроцентным, если его погасить за четыре месяца, а если дольше — тогда %. Со слов того же представителя банка мне необходимо было гасить карту двумя платежами, так как первый платеж засчитывается за первый кредит, а второй — за второй. Я так и делала!!! НО!!! Оказывается, что второй кредит невозможно погасить в срок, так как из той суммы, которую ложу по второму кредиту банк автоматически забирает часть денег на первый кредит.
в итоге получилось, что первый кредит (рассрочка), который мне был дан на 18 месяцев уже почти закрыт (прошло меньше года), а по второму у меня штраф за несвоевременную оплату!!!
Я с 2016 года работала с данным банком в плане потребительских кредитов и проблем не было до появления вышеуказанной карты суперпокупателя!!! Идея вроде не плохая, НО в сожалению, БАНК ее не доработал!!! и дорабатывать не собирается, так как им выгодно штрафовать клиентов за досрочное погашение. Вывод я такой сделала после своего обращения на:
1) горячую линию 729, где специалист мне отвечал исключительно заученными фразами на все случаи жизни;
2) к сотрудникам отделения банка, где они вообще ничего не знают, а могут распечатать только выписку;
3) письменная жалоба на сайте банка, от куда пришел ответ теми же заученными фразами:
«Сума, яка зазначена в договорі, як щомісячний платіж зараховується
таким чином:
1. Погашення заборгованості за кредитом, який було відкрито першим.
2. При здійсненні Вами платежу понад щомісячний мінімальний платіж, кошти зараховуються на дострокове погашення за кредитом.
3. Наступний платіж зараховується на погашення заборгованості за другим кредитом.
На погашення другого кредиту надійшло 4 мінімальні платежі, таким
чином заборгованість складає залишок по тілу кредита та комісія за
управління
Враховуючи вищенаведене, Банк не зможе задовольнити Ваше клопотання»
СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО Я И БЕЗ ВАС ЗНАЛА!!!
Дорогие друзья, ВЫВОД такой: не пользуйтесь услугами данного банка, они где-нибудь, но найдут как вас «облапошить», а на Ваши запросы Вы будете получать заученные ТУПЫЕ фразы!!!
Valeriy1988 27 січня 2020, 0:24
В июне 2019года брал потребительский кредит на товар в Эпицентре. Проблем с выплатой его не было. Но при оформлении его консультант сказала, что- вам прийдет по почте кредитка. Вы можете её не получать, откажитесь от неё и она через месяц сама анулируеться, главное не получайте на руки. Там процент 115%годовых-самый высокий в Украине, никто с сотрудников нашего банка даже не пользуеться этими кредитками, предупредила она. Я нигде не расписывался за нее. Вообщем через 2 недели мне звонят и просят приехать забрать готовую кредитку в отделение банка. Я отказался. Эти *** привязали мне ее к онлайн-кабинету. При закрытии кредита, в главном отделении банка в Николаеве, в августе 2019года, я снова поинтересовался за кредитку у консультанта. Она сообщила мне и убедила, что карточка анулируеться через месяц сама. Прошло 8 месяцев. Ни разу ней так и не воспользовался, а она нифига не закрылась. Неоднократно жаловался на гарячую линию. Говорят прийди в банк и напиши заявление. Заявление на что? На закрытие? Так я не писал даже на открытие!!! Сами себе хазяева: захотели открыли, а закрывать-прийди напиши заявление!!! Некомпетентные консультанты в работе, гарячая линия на самом деле мертвая линия!!! Помимо этой проблемы- на кассе тебя постоянно посылают платить через терминал, не смотря на то, что на кассе людей нет. Видать перетруженые кассиры. Терминал, как и все, сдачи не выдаёт, а если будет переплата за потребительский кредит, то тебе или его не закроют или откроют депозитный счет и лишнее переведут туда!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Елена Демченко 22 січня 2020, 14:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Симиренка, 2/19
Шановні громадяни!!! БУДЬТЕ ДУЖЕ УВАЖНІ, коли берете кредит у цьому банку, вимагайте точного розрахунку сум при обчислені відсотків, на прикладах. У мене вийшло, що на борг в розмірі 360 грн нараховується відсотки 333 грн з розрахунку на загальну суму ВЖЕ ПОГАШЕНОГО боргу. Якби я не заплатила раніше, то РЕАЛЬНИЙ ВІДСОТОК був би 9,5% кожного місяця на загальну суму всього кредиту. З розрахунку 12 місяців це 114% переплати!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Evgeshka1985 18 січня 2020, 19:37
Доброго дня! маю неприємності з УкрСиббанк.Проблема полягає в тому, що через тяжке фінансове тимчасове становище не змогла вчасно вносити мінімальний платіж на кредитну карту, через три місяці мені стала телефонувати якась організація ТОВ«ФК Суперіа» і погрожувати моєму життю і життю моїх близьких, вони стверджують що банк переступив права їм,і тепер я винна цій організації.У мене виникає питання чому банк не повідомив мене письмово про це і основне, чи мають вони право передавати мої персональні данні третій особі, а особливо колекторам.В жодному законі України не прописані права колекторів, а тим паче того, що вони мають право вибивати борги.Я у ТОВ ФК Суперіа нічого не брала і віддавати їм нічого не збираюся, а платити по заборгованості банку я не відмовляюся і бути платити, але безпосередньо в УкрСиббанк.
УкрСиббанк порушує мої права, хоча за кредитну карту я навіть ніде не підписувала ніякого договору.
Tamara73 18 січня 2020, 19:04
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Троїцька, 23
Взяла кредит в Комфи в Запорожье, ул. Запорожская, 1в. На сумму 9998.00- 06.01.2020. Николенко Наталья — эксперт по выдачи кредита, рассказала условия, что первый взнос мне нужно делать с 15.01 по 05.02.2020. Но у меня 11.01.2020 произошло какое то списание на сумму 1250.00 гривень, о которой мне даже не сообщали, я решила сразу отказаться от покупки товара, так как мне, на тот момент, его ещё не доставили. 13.01.2020 я отказалась от товара и деньги в полном объеме были переведены магазином в банк. Пришла на центральное отделение банка, чтоб получить справку о том, что кредит закрыт. Но специалист мне сказала, что у меня перед банком долг 1368.00. На вопрос -«откуда взялась эта сумма ?» Она стала звонить при мне на горячую линию с моего телефона, поговорив, выключила и сказала,-« вам нужно придти в марте за решением от банка, а сейчас у вас все заморожено и больше ничего не знаю.» На горячую линию звонила, там просто начинают переключать с одного специалиста на другого, пока просто не происходит выключение, но вразумительного ответа мне так никто и не дал. А теперь можно просто предположить, что в марте та сумма, которая неизвестно откуда взялась вырастет в размерах и придется все это оспаривать в судах, так как права потребителей ещё никто не отменял по возврату в течении 14 дней. Но хотелось бы раньше узнать результат халатной работы банка и ее специалистов.
Shpil 17 січня 2020, 18:22
Буду краток, практически все сталкивались с кредитами на товар, вот и меня угораздило взять товар в кредит через етот банк, после чего я пожалел так как никогда, такое чуство что банк доживает последние дни своего существования и пытаеться побольше ухватить, за два дня просрочки нащитывают от 250грн, взял товара на 12000грн оплатил всех 20000 за 10 месяцев!
Катюша Колоницкая 17 січня 2020, 12:11
Сегодня зашла в банк оплатить штраф платеж не приняли мотивируя большой комиссией и то что мои данные в базе устарели. Культурно послали в Ощадбанк. Не очень приятно.
Alexander . 16 січня 2020, 14:44
несколько лет являюсь клиентом банка, открыт предпринимательский счет. Выехал за границу (предварительно заполнял форму на сайте с перечнем стран которые хочу посетить), все деньги держал на карте чтобы снимать в удобное время, несколько раз снял (и то после обращений в техподдержку банка, без этого деньги снялись только один раз)
И вот сегодня получил смс что моя карта заблокирована и я должен позвонить на номер +380445900675.
Написал через приложение в тех поддержку, диалог длился целый день, ДЕНЬ!!! и так не получил ни какого объяснения кроме как позвонить на номер 0445900690
Я расцениваю это как отказ банка в обслуживании
28874271 15 січня 2020, 15:01
Відділення за адресою: Київ, вул. Андріївська, 7
Очень тяжело получить информацию у работников банка, они постоянно переключают на разных менеджеров, которым приходится все заново рассказывать и так очень долго, а в это время банк подает иски в суд и потом угрожает коллекторными компаниями.

Не ожидал, но столкнулся с такой проблемой в этом банке (конец сентября 2019г.):
На мой счет (валютный) была внесена сумма. Я часть суммы перенёс на депозитный счет, часть снял. Через неделю у меня на счету минус. Банк забрал все средства, даже с депозитного счета и написал, что я еще должен согласно кредитного договора. Я кредит не оформлял. При первых звонках в службу поддержки, мне сказали, что средства отозвали и потому у меня оказался минус. Попросил документы, которые подтверждают, что средства отозвали, работники сами подтвердили, что отозвать средства могут только при письменном заявлении. Пару месяцев мне не давали ответ. После сказали, что это ошибка, средства вообще не поступали. Позже работники банка сказали, что я сам все потратил, а как попал в минус не понятно. Ни каких документов не предоставляют, только обычные выписки. Телефонные разговоры не дают возможности прослушать, сказали,, что их служба прослушала и там все в порядке.
Добавлю, что их операторы очень плохие люди, звонят мне и спрашивают мои данные и пароль, я говорю, что не буду отвечать не знакомым по телефону, если Вы мне звоните, значит, это я и есть, зачем дополнительная проверка? Если я звоню в банк, я подтверждаю свою личность, в обратном случае не вижу необходимости.
Так же, хочу отметить, что сотрудники банка сказали: « не будет ни каких штрафов и претензий от банка до выяснения обстоятельств», ага, только звонки с угрозами поступают постоянно.
В общем, вывод — не работайте с данным банком, можете в секунды остаться без своих средств, а правоохранительным органам не мешало бы заняться данным банком.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
julija120484 11 січня 2020, 11:13
Писала жалобу на сайте Минфина, подавала обращение на колл центре. Как итог никакого ответа, никакой связи с клиентом. Но зато позвонили предлагать дополнительные услуги банка(
Zanna27 9 січня 2020, 20:50
02.01.2020 оплатила кредит в терминале, в г. Мелитополь.по договору должна оплачивать до 9 числа, ежемесячно. Сегодня захожу в личный кабинет и ахреневаю, сумма как была так и осталась, ничего не списано. Пишу в онлайн чат, они включают мороз, типа последняя оплата была 4 декабря! Я скидываю в чат чек, они опять начинают съезжать уже на банкомат, едъ и разбирайся с ним.захожу на сайт проверить статус платежа, там пишут, платёж прошёл успешно! Вот как теперь быть? Завтра не за что ещё и штраф приплюсуют.
Сначала предоставили некорректную информацию по кредитованию. В итоге, оплатила больше озвученного кредитным экспертом, выполнив погашение кредита ранее срока окончания договора.
Вся Помощь банка: «обратитесь на горячую линию, может, вам помогут». Ложь! Мне только посочувствовали там. А сегодня в кассе у родного отца отказывались принять оплату по карте моей (обязательный платёж в указанный срок), т.к. он не владелец карты! На горячей линии ждала 10 мин ответа. Ответил оператор, спросила ФИО и… «ожидайте оператора», в итоге, платёж приняли. Оговорюсь, НИ В ОДНОМ БАНКЕ Украины нет ограничений КОМУ вносить платёж по карте. Не снятие, не изменений условий, только ПОГАШЕНИЕ!!!
В терминале пополнить не смог, т.к. срок действия карты до 12.19. На Укрсиб-онлайн (приложение) указано, что моя новая карта ещё не готова. Скрин экрана даже сохранила. Просто ужасное отношение. Только нервы вымотали с самого утра!
Ксения Лобяк 8 січня 2020, 11:04
Відділення за адресою: Київ, вул. Мельникова, 6
По большой глупости мной был оформлен потребительский кредит, в этом банке, на не большую сумму 12000 грн, но как оказалось, что платить этот кредит самая большая проблема, кроме как не в кассе банка, так как карта у них не оформляется, их так званые финансовые специалисты, кроме как звонить на не существующую горячую линию другого по советовать не могут, звонишь на минимум линию, ожидаешь по 15 мин соединения с специалистом и тебя выключают, последний платёж через айбокс завис, некто нечего не знает и нечем помочь не может.
truchinska 28 грудня 2019, 13:13
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 94
Здравствуйте всем.Сначала 30,11,19 г, столкнулась с не грамотным и не подготовленным сотрудником банка Анастасией в торговом ценре Эпицентр при оформлении кредита.Это просто ужас, ужас и ужас.Бездарь.Не рассказала о возможностях кредита.Уже парень(спасибо ему), представлявший интересы ОТБ банка дополнял ее бездарные ответы на мои вопросы.В общем, после общения с ней многие вопросы так и остались без вразумительного ответа.Но это, как оказалось, еще не все.Придя в Укрсиббанк 27,12,19г. за карточкой, с помощью которой погашать кредит опять столкнулась с непрофессионалом Натальей(Голос.пр.94), которая не смогла ответить на простой вопрос, что за деньги у меня на кредитной карте и корректируется ли страховочная сумма в случае досрочного погашения кредита.Такое впечатление, что сотрудников туда набирают лучших из худших То, что я никому не порекомендую этот банк, это и так уже ясно, да и сама буду обходить его десятой дорогой!!! Позор!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nataliia0304 27 грудня 2019, 16:15
Відділення за адресою: Київ, вул. Андріївська, 7
На протяжении двух месяцев с моей зарплатной карты исчезают деньги. Да, они возвращаются посредством обращения в 729 (служба поддержки) через значительное время, но на протяжении этих 2-3 недель я лишаюсь возможности пользоваться своими деньгами!
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 грудня 2019, 14:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Anna Anna 24 грудня 2019, 14:14
В городе Кривой Рог отделение банка по улице Владимира Великого, два банкомата без наличных купюр, снять деньги нет возможности, при наличие двух касс работает одна касса. Приходиться тратить время на ожидание в очереди. Примите меры!
Buh99 23 грудня 2019, 16:16
Банк самостоятельно без уведомления частных предпринимателей может заблокировать ваш счет — основание — мало тратиться денег по безналичному расчету. Вид деятельности оказание услуг — и тратить их то некуда особо. На все запросы письменные на протяжении месяца не получен ответ с банка, только спустя 10 дней пришел запрос на предоставление документов, до этого документы предоставили по устному запросу. Ужас данного банка в том что самостоятельно что хотят то и творят — за все перед клиентами отвечает операционист — который ну не может ничего объяснить вразумительно так как не по его инициативе это произошло. Все остальные КОРОНОВАННЫЕ ОСОБЫ — даже нет связи с отделом отвечающим за остановку работы. НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК!!! Отделение указывать не буду — так как их вины в происходящем не вижу. Виноват в происходящем ОТДЕЛ КОМПЛАЕНСА. Руководства банка не тратьте деньги впустую — разгоните данный отдел
Igor Igor 23 грудня 2019, 15:29
Оформлял кредит на покупку товара в магазине touch.com.ua. Сумма составили 13541 грн. В условиях было указано, что разовая комиссия 1,5% и без страховки. Оформлял онлайн. Когда приехал в отделение банка подписать договор, в нем уже было указано.что комиссия 885 грн и страховка 890 грн. При этом не проговорив это заранее. В чем причина этих изменений? Почему банк заведомо афиширует ложную информацию о своих условиях? Почему банк обманывает своих клиентов?

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.5 45.5
USD 40.95 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.5 45.5
USD 40.95 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝