Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
vitekdnepr 22 лютого 2020, 21:09
Персонал полный совок работать не хотят, на кассе грубят, ждешь очереди теряеш свое время а перед тобою встают и уходят на обед, дальше ждеш а оказывается зря ждеш ведь нужна подпись или печать директора а они тоже ушли все вместе, девочки улыбаются и говорят если что то не нравится звоните на горячую линию жалуйтесь 729, фамилии не указываю может почитают сделают выводы и будут более ответственно относится к своей работе.
AngelovMaksim 21 лютого 2020, 17:00
Данный банк производит зачисления EUR с грабительским курсом. Мне пришли средства на UAH карту в EUR. Зачисление на гривневую карту курс 25,47, не смотря на то что операция по покупке EUR с курсом 26,23 между картами. Одним словом *** которые нарушают правила НБУ!!! НЕ ВЫ УПРАВЛЯЕТЕ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ А БАНК ДЕЛАЕТ С НИМИ ЧТО ЗАХОЧЕТ!!!
tetianab 21 лютого 2020, 12:15
5.01.2020 р. я хотіла придбати товар в «CVS pharmacy» у США. Проте, я відмовилась від покупки і отримала чек на повернення всієї суми на картку.
Гроші на картку не надійшли, товар я не отримала.
Повернувшись у Київ я звернулась в УкрСиббанк за допомогою в отриманні коштів. Вивчаючи (Розглядаючи) дане звернення місяць!!!, Банк повідомив мені, що гроші не будуть повернені, посилаючись на лист від «CVS pharmacy».
Ознайомившись з листом, який мені перенаправив Банк, я зрозуміла, що торгова точка (мережа) отримала некоректний запит від Банку, оскільки в відповіді явно написано про необхідність повернути їх товар і в цьому випадку вони розглянуть питання про повернення грошей. Прочитавши даний лист, який був переданий мені Банком, я зрозуміла, що в Банку ніхто даний лист не читав і моє звернення ніхто серйозно не розглядав.
Я звернулась в Master Card офіс в США, вони перенаправили мене в УкрСиббанк, оскільки Банк є їх агентом в Україні і ПОВИНЕН захищати своїх клієнтів. Крім того, вони повідомили, що операція з повернення коштів на картку є беззаперечною, оскільки у мене є доказ повернення коштів від торгової точки (мережі) (чек) і товар мною не отриманий.
Прошу Вас ще раз уважно розібратись в даній ситуації і посприяти поверненню коштів на мій рахунок.
ZakharAl3 19 лютого 2020, 18:00
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 53
Возникла следующая ситуация. Понадобилось срочно оплатить квитанцию в больницу. Ближайшее отделение оказалось укрсиббанком. 19/02/20 около 12:00 обратился в отделение Чернигов пр-т Мира 53. Обратились с женой к первому специалисту для уточнения возможности провести платеж через кассу. Сумма 200 грн. Далее диалог. Вы являетесь клиентом банка. Ответ — нет. Тогда для вас проведение операции не возможно. Теперь вопрос с банку. Поскольку специалист отвечал уверенно — значить я делаю вывод, что политика банка направленна на то, что если ты не клиент банка, значить оплата в кассе для тебя не возможна. Тогда на основании каких документов, я получил отказ. Зачем вам тогда лицензия НБУ. Может лучше было бы чтобы у вас ее забрали. Теперь подумайте есть ли мне смысл становиться клиентом данного банка.
golovkoira055 13 лютого 2020, 14:03
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 173-В
Три дня подряд ходила к терминалу, чтоб оплатить кредит. Он не работал. Позвонила на горячую линию, сказала о проблеме, мне сказали, ищите другой терминал, или платите через кассу. Ну, ок. Если в терминале без комиссии, то через кассу с меня содрали 30 грн комиссии!!! Мало того, что у них башенные проценты по кредиту, так они ещё со своих же клиентов берут комиссию за оплату в кассе! То есть в том, что не работает терминал, виноваты клиенты? Недовольна, больше не буду пользоваться услугами этого банка!!!
ander1974 12 лютого 2020, 20:50
Блокують рахунок, толком пояснити не можуть. Два рази у відділенні надавав персональні дані, просять третій раз їхати. СМС не працює.
Lesia 12 лютого 2020, 15:53
Банк был неплохой, открыла там счет, но постепенно банк становится все хуже: закрываются отделения, убираются банкоматы, зашла на сайт пыталась найти банки-партнеры, но ссылка имеется только на зарубежные банки, на Украине партнеров нет, живу в большом городе но снять наличку по карточке Укрсиббанка большая проблема — в банкоматах других банков ограничение на выдачу 200 грн. и комиссия 10грн. Половину отделений Уксиббанка почему-то в центре, для тех кто живет не в центре этот банк крайне неудобный.
Відповідно до частини третьої статті 52 Закону України «Про виконавче провадження» не підлягають арешту в порядку, встановленому цим Законом, кошти, що перебувають на рахунках із спеціальним режимом використання, спеціальних та інших рахунках, звернення стягнення на які заборонено законом. Банк, інша фінансова установа, центральний орган виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері казначейського обслуговування бюджетних коштів, у разі надходження постанови виконавця про арешт коштів, що знаходяться на таких рахунках, зобов`язані повідомити виконавця про цільове призначення рахунку та повернути постанову виконавця без виконання в частині арешту коштів, що знаходяться на таких рахунках.
В цьому банку арештували мої рахунки, які є заробітною платою UA5735100500000262026807615985, та пенсією по втраті годувальника UA073510050000026200807096878. Це захищенні Законом рахунки і 100% арест на них взагалі заборонен.
rorus2007 11 лютого 2020, 21:25
В січні цього року оформив кредит на купівлю товару через цей банк. Являюсь діючим військовослужбовцем, учасником бойових дій на сході країни. Українським військовослужбовцям на час особливого періоду штрафні санкції за невиконання кредитних зобов’язань, а також відсотки за користування кредитом не нараховуються. Про це йдеться в постанові Верховного суду від 30 травня 2018 року.
На підставі положень ст. 5, 6 закону України «Про статус ветеранів війни, гарантії їх соціального захисту», ч. 15 ст. 14 Закону України «Про соціальний і правовий захист військовослужбовців та членів їхніх сімей» Верховний суд постановив, що під час особливого періоду військовослужбовцям не нараховуються штрафні санкції та пеня за невиконання зобов’язань перед підприємствами, установами і організаціями усіх форм власності, у тому числі банками та фізичними особами, а також відсотки за користування кредитом.
Як того вимагає Закон України подав до найближчого відділення банку необхідні документи щодо подальшої стагнації процентів за кредитом.
А тепер розпочинається саме цікаве, всі відсотки за кредитом за умовами договору банк прописав на те, що я отримую єдиноразові послуги при купівлі товару, сервісне обслуговування тощо, сума якої складає понад 15000 грн. Тобто виходить, що це не відсотки за користування кредитом, які не нараховуються, а єдиноразові послуги, про які навіть мені не повідомили під час укладання договору. Навіть не запропонували ними скористатись. Думаю, магазин про це і не знав. Ганьба, знущання над людьми! Не рекомендую дану фінансову установу!
Alex Глыжев 11 лютого 2020, 11:10
Клиентом банка являюсь несколько лет, сначала был платинум пакет, потом перешел на Gold, и видимо правильно сделал, тк. платить за такое отношение 5000 грн в год — это нонсенс. В ближайшее время закрою счет вовсе, ибо последний опыт стал последней каплей.

Опыт. Мне был отправлен SWIFT от одного из маркетплейсов, но отправили они на реквизиты не IBAN, а на «старые». В итоге банк платеж принял и он там растворился. При обращении в колл-центр несколько раз, хамовитые сотрудники постоянно по методичке читают одно и тоже — платеж вернется назад к отправителю, платеж вернется назад к отправителю, но ничего так и не вернулось. Большего добиться от них невозможно, то есть никто даже не пытается это проверить, сказать мне дату зачисления, сумму, дату возврата ни-че-го. Из этого я делаю вывод — банально шаблонно отвечают по методичке. Тогда закономерный вопрос — для чего этот колл-центр? Про чат я молчу вовсе, туда можно не писать совсем. Итог — деньги пропали. Это из последнего.

Другие, не менее важные моменты, с которыми столкнулся за годы:

1. Всего 2-3 банкомата на весь город
2. Будучи Премиум клиентом, как-то нужно было купить всего 1000$, ЗАРАНЕЕ позвонил 729, заказал эту сумму (да да, тут так), приехал в отделение купить, в ответ на Премиум кассе получил хамство и отказ, мол денег нет, с таким видом, будто пришел домой к ней просить милостыню, но только упомянул что звонил, сразу все нашлось.
3. Навязанные куча страховок в пакетах.
4. Нельзя добавить карту Visa в Google Pay, только MC (ау 2020 на дворе, везде можно уже)
5. Комиссия при снятии в «родном» банкомате появилась и в Премиум пакете.

Ну и немного улыбнуло:

Как-то захотел взять телефон сыну в кредит, будучи клиентом, с нормальным оборотом по карте. Звонят, кредит вроде как одобряют, но нужно подъехать в Харьков (Карл! Я в Мариуполе), чтобы заключить кредитный договор :D Меня это откровенно порвало. При этом, в Мариуполе есть огромное отделение с кучей отличных, приятных сотрудников, но они это сделать (подписать договор) не могут :DDD

Для сравнения, другой банк (рекламировать не буду), открыл кредит этот же, за 1 день, даже НЕ имея отделения в городе. Мораль сего отзыва такова: если вы еще не клиент банка, не стремитесь им стать. Посмотрите на другие, более перспективные банки, да черт возьми, даже нелюбимый многими Приватбанк, в чате находил платежи и свифты 3 года назад, а уж в 2020-м?!?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Манько 11 лютого 2020, 9:54
Надоело в чате писать.Это последнее обращение к этому банку.
Millioner7 10 лютого 2020, 18:46
Відділення за адресою: Київ, вул. Вишгородська, 38
Хотел открыть карту зп проекта, вначале сказали только All инклюзив возможно- открыли сняли комиссию 50 грн, комиссию по договору берут какую хотят- наперсточники. Пожаловался на 729 переделали на ЗП Старт — КОМИСИЮ УДАЛИЛИ! 50 грн вернули-циркачи.Потом за то что перевел с карты 700 грн в Приват, по карте Старт попросили комиссию 90!!! Грн якобы за 3 месяца обслуживания???? По 30 грн за каждый месяц. Пришел в отделение закрывать счет попросили 60 грн!!!- конкретеый сотрудник Корсун Людмила, взяли через кассу деньги, списали тут же комиссию 60грн, опять долг висит 30грн.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Пичугин 8 лютого 2020, 18:01
Воруют деньги с карт клиентов под видом комиссии за снятие в банкоматах другого банка. Если расторгаются партнерские отношения между банками клиента банка должны оповещать об этом!!! Жалею что много лет сотрудничал с аферистами!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 лютого 2020, 17:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Macklein 5 лютого 2020, 22:21
30.01.20 банкомат не выдал деньги, смс пришло отчётом о снятии, проверив счёт деньги были на месте. Оплатив товар через несколько дней в магазине картой, увидел, что счёт на карте стал меньше на ту сумму, которую мне не выдал банкомат. Дальше интересней, с.поддержки отправила в отделение, ладно, отделение, в которое я зашёл — не то, которое обслуживает мою карту и меня отправили в мое за 800 км. Дозвонившись оператору, чудо, мне попался единственный толковый,, наверное на всю структуру, специалист и принял заявку прислав код этой заявки. 05.02.20 я с калькулятором высчитывал приходы и расходы за это время и вычислил, что деньги вернули. Ура!!!.. НО!!!!!, Никаких оповещений и логики в. Сообщениях об остатках нет. Бесит законодательство, НБУ, и УкрСиббанк за безнаказанность. Никто не извинился. Моими деньгами пользовались и я не смог их передать жене, это не было проблемой, но если бы кому то на лекарства или ещё что то подобное надо было бы???? Где ответственность???? Почему банк не начисляет компенсацию за свои косяки??? Здесь много жалоб о просрочках, даже по вине банка меня «тут как тут» где пеня за Ваши просрочки, где НБУ?.. Один из худших банков, а мы «О Привате» ещё анекдоты рассказываем.
Відповідно до частини третьої статті 52 Закону України «Про виконавче провадження» не підлягають арешту в порядку, встановленому цим Законом, кошти, що перебувають на рахунках із спеціальним режимом використання, спеціальних та інших рахунках, звернення стягнення на які заборонено законом. Банк, інша фінансова установа, центральний орган виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері казначейського обслуговування бюджетних коштів, у разі надходження постанови виконавця про арешт коштів, що знаходяться на таких рахунках, зобов`язані повідомити виконавця про цільове призначення рахунку та повернути постанову виконавця без виконання в частині арешту коштів, що знаходяться на таких рахунках.
рахунок на який виконавцем був накладений арешт, рахунок банку АО «Укрсиббанк» № UA463510050000026209808202349, також має спеціальне цільове призначення, він призначений для отримання моєї заробітної плати, Згідно з ч. 1 ст. 1 Закону України «Про оплату праці» заробітна плата — це винагорода, обчислена, як правило, у грошовому виразі, яку за трудовим договором роботодавець виплачує працівникові за виконану ним роботу.
Так, відповідно до ст.43 Конституції України Кожен має право на належні, безпечні і здорові умови праці, на заробітну плату, не нижчу від визначеної законом. Право на своєчасне одержання винагороди за працю захищається законом.
Статтею 2, ч. 2 ст. 10 Конвенції про захист заробітної плати від 01.07.1949 р. № 95, ратифікованої Україною 04.08.1961 р., встановлено, що ця Конвенція застосовується до всіх осіб, яким виплачується заробітна плата. Заробітна плата повинна охоронятися від арештів і передачі в такій мірі, в якій це вважається потрібним для утримання працівника і його сім`ї.
Відповідно до ч. 1 ст. 25 ЗУ «Про оплату праці» забороняється будь-яким способом обмежувати працівника вільно розпоряджатися своєю заробітною платою, крім випадків, передбачених законодавством.
Відповідно до статті 70 ЗУ «Про виконавче провадження» розмір відрахувань із заробітної плати, пенсії, стипендії та інших доходів боржника вираховується із суми, що залишається після утримання податків, зборів та єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування.
Я вважає, що накладення арешту на рахунок, який використовуються для виплати заробітної плати, з одночасним відрахуванням відсотків із зарплати спричиняє порушення моїх конституційних прав на своєчасне одержання винагороди за працю, позбавляє мене можливості матеріального забезпечення себе та своєї малолітньої дитини.
user201034045 4 лютого 2020, 17:31
Забыла пин-код от карты. Решила позвонить на гарячую линию сразу же (воскресенье), так как надо было снять деньги, где мне радостно сообщили, что горячая линия работает с 8 до 20 с понедельника по субботу. Т.е. пообщаться с оператором колл-центра в воскресенье невозможно, какая бы проблема не была. Написала в чат-поддержку. Мне ответили быстро, но при этом в двух предложениях были три ошибки, что значительно ухудшает впечатление от банка. В чате сказали, что смена пин-кода не является возможной, и если я не вспомню пароль за 20 попыток (10 из которых прийдется добавлять путем звонка оператору), то карту прийдется перевыпускать. В отделении эта же информация была продублирована. За перевыпуск карты есть комиссия (80 грн обычный тариф, где карту нужно ждать в течении 8 рабочих дней и 120 грн, за срочный перевыпуск, и в таком случае карта делается 3 дня). + ко всему, когда я получала деньги в кассе, мне нахамила работница кассы. В итоге, жду перевыпуск карты, и в этот период я не могу снять деньги в банкоматах, только в кассах (которые работают в банках с 9 до 17, что неудобно, касательно графика работы), а так же, расплачиваться карточкой в магазинах (даже безконтактная оплата). В будущем буду избегать этот банк, по возможности.
Anna Yefimova 4 лютого 2020, 11:37
Ни один сотрудник не смог ответить как отключить двухфакторную аутентификацию!
прождала на линии более двух часов!!! и безрезультатно!!!
Паша Сікорський 3 лютого 2020, 16:01
Сервіс просто жаливий
не можливо нічого зробити не відвідавши одне з відділень банку іці працють лише в будні в робочі години коли всі люди на роботі!!!
Віндвоти парольн не можливо потрібно йти в банк підписувати бумашки!!!
В онлайн чаті вас відправляють на гарячу лінію де ви чекає пів години і поітм вам кажуть що «йдіть у відділенян»
Не рекомендуюю даний банк!
Larisa1192 31 січня 2020, 22:05
вчера 30.01.2020 в магазине терминал отказал принимать мою карточку и мне пришлось снять деньги в банкомате что бы рассчитаться. Пыталась три раза снять, деньги не вышли а сообщение пришло что я их сняла. Вообщем я решила снять в Приват банке, проверила баланс было 2005 грн. сняла 500 грн, минут комиссия 7 грн, и мне прошло сообщение что у меня на счета 1498 грн остаток. На вторые сутки мне пришло сообщение что с моего счета снято 7 грн за комиссию. Вечером я пошла снять деньги в банкомате и обнаружила что на счету уже минус 1 грн 48 коп. Очень испугалась потому что не когда не была в такой ситуации, позвонила на горячую линию и подала заявку на рассмотрения моего дела. Сказали что в течении 30 дней просмотрят мою заявку и решат что делать. Хочу спросить у кого были подобные ситуации и как вы это решали? Вернули ли вам деньги?
0956821043 31 січня 2020, 21:05
Відділення за адресою: Одеса, вул. Ніжинська, 79
Мы обратились по одному вопросу, в городе Одесса, по адресу Тираспольская площадь.
Мы с моей мамой, которой исполнилось 45илет, обратились в отделение, чтобы пройти индефикацию клиента, но нас при встрече просто проигнорировали, так как там оказался человек который вносил в банк круглую сумму денег, ему там ч3тли не целовали попу извените. А нас оставили ждать 25 минут, хотя мы пришли к отделению 8:30, в то время как отделение открыва6в 9. И кроме нас больше никого не было.
Этот мужчина появился позже.
Но его приняли первым.
В УкрСиббанке, принимаю по статусу. А не по очереди.
Потом нас обманули, сказав что к нам прийдет менеджер, и займётся нашим вопросом, но никого не было. Мы ждали. Потом нас пригласили на второй этаж. Задавали непонятные вопросы, не узнав причину нашего появления и обращения.
С нами некорректно разговаривали. Нам хамили. Нам дерзили. Нам фыркали и держали нас за дураков!!! В итоге, не проверив никакой информации, ничего не узнав, на обвинили в том что мы обратились с неправильным вопросом в неправильное отделение. И не приняли свою вину. Не изменились.
Мы требуем письменного извенения на фамилию Шелар Алла Васильевна.
Если не будет мы будем обращаться высше!!!
Мы будем требовать справедливости. О требовать равноправия.

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.5 45.5
USD 40.95 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.5 45.5
USD 40.95 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝