Отрицательный баланс на дебетовой карте
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.12 | 41.68 |
Всі курси банку |
В какой-то момент в мобильном приложении Укрсиббанка увидел отрицательный! баланс на своей дебетовой! карте… На горячей линии банка пояснили, что причиной является наложенный частным исполнителем арест на счета. После некоторого разбирательства я выяснил, что в данных исполнительного производства допущена ошибка, а именно: в документах ошибочно указан мои ИНН (т.е. ФИО, адреса и т. д. другого человека, а ИНН мой)… После попытки разъяснения ситуации на горячую линию, мне рекомендовали обратиться в отделение… Вооружившись оригиналами моих документов, а также документами по «ошибочному» производству (в том числе текстом постановы исполнителя и копии его письма в Укрсиббанк, в котором жирным выделены чужие ФИО и мой номер ИНН) пришёл в отделение банка… В банке выслушали, долго за дверью что-то выясняли и сделав копии с документов заверили, что отправят запрос в Киев, а уж там разберуться! … И вот сегодня, мне позвонили и сказали, что ничего сделать не могут (даже закрыть счёт) и мне все нужно решать с частным исполнителем (этим я тоже занимаюсь)… Т. е. когда я заключал договор с Укрсиббанком, я был человек с одними ФИО, а после явно ошибочного исполнительного производства я стал для банка человеком с другим ФИО… Слушать работники этого банка ничего не хотят, говорят, что у них все происходит автоматически и сравнить глазками они не могут…
И вот это, по-моему мнению, просто нежелание сотрудников банка решать вопрос (писать запросы и т. д.) — что и показывает отношение к клиенту… Вот такая история…
П.С.: Есть счета ещё в других 3 банках, и ни один из них, конечно возможно пока, ничего мне не блокировал…