Днище
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- AKonovalenko
- 4 січня 2022, 18:15
- #
Настойчиво рекомендую Рекомендации НБУ (ссылка ниже) прочитать и написать соответствующую жалобу. Отправить почтой заказным с уведомлением о вручении.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/vr889500−19#Text
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/vr889500−19#Text
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.12 | 41.68 |
Всі курси банку |
Пришла СМС от сиба о необходимости переидентификации. Я находился дома после операционного вмешательства, в связи с чем мне даже из дома было трудно выходить, не говоря о каких-то поездках по городу в ближайшие 2 недели. Звоню на горячую линию 729 спрашиваю, будут ли заблокированы мои счета или наложены какие-то ограничения на деятельность моего ФОПа в сибе — мы ничего не знаем, ничем помочь не можем, обращайтесь к своему персональному менеджеру. Номера персонального менеджера никто, конечно, мне тоже не назвал. Ответ поддержки «Пишите в чат приложения на телефон». Пишу в чат о вопросе переидентификации — связи с вашим менеджером нет. Никто, конечно, так и не перезвонил и не ответил.
Пришлось через неделю, заклеянным повязками на такси тащиться в отделение, т.к. у меня ожидались поступления на ФОП счет.
Мало того, через 2 месяца звонок с банка — приезжайте срочно на переидентификацию. Я говорю, что недавно уже проходил — спрашивают «а на каком отделении вы проходили»? И говорят, что лучше бы снова подъехать туда, если не трудно. Я, конечно отказался.
Такое вот обслуживание премиальных карт.