Отказ в обслуживании платинум-клиента
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Іван Іовенко
- 23 грудня 2021, 14:48
- #
Перевод обслуживания в нужное отделение выполняется в течении пары минут по звонку на горячую линию.
- +
- 0
- realzhigan
- 29 грудня 2021, 10:56
- #
По счетам ФОП — нет. Только бумажное заявление. Которое, в моем случае, принять оказалось некому.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.12 | 41.68 |
Всі курси банку |
Пошел в ближайшее отделение по месту жительства № 784 Киев, ул. Оноре де Бальзака, 54-А.
Сообщил мекнеджеру, что хочу закрыть счета ФОП, который недавно закрыл и спросил, насколько целесообразно в стучае с закрытым ФОПом проходить идентификацию.
Менеджер сослалась на то, что по этим вопросам не сможет проконсультировать и провела к заведующему отделения.
Заведующий сообщил:
1. идентификацию я прошел в августе и ничего делать не нужно
2. мои счета закреплены за другим отделением и мне смогут помочь только там (2 часа езды в одну сторону. И отделения работают только в будние дни до 17 часов).
На мои возражения, что я не клиент отделения, а клиент банковской организации, заведующий сказал, что у него нет времени, так как по их внутренней процедуре необходимо писать заявления на перевод счетов между отделениями, потом на закрытие счетов, а это долго.
Я сослался на постановление Национального банка от 27.12.2019 № 162, упрощающее процесс закрытия счетов ФОП.
Ответ руководителя — он ждет следующего клиента, мне же в обслуживании не отказывает (подчеркнул это) и предлагает записать меня на прием на недалекое будущее.
Я спросил, может ли мне СЕЙЧАС помочь какой-либо другой сотрудник данного отделения. Ответ — таких людей нет.
Я перефразировал, смогу ли я СЕЙЧАС решить свои вопросы в данном отделении.
Ответ — нет.
По факту я столкнулся с полной некомпетентностью сотрудников и, как следствие, неспособностью банка выполнять свои договорные обязательства, что очень грустно.
Хочеться верить, что этот отзыв поможет оперативно решить вопрос так, как это должно быть в цивилизованном мире.