Потрясающая бессердечность сотрудников УкрСиббанка в Одессе
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.15 | 50.05 |
| USD | 42 | 42.59 |
| Всі курси банку | ||
Учитывая, что без посторонней помощи получить новую платежную карту он физически не в состоянии, я пришла в указанное отделение «Укрсиббанка» за подробной информацией о возможных вариантах получения указанной карты. Сотрудник подразделения Диденко А.А. (фамилии сотрудников указаны со слов начальника указанного подразделения) разъяснила мне, что получить платежную карту может только владелец лично при наличии паспорта, выдача платежной карты любому другому лицу, даже при наличии доверенности, заверенной нотариусом, запрещена.
Вариантов не было, поэтому 06.03.2014г. ориентировочно в 14-30 я привезла старика-инвалида в подразделение банка. Сотрудник отделения Нагорна Р.М. сказала, что выдать платежную карту не может, пока не сделает ксерокопию паспорта и идентификационного кода. Об обязательном наличии идентификационного кода в мой первый визит Диденко А.А. меня не предупредила, поэтому мой отец с собой его не взял. Я просила принять во внимание физическое состояние клиента банка и предлагала, что принесу идентификационный код сама позже. Несмотря на просьбы, Нагорна Р.М. выдать платежную карту без предъявления идентификационного категорически отказалась.
Вынуждена была отвезти отца обратно домой. Процесс спуска-подъема на четвертый этаж, выхода из машины и усаживания обратно девяностолетнего инвалида описать невозможно, это надо только видеть.
Вернулись с идентификационным кодом. На прием подошли к специалисту отделения Смотровой Ю.В., которая выдала конверт с ПИН-кодом без предъявления идентификационного кода. Как оказалось, возвращаться домой старику-инвалиду только лишь за идентификационным кодом не было необходимости. В ответ на мое естественное возмущение сотрудницы банка стали хором меня убеждать, что ксерокс документов сделать необходимо для идентификации клиента, иначе платежная карта не будет активирована и тогда у нас к ним будут претензии. Но ведь я просила только выдать платежную карту, все остальные вопросы можно было спокойно решить потом.
Когда через полтора часа полуживого от усталости инвалида я в очередной раз вытащила на четвертый этаж, позвонили из отделения банка и сообщили, что мой отец получил только конверт с ПИН-кодом, а платежную карту не получил, поэтому он должен еще раз лично явиться за получением платежной карты. На мой вопрос, почему об этом не сказали когда он был в банке, ведь сотрудники видели, что он уходит без платежной карты, вразумительного ответа я не получила. По телефону от меня требовали привезти его еще раз. А после моего категорического отказа сказали, чтобы я сама пришла в отделение банка и кассир Ломаковская В.А. выдала мне платежную карту моего отца без предъявления каких-либо документов. Как оказалось, в Одесском отделении № 708 «Укрсиббанка» платежную карту вместо клиента банка может получить кто угодно и без предъявления документа.
В связи с вышеизложенным возникает вопрос: «КАКАЯ БЫЛА НЕОБХОДИМОСТЬ В ТАКИХ МУЧЕНИЯХ ДЕВЯНОСТОЛЕТНЕГО ИНВАЛИДА 1 ГРУППЫ?»
Естественной реакцией на вышеописанную ситуацию будет отказ нашей семьи от всех услуг «Укрсиббанка», что и будет сделано в самое ближайшее время,