Не возвращают депозит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.7 | 49.6 |
| USD | 41.85 | 42.45 |
| Всі курси банку | ||
При открытии депозита сотрудница банка предупредила, что накануне окончания банк перезвонит уточнить — буду закрывать или пролонгировать.
Прошел год. Никакого звонка из банка не было.
04,12,2020 мне исполнилось 45 лет — срок для вклеивания новой фотографии в паспорт. Но в декабре дочка, а потом и муж, заболевают короновирусом и мы все находимся на самоизоляции. В январе позвонила на горячую линию в ЦНАП — ответили, что в связи с карантином и логдауном, услуга по вклейке фото по достижению 45 лет приостановлена до 25,01,2021.
18,01,2021 позвонила сама на горячую линию Укрсиббанка — сказала, что закончился срок моего депозита и объяснила проблему с паспортом. Оператор горячей линии сначала начала утверждать, что мой депозит уже пролонгировался автоматически, потом после моего утверждения, что именно сегодня дата его окончания по договору, проверила данные и ответила, что я могу снять сумму депозита по своему паспорту до конца января 2021. Забронировала мне мою сумму к снятию в отделении банка на 21,01,2021.
Сегодня утром пришла в указанное отделение (№ 784, Киев) за своими забронированными деньгами. Сразу подошла к специалистам и объяснила, что бронировала деньги на снятие на сегодня. Отправили в кассу. В кассе подождала полчаса в очереди, кассир проверила и оправила обратно к специалистам (т.к. в этом банке у меня нет карточки, а только счет с депозитом).
Специалист отделения посмотрела мой договор и паспорт и ответила, что мой паспорт просроченный (нет фото в 45 лет). Снова рассказала ей всю ситуацию — про то, что ЦНАПы сейчас не вклеивают временно фото в паспорта, про звонок на горячую линию 18,01,2021. Девушка при мне набирает какой-то номер поддержки — рассказывает про мою ситуацию, а там ей утверждают, чтобы не выплачивали мне мой депозит по такому паспорту…
Прямо в отделении сама снова звоню на горячую линию банка и снова по десятому кругу все объясняю. На что оператор горячей линии мне задает вопрос — а просила ли я, когда звонила 18,01, снять автопролонгацию депозита… и что по такому паспорту (без второго фото), увы, они выплатить мне ничего сегодня не могут…
Ушла из отделения ни с чем…
Вопрос к сотрудникам Укрсиббанка — 1. В вашем банке какие-то свои внутренние правила во время карантина и логдауна (несмотря на правила ЦНАП)?
2. На основании тогда чего вы пролонгируете самовольно мой депозит? У меня же, по вашим утверждениям, второй месяц как паспорт просрочен… Или по такому паспорту выплачивать мне мои деньги по окончанию срока вы не можете, а пролонгировать договор — без проблем???
3. И вот очень интересно, если бы я пришла не забирать свои деньги, которыми банк год пользовался под мизерный процент, а наоборот, доложить к своей сумме или открыть новый депозит, банк бы тоже отказал, потому что паспорт второй месяц просрочен?
Сказать, что в шоке — это ничего не сказать… Потраченное время и нервы…
Конечно, после 25,01,2021(когда ЦНАПы возобновят предоставление данной услуги), я вклею новое фото в свой паспорт и ОЧЕНЬ надеюсь, что других причин для не возврата депозита банк не придумает…